В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#34764 heming 04 сен 2007, 10:56
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 023А/024А Санкт-Петербург - Москва "Юность"
--


Вроде как 400 - 600 рублей за 650 км это цена не то, что приемлимая, а очень приемлимая.
Несмотря на большое количество остановок обращу внимание, что поезд по времени хода занимает 5-е место среди всех имеющихся поездов на данном направлении (Эр-200, Невский экспресс, Аврора, Лева , далее Юность).

Идущий днем  же частный электропоезд поезд компании "Пассажирские перевозки" идет дольше и берет за сидячки вдвое-втрое большую стоимость.
#34773 joy 04 сен 2007, 16:18
Тут, ИМХО, проблема не в "высокой" цене, а в неудобном расписании. Поездка на таком поезде разрубает весь день. То есть поезд подходит транзитным пассажирам и тем, кому нужно ехать не от начального до конечного пункта.
Цена за сидячий вагон действительно как за лежачий (плацкартный) в нефирменнном поезде. Но сравнение с сидячками и тем более с "классическими" общаками в скотовозных поездах тут не совсем уместно.
#34785 shapa 04 сен 2007, 22:32
Нормальный график, всегда под завязку. Когда ходил 48 номер на час раньше- тоже под завязку оба. Челноков полно, особенно по будням, бесконечные высадки-посадки на всех остановках. Проводников полно что домой едут с поездок и с Питера и еще больше с Москвы. Словом, электричка. Никто с общаком данные вагоны не сравнивает, только с подобными, коих и в простых поездах уже полно. Так чем поездка за 600-700 р должна отличаться от поездки за 300? Скоростью? Те кто вдоволь покатался по Европе на нормальных составах согласятся, что для такой державы иметь ветку между двумя столицами в таком плачевном состоянии и называть поезд, двигающийся со скоростью 90 км/ч с остановками "везде" чудным словом "фирменный"- это как-то  ??? Вам нравится - пожалуйста, комфорта и удачи, но вполне адекватная цена в 500р за полет в одном направлении до 3х раз в день вряд ли хуже. Да и график из-за бесконечных ремонтов дороги у Юности постоянно растягивается . иногда до 9-9.5 часов в пути, да и опоздания не редкость.
#34786 heming 05 сен 2007, 09:51
Все же данный поезд можно считать фирменным по сравнению с теми сидячим поезами , которые пускают по данному направлению в качестве дополнительных. Зачастую это бывают обычные электрички из депо Металластроя.

Что касается сравнению с Европой. Обращу вниманию на то, что скоростные поезда там достаточно дороги. А не скоростные зачастую будут хуже Юности по качеству проезда.
#34806 shapa 05 сен 2007, 23:31
Вы абсолютно правы насчет дороговизны скоростных, но не забывайте что практически по всем направлениям на скоростные поезда Вы можете заказать билеты по интернету заблаговременно. тогда проезд обойдется в копейки даже по нашим меркам. Если вы берете билет туда-обратно, то тоже предоставляется скидка существенная.Ежели вы путешествуете небольшой групой- еще с десяток. а то и более процентов долой. И уж наверняка Вы в курсе про железнодорожные проездные, их много и по срокам и по направлениям и.т.п., что позволяет существенно экономить. А голый тариф- да. высокий, но и в Питер фирмачи  скоростные по 100 у.е. рубят, что тоже не низко
#36466 Canalizator 27 ноя 2007, 18:40
Подскажите pls, чем в Юности различаются "просто сидячка", "сидячка чуть дороже" и "сидячка в 2 раза дороже"?
Вероятно, набором услуг?
А чем именно?
#36475 heming 27 ноя 2007, 22:26
А что это за сидячка, которая в два раза дороже?

Знаю ту, которая в 1,5 дороже - это с с неплохим сухпаем. А вот в два раза дороже не припоминаю.
Может чего нового появилось - например два сухпая или горячее питание.
#36524 joy 29 ноя 2007, 13:09
В 2 раза переплачивать за ланчбокс - это не то...Хотя в таких вагонах эконом класса иногда и кино показывают, оно того не стоит.
А что, Егоровский завод вновь приступил к выпуску (или КВРу) вагонов? :o
#36527 Михаил Тверской 29 ноя 2007, 14:39
mt2:Сидячка чуть дороже - новые егоровские вагоны.
Не совсем так. В название темы внес изменения. Вся сидячка в Юности, которая У0 (т.е. "чуть дороже"), следует в Питер и обратно под литерой "В". Туда и обратно это 4 вагона : №№ 01,02,11,12. Так вот, сколько за Юностью не наблюдаю, всегда 01 и 02 вагоны 60 местные. А вот что там за миниуслуги такие понятия не имею. Наверняка газеты какие-нибудь. Поеду в следующий раз - попытаюсь выяснить.
#37193 joy 27 дек 2007, 15:56
Я уже подзабыл, что в "Юности" есть купейники, со всеми аттрибутами, в том числе и бельем.
Интересный сюрприз для меня.
#37194 ssh 27 дек 2007, 16:20
Шаэнн:Через час после отправления принесли морковку по-корейски и разогретый контейнер из фольги с рисом и рыбной котлетой.
О, господи, это же НЕ корейский поезд - зачем такое меню?  ??? :o

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2