В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#275499 ВЛ80 25 дек 2014, 21:58
Михаил Палыч: Пиши- не пиши, но я зимой не поеду обходить пути с молоточком, сугробы нынче. Дождитесь весны
В Лиски вам без охраны теперь лучше не соваться.
#275661 ВЛ80 26 дек 2014, 13:27
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев объяснил представителям СМИ отмену «исторического» поезда №83 «Лиски-Москва». Железнодорожный маршрут просуществовал 24 года, однако с 10 октября 2014 года Федеральная пассажирская компании закрыла рейс, сочтя его убыточным.

– Мы обращались в РЖД (по поводу отмены поезда №83 – РИА «Воронеж»), но нам показали счет. Поезд приносит компании 42 млн рублей убытков ежегодно. Против этой логики мы не можем спорить.
http://riavrn.ru/news/aleksey-gordeev-dlya-voronezha-poezd-moskva-sochi-stanet-revolyutsiey-v-passazhiropotoke/
#275733 Гость 26 дек 2014, 18:02
Гордеев наверное не ездил на этом поезде. И живёт он не в Лисках. Поэтому ему всё равно, что с этим поездом. Вопрос в другом. Как себя чувствуют те люди, которые раньше ездили на поезде 83/84, и ездя сейчас, как в былые времена, на транзитных поездах? По поводу нерентабельности. Спрашивается зачем переводить расписание поезда на каждый день (было через день), если поезд приносил убытки?
#275756 Арсений 26 дек 2014, 19:34
Гость: Спрашивается зачем переводить расписание поезда на каждый день (было через день), если поезд приносил убытки?
Поезд перевели на каждый день, потому что он был в общем обороте с другим поездом.
#275806 nataly-m 27 дек 2014, 09:43
Мария Давыдова: Есть замечательный быстрый поезд из Воронежа в 7,32 , куда ты не успеешь добежать с электрички которая приходит в Воронеж в 7,30 из Лисок
В свое время с большой помпой сообщалось о "внедрении системы интермодальных перевозок" в Воронежской обл. под поезд 45/46. Когда, на самом деле, ничего нового не внедряли - а просто расписали существующие удобные (или относительно удобные) стыковки имеющихся электричек с указанным поездом.
Так почему было не внедрить сейчас - конкретно для сообщения с Лисками?.. :=-O:
Подкорректировать, скажем, график первой электрички - чтоб пропустить её по Отрожке, вслед за усманьской, ниткой летнего анапского допа с прибытием в Воронеж в 7:15?.. А его - как сезон настанет - следом. Сейчас, при корректировке графиков с 14.12 - наверняка можно было это сделать.

А электричку Воронеж-Лиски на 15-42 назначить ежедневно - и пассажиров, прибывших 70-м поездом, обилечивать в вагоне электрички без комсбора (при предъявлении билета ПДС). Или вообще СРАЗУ продавать стыковочный билет на элю - как оформляют билеты на автобус Ст.Оскол-Валуйки.
также есть замечательный быстрый поезд из Москвы, который прибывает в Воронеж за 2 минуты до отъезда последней электрички на Лиски .
Не поняла, о чем речь.. ::-[:
Fhctybq:
Гость: Спрашивается зачем переводить расписание поезда на каждый день (было через день), если поезд приносил убытки?
Поезд перевели на каждый день, потому что он был в общем обороте с другим поездом.
Нитка 83/84 на участке Воронеж-Мск была задействована ежедневно. Фактически, ничего никуда не переводили - просто продлили 81/82 до Лисок.
#275851 nataly-m 27 дек 2014, 13:56
081Я/081В Москва - Воронеж
ч/з день одной ниткой с Лискинским.
P.S. Помню, как-то (еще в "до-тикетовую" эпоху) перепутала график курсирования - приезжаю в Воронеже на вокзал за 2-часовой "бронью". А поезд-то в тот день шел из Лисок!
Ес-сно, места выбросили за 2 часа до отправления с конечной станции, и все уже расхапали.
В итоге ехали с дитем 25-м на 38-й полке.. ::-D:
#275854 DA2008 27 дек 2014, 14:12
Видать в Лиски намечают Ласточку пустить, вот и создают искусственные проблемы пассажирам, хотя можно сидячкой в двухэтажке отделаться. ::-[:
#275856 Гость 27 дек 2014, 14:14
Вот и продлили бы все воронежские поезда до Лисок, одна же область. Для воронежцев всё, а для остальных жителей области и районов электрички? Как в песне"..опять от меня сбежала последняя электричка и я по шпалам опять по шпалам иду...." или транзитные, приходящие в Лиски за полночь. Всё для удобства людей.
#275858 nataly-m 27 дек 2014, 14:22
Ну, с Москвы-то в Лиски добраться проблем нет: имеются поезда с куда лучшим графиком, нежели канувший в Лету сабж!
Напр, есть н/ф владикавказский, есть "Крымский Эльбрус" - и в нальчикскую группу КФ невысокий, а крымская - н/ф.
А вот обратно - да, проблема!
#275862 Гость 27 дек 2014, 14:29
nataly-m: Ну, с Москвы-то в Лиски добраться проблем нет: имеются поезда с куда лучшим графиком, нежели канувший в Лету сабж!
Напр, есть н/ф владикавказский, есть "Крымский Эльбрус" - и в нальчикскую группу КФ невысокий, а крымская - н/ф.
А вот обратно - да, проблема!
Напишите, когда у вас не будет проблем добраться из Москвы до Лисок в летнее время. Тем более, что пассажиропоток будет увеличиваться в южном направлении.
#275940 nataly-m 27 дек 2014, 18:12
Гость:Напишите, когда у вас не будет проблем добраться из Москвы до Лисок в летнее время
Да, до Лисок я ездила всего один раз - в октябре. На нальчикском.
Мы все больше по Воронежу :;-):
Так вот, как раз летом в основном используются адлерско-анапские допы - имеющие неоспоримые преимущества перед круглогодичными поездами:
а) дешевле фирменного 25-го
б) график значительно лучше и 25-го, и сабжа (пока он был жив)
в) в отличие от дешевого и с хорошим графиком владикавказского - прибывают не на Придачу, а на Воронеж-1
И, поверьте, никогда не было проблем обилетить "чад и домочадцев", а также всевозможных знакомых многочисленной воронежской родни ::-D:
Может, с Лисками ситуация иная, нежели с Воронежем?..
Vladimir M:Не ну обратно те же 33, 145, 61, 77 и еще для любителей динамо 019
Позвольте не согласиться - перечень поездов еще ни о чем не говорит. Обратно как раз ба-альшая проблема..(( Ограничения на продажу от промежуточных станций у нас сняты только на бумаге, а по факту - купить весьма проблематично. :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3