Да я вижу, что вы перетаскиваете в отзывы, - спасибо за это, но получается, что мы загружаем лишней работой, которую можно было и не придумывать. Просмотреть все страницы и найти обсуждение с последним постом годичной давности малореально
#117519 Администратор
11 сен 2011, 02:00
Добавил!
А Антону большущий респект!
А Антону большущий респект!
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Спасибо, но это не всё. Там нет алфавита! Поезда не упорядочены по номерам - возможно, надо попросить Антона переименовать темы в одном ключе, чтобы сортировка шла по третьему слову - номеру поезда.
#117521 Антон Ефимов
11 сен 2011, 02:09
ИсправленоSlon:Спасибо, но это не всё. Там нет алфавита! Поезда не упорядочены по номерам - возможно, надо попросить Антона переименовать темы в одном ключе, чтобы сортировка шла по третьему слову - номеру поезда.
На первый взгляд отлично! Спасибо - а я постараюсь попадать сразу в правильную тему
Интересно, база данных форума больше гигабайта или меньше?
#125773 Администратор
15 дек 2011, 16:19
600 Мб
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
хм, я почему-то считал нас более плодовитыми Значит, есть куда расти
Сделать бы тэги, чтобы видео хоть с туба втыкать, если движок позволяет. На той же абхазии-ком ссылка легко и просто оборачивается, как сделали для сторонних картинок.
Пользоваться этим - сдохнуть можно, это для безработных занятие. Результат, конечно, аккуратный, но затраты, особенно если выложить полную служебку Москва - Адлер...
Ну-у, если только полную служебкуSlon:Пользоваться этим - сдохнуть можно, это для безработных занятие. Результат, конечно, аккуратный, но затраты, особенно если выложить полную служебку Москва - Адлер...
А так.. спецом засекла, скока времени уйдет пощелкать мышкой, чтоб сварганить вот эту табличку.
меньше 3 мин. Для хороших людей не жалко.
Сопсно, для того её и "ваяла", чтоб посчитать "временные затраты" ( ибо, в информативном плане вряд ли кому интересно).
...nataly-m: Ну-у, если только полную служебку
102М/102С Москва - Адлер "Премиум"
Вообще жаль, что нет возможности как-то расставлять тэги автоматом, если исходник - вордовская таблица = табулированный текст. Было бы существенно удобнее.
#157736 Alexey OZD
12 ноя 2012, 21:53
Уважаемые коллеги - форумчане !
Я хочу обратиться к модераторам. В связи с появившимися неодобрительными высказываниями по поводу отдельных недавних постов, позвольте задать вопрос : уместно ли здесь, на этом Форуме, детально обсуждать отдельные технические тонкости существующих графиков отдельных поездов, а также вносить предложения разных изменений - улучшений ? Я, хотя и любитель (профессионалом стать по определённым причинам не могу), но при этом - неплохо знаю Октябрьскую дорогу, а отдельные её направления (в частности, путевое развитие станций Главного хода) знаю практически наизусть.
В связи с этим, мне было бы очень интересно обсуждать отдельные тонкости графика, которые, скорее всего, не будут интересны некоторым людям. И вносить разного рода предложения. Например, на целой странице Темы поговорить о том, почему чётные "Сапсаны" зимой идут от Москвы-Окт. до Твери ровно 1 час (при остановке в Твери), а нечётные летом (т.е. на Москву), бывает, проходят и за 1.13. И всякие подобные моменты. Не хочу сейчас долго писать.
Важно лишь то, что эту Тему нужно посвятить исключительно тонкостям графика, и не затрагивать (по возможности) тему обслуживания в поездах... Не обсуждать проводников и т.д.
Будем обсуждать "Сапсаны" и необходимость тех или иных остановок у поездов Главного хода ОЖД, а также перегонные хода участка Луга-Псков, пригородное сообщение на малодеятельных (и не очень) линиях, особенности оборота как пригородных, так и пассажирских составов ; локомотивных бригад...
Сколько (в точности) минут теоретически нужно для перевода пассажирского поезда с Ладожского вокзала на Витебский ход... И так далее...
Итак : ещё раз - вопрос к модераторам Форума : имеет ли такая Тема право на существование на этом Форуме ?
Причём я сам не буду "инициатором" многих вопросов (потому, что я - непрофессионал), но вот подключаться к обсуждениям - иногда смогу.
Я хочу обратиться к модераторам. В связи с появившимися неодобрительными высказываниями по поводу отдельных недавних постов, позвольте задать вопрос : уместно ли здесь, на этом Форуме, детально обсуждать отдельные технические тонкости существующих графиков отдельных поездов, а также вносить предложения разных изменений - улучшений ? Я, хотя и любитель (профессионалом стать по определённым причинам не могу), но при этом - неплохо знаю Октябрьскую дорогу, а отдельные её направления (в частности, путевое развитие станций Главного хода) знаю практически наизусть.
В связи с этим, мне было бы очень интересно обсуждать отдельные тонкости графика, которые, скорее всего, не будут интересны некоторым людям. И вносить разного рода предложения. Например, на целой странице Темы поговорить о том, почему чётные "Сапсаны" зимой идут от Москвы-Окт. до Твери ровно 1 час (при остановке в Твери), а нечётные летом (т.е. на Москву), бывает, проходят и за 1.13. И всякие подобные моменты. Не хочу сейчас долго писать.
Важно лишь то, что эту Тему нужно посвятить исключительно тонкостям графика, и не затрагивать (по возможности) тему обслуживания в поездах... Не обсуждать проводников и т.д.
Будем обсуждать "Сапсаны" и необходимость тех или иных остановок у поездов Главного хода ОЖД, а также перегонные хода участка Луга-Псков, пригородное сообщение на малодеятельных (и не очень) линиях, особенности оборота как пригородных, так и пассажирских составов ; локомотивных бригад...
Сколько (в точности) минут теоретически нужно для перевода пассажирского поезда с Ладожского вокзала на Витебский ход... И так далее...
Итак : ещё раз - вопрос к модераторам Форума : имеет ли такая Тема право на существование на этом Форуме ?
Причём я сам не буду "инициатором" многих вопросов (потому, что я - непрофессионал), но вот подключаться к обсуждениям - иногда смогу.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157737 Антон Ефимов
12 ноя 2012, 22:10
Ну и что, мало ли что там появилось! Много разных мнений есть, и ваш долг не прогибаться под первым встреченным, а уметь аргументированно отстоять своё в пределах разумных представлений о корректном ведении дискуссии.Alexey OZD:В связи с появившимися неодобрительными высказываниями по поводу отдельных недавних постов
Уместно.Alexey OZD:уместно ли здесь, на этом Форуме, детально обсуждать отдельные технические тонкости существующих графиков отдельных поездов, а также вносить предложения разных изменений - улучшений ?
Что хотите обсуждать, то и обсуждайте. Никакой авторитарности тут нет и быть не может.Alexey OZD:В связи с этим, мне было бы очень интересно обсуждать отдельные тонкости графика, которые, скорее всего, не будут интересны некоторым людям. И вносить разного рода предложения. Например, на целой странице Темы поговорить о том, почему чётные "Сапсаны" зимой идут от Москвы-Окт. до Твери ровно 1 час (при остановке в Твери), а нечётные летом (т.е. на Москву), бывает, проходят и за 1.13. И всякие подобные моменты. Не хочу сейчас долго писать.
Уместно-2.Alexey OZD:Итак : ещё раз - вопрос к модераторам Форума : имеет ли такая Тема право на существование на этом Форуме ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1