#204214 Иван 28 окт 2013, 22:48
Nikolay:ПС разный. К тому же в "Чижове" вообще нет никакого другого класса, кроме 2-го. Хотя я еще помню времена, когда на ярославских маршрутах работали ЭД4МК и на них по маршруту Сергиев Посад-Москва (но не наоборот!) 3-ий класс порой стоил дешевле обычной электрички.
Ну вот, например, до П.Посада (68 км) ходит ореховский попугай. 2 класс там такой же, как и в сабже. Стоит 190 руб.
До Дмитрова (65 км) - дубнинский попугай, 2 класс такой же как и в сабже - 190 руб.
#209767 Иван 06 дек 2013, 19:54
Сегодня видел ЭД4М-0345, которая уехала сегодня в 18:18 из Москвы.




Некоторые пассажиры недоумевали : "В билете стоит номер вагона 10С, а кресел нет. Это вообще сидячий"?
#213174 Иван 25 дек 2013, 21:12
Дата поездки - 25.12.2013. Маршрут Нара - Москва. Вагон 09С.
9 вагон - это 3-ий класс. Стоимость проезда ни много, ни мало 200 рублей.
В этот раз была ЭД4МК-0025.




#213180 Иван 25 дек 2013, 21:23
Второй класс (от Нары до Москвы - 230 р.):


Первый класс (от Нары до Москвы - 260 р.):

В вагонах 1-го и 2-го класса установлены ЖК-телевизоры

В 3-ем вагоне (1-го класса) находится работающий вагон-бар. Чай - 40 руб. Пирожок с вишней - 40, с мясом - 50 (ещё продаётся другая кондитерка и напитки. Алкогольный напитков в продаже нет).
В 8-ом вагоне (2-го класса) находится вагон-библиотека. Книги на полках стоят, а вот библиотекарши на месте не оказалось.

Все вагоны украшены к Новому Году.

Информация про маршрут:
#213181 Болгарик 25 дек 2013, 21:25
В Наре спроса на данные экспрессы не видно ::-(: В отличие от экспрессных обычных электричек, которых 3 пары в сутки.
#213186 Иван 25 дек 2013, 21:30
Туалет.
Из кранов льётся тёплая вода. На полу небольшие лужи.


Жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца в наличии.


Заполняемость 3-го класса - в среднем около 40%
2-го класса - в среднем около 80%
1-го класса - в среднем около 80%
Контингент спокойный, очень много транзитных пассажиров - кто-то едет в Чебоксары, кто-то в Архангельск.
Состав, насколько я помню, 2000 г.в. и уже немного потрёпан. Но под экспресс с предоставлением мест первой категории он вполне подходит.
Оценка - 9 из 10.
Болгарик:В Наре спроса на данные экспрессы не видно ::-(: В отличие от экспрессных обычных электричек, которых 3 пары в сутки.
Сегодня в Наре село около 30 человек, в т.ч. в 09 вагон - 2 чел.
#214596 Иван 08 янв 2014, 20:56
Теперь на 04:35 из Калуги и 18:18 из Москвы будет ходить новая комфортная электричка. Вот её схема.

01 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 1С 040 (001 ― 040)
02 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 1С 061 (001 ― 061)
03 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 1С 055 (001 ― 055)
05 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 1С 055 (001 ― 055)
06 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 1С 061 (001 ― 061)
07 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 2С 071 (001 ― 071)
08 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 2С 069 (001 ― 069)
09 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 2С 076 (001 ― 076)
10 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 2С 069 (001 ― 069)
11 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 2С 076 (001 ― 076)
12 С
ЦППК МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КАЛУГА 1 2С 051 (001 ― 051)
#215569 Иван 15 янв 2014, 16:46
Сегодня видел отлучённую от данного экспрессного маршрута ЭД4М-0345 в депо Москва-2.
#216198 Иван 20 янв 2014, 00:14
Фотографии новой "комфортной" электрички, которая ходит по маршруту Москва - Рязань ( здесь аналогичная ходит в 18:18 из Москвы и в 4:35 из Калуги: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20& ... 97#p216197)
#216444 Иван 21 янв 2014, 16:15
Вот более актуальный материал. ЭД4М-0446.




#216447 Иван 21 янв 2014, 16:21





::-!: Предлагаю называть такие электрички новым термином: "комфортный" пепелац.
Впрочем, есть один положительный момент - сделали полки для багажа.
#216450 Иван 21 янв 2014, 16:36
SM@TRON:А их разве не было :=-O: ?!
Я не так выразился. :*SORRY*: Появились не полки для багажа (они были всегда даже в обычных собаках), а стеллажи для багажа, как в АЭ. Такие вроде ещё есть в ЭД4МКу (хотя я могу ошибаться).
#220082 wsa-79 27 фев 2014, 12:08
Согласно заключенного контракта между ЦППК и ДМЗ в 2014 году на данное направление поступит 2 новых электропоезда серии ЭД4М собственности ЦППК составностью в 12 вагонов. Предполагается, что они вместе с уже имеющимися новыми поездами полностью заменят составы серии ЭД4МК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1