Re: Обсуждение поезда 7101-/-7350 "Спутник"
Добавлено: 03 июн 2013, 21:51
Я на таком чуде неделю назад от Монино ехал, после поездки хотелосьИван: Додумались вообще такое г. поставить на такой сравнительно дальний маршрут.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Я на таком чуде неделю назад от Монино ехал, после поездки хотелосьИван: Додумались вообще такое г. поставить на такой сравнительно дальний маршрут.
Интересно проследить пассажиропоток на этом Фрязинском ноу-хао. В понедельник мельком видел № 7302 ЭМ4 в Болшево около 19-00, показалось, что весь народ вышел там. К тому же поезд там стоял больше чем задумано, там поезда расходятся со встречным на однопутке. На станции Болшево информационного обеспечения ни какого. Что за поезд обычный или Экспресс? Вся информация в лучшем случае около кассы, а это в середине платформы. Крайне неудобно для VIP-пассажиров! Информатора (голосового сообщения) на платформе не слышал. К тому же поезд был короткий, пассажирам с конца поезда пришлось бежать несколько вагонов, что бы они в очередной раз убедились, что их в лучшем случае обманули. При эксплуатации от одной платформы двух типов электропоездов (обычный и Экспресс) при входе на Болшевскую платформу с обоих концов как минимум необходимо установить минимальное информационное обеспечение (табло с часами), сообщающее о типе поезда. Так же на платформе не хватает приличного помещения со скамейками и туалетами для ожидания Экспресса и обогрева зимой VIP-пассажиров Экспресса. При сегодняшних условиях этот дорогущий Экспресс не сильно отличается от обычной электрички. Дутый выигрыш Экспресса по времени на участке Мытищи – Фрязино по сравнению с обычной электричкой составляет всего 1 минуту на 40 минут пути, при этом цена в три раза !!! дороже – 90 руб. против 33 руб. Похоже на очередное издевательство РЖД над пассажирами. И по какой причине пассажиры должны толпами ломануться на этот Экспресс?Иван:Заполняемость из Москвы - где-то 95%, после Лосиноостровской уже человек по 5 в вагоне стояло, в Мытищах вошло столько же, сколько и вышло.
Интересно проследить пассажиропоток на этом Фрязинском ноу-хао. В понедельник мельком видел № 7302 ЭМ4 в Болшево около 19-00 с хвоста, показалось, что весь народ вышел там. К тому же поезд там стоял больше чем задумано, там поезда расходятся со встречным на однопутке. На станции Болшево информационного обеспечения ни какого. Что за поезд обычный или Экспресс? Вся информация в лучшем случае около кассы, а это в середине платформы. Крайне неудобно для VIP-пассажиров! Информатора (голосового сообщения) на платформе не слышал. К тому же поезд был короткий, пассажирам с конца поезда пришлось бежать несколько вагонов, что бы они в очередной раз убедились, что их в лучшем случае обманули. При эксплуатации от одной платформы двух типов электропоездов (обычный и Экспресс) при входе на Болшевскую платформу с обоих концов как минимум необходимо установить минимальное информационное обеспечение (табло с часами), сообщающее о типе поезда. Так же на платформе не хватает приличного помещения со скамейками и туалетами для ожидания Экспресса и обогрева зимой VIP-пассажиров Экспресса. При сегодняшних условиях этот дорогущий Экспресс не сильно отличается от обычной электрички. Дутый выигрыш Экспресса по времени на участке Мытищи – Фрязино по сравнению с обычной электричкой составляет всего 1 минуту на 40 минут пути, при этом цена в три раза !!! дороже – 90 руб. против 33 руб. Похоже на очередное издевательство РЖД над пассажирами. И по какой причине пассажиры должны толпами ломануться на этот Экспресс?Иван:Заполняемость из Москвы - где-то 95%, после Лосиноостровской уже человек по 5 в вагоне стояло, в Мытищах вошло столько же, сколько и вышло.
Каких-каких пассажиров ? Вы часом "Спутник" с "Сапсаном" не перепутали ?!DA2008:Крайне неудобно для VIP-пассажиров! Так же на платформе не хватает приличного помещения со скамейками и туалетами для ожидания Экспресса и обогрева зимой VIP-пассажиров Экспресса.
Поверьте, очень много. "Спутники" Москва - Железнодорожная фактически курсируют по одному пути (вместе с "Сапсанами" Мск - НиНо), так-же, как и "новые спутники" Москва - Солнечная (Ново-Переделкино) + аэроэкспрессы Москва - Внуково и Москва - Домодедово и много других.Интересно, много сегодня курсирует Экспрессов по однопуткам? Встречный поезд, не напрягаясь, выбивает весь этот Экспресс – график из колеи.
На Ярославском средний уровень обычной электрички достаточно высокий.Иван:"Спутник" ЭД4М-0274 депо Москва-2 переделали в обычную электричку.
У Экспрессов бывают дневной и вечерний перерывы. Почему бы в свободное от Экспресс-работы время не поработать на обычном маршруте? К тому же иногда обычные электрички приходят и уходят с Экспресс-платформ.Интересно, она теперь будет ходить по обычным маршрутам или дальше будет ходить, как "спутник"?
Вот здорово, в свете того, что на горьковском направлении две обычные эльки уже давно считают себя спутниками. Из-за этого с осени переориентировался на обычные эльки - не люблю чувствовать себя обманутым. (То есть надо было ничего не передылывать, а просто поменять их местами - спутники поставить на спутниковые маршруты).Иван:Интересно, она теперь будет ходить по обычным маршрутам или дальше будет ходить, как "спутник"?
Я надеюсь, вы донесли глас народа в этой анкете?Который час: и ручку давала у кого нет - насколько классно тебе ехать
Т.е. спутник?Который час: Сегодня, неожиданно для себя, ведь никак не планировал, попал как раз на 500-ю электричку.
Тот же РЭКС или Аэроэкспресс, только морда в Украине сделана (про это не говорят, когда катют губернатора). Ход очень мягкий. Но на этом сходство с европейскими аналогами заканчивается, тот же ЭД.
Хорошо, что Воробьев прокатился и порадовался, что нам хорошо жить (возможно, дома у станции он считает Балашихой).
Поезд шел в Железку в 18-01.