#161447 Иван 14 дек 2012, 20:29
Дата поездки - 13.12.2012. Маршрут: Новогиреево - Москва.
Никак не предполагал, что поеду на РЭКСе, ибо ждал от рейса с приб. в Москву в 17:28 обычного "Спутника". Но тут приехало это животное (точно не попугай, больше на собаку похоже) ::-D: . Уже и до этого напрвления добрались. На сайте "Регион-Экспресса" об этом ничего нет.:

Это 11-вагонная ЭД4М-0403...:

... с новыми межвагонными переходами и прислонно-сдвижными дверьми:


Салон:
#161449 Иван 14 дек 2012, 20:37
Вот такие кресла:

"Световая линия":

Табличка о происхождении вагона есть даже в салоне:

В вагонах висят карты маршрутов всех РЭКСов:

В одном из тамбуров каждого вагона есть мусорка:
#161450 Иван 14 дек 2012, 20:52
Осмотрим один из туалетов. Тут, конечно, всё не так расфуфырено, как в Аэроэкспрессе, где на 11 вагонов приходится 4 широченных туалета (и это вполне логично). Здесь всё как в обычной ЭД4М - 2 биотуалета в головных вагонах:

Зайдём. Биотуалет функционирует как следует. Туалетная бумага, бумажные полотенца, жидкое мыло есть. А воды, как всегда, нет!:


Крючок для вещей (хорошо, что он есть):


В другой туалет просто так не попадёшь! :]:-O:
Нужно подойти к одному из РЖД-Охранников, тонким намёком обозначить проблему и сделать жалобные глазки. Он спросит: " Тебе очень надо?". Надо ответить: "Да". И он, снисходительно сказав: "Ну ладно!" - откроет треугольником дверь в туалет, а потом ещё кулачищем будет стучать, чтоб побыстрее выходил!
::-!: :]:-O:
Внутри - всё то же самое, но там откуда-то взялся Head&Shoulders.
#161451 Иван 14 дек 2012, 20:59
По приезде в Москву:


Наполняемость вагонов: в двух вагонах ехало по 5 человек, в одном вагоне ехало 2 человека, в двух вагонах ехало по одному человеку. Всё! Без комментариев...
Прям даже жалко как-то Рэксика стало, что на нём почти никто не ездил! ::'(: Пустые вагоны в рейсе - это такая печальная картина!

Оценка - если сравнивать с Аэроэкспрессом, то 8 из 10, если не сравнивать ни с чем - 10 из 10.
Ну а РЖД-Быдлоохране поставим 1 из 10 за то, что вообще присутствовали.
#161457 Slon 14 дек 2012, 21:49
Иван: Прям даже жалко как-то Рэксика стало, что на нём почти никто не ездил! ::'(: Пустые вагоны в рейсе - это такая печальная картина!
Это не так страшно, ехать без попутчиков даже приятнее, вот только не приведет ли это к отменам?..
#161462 Иван 14 дек 2012, 21:59
Slon:
Иван: Прям даже жалко как-то Рэксика стало, что на нём почти никто не ездил! ::'(: Пустые вагоны в рейсе - это такая печальная картина!
Это не так страшно, ехать без попутчиков даже приятнее, вот только не приведет ли это к отменам?..
Если попутчики приятные, то почему бы с ними и не проехаться?
Подсознательно тоже подумал про отмену.
#162448 Иван 22 дек 2012, 20:36
Дата поездки - 22.12.2012. Маршрут Москва - Лобня - Москва.
11-вагонная ЭД4М-0254 2008 г.в.

В тамбуре:

В салоне:


Межвагонные переходы старого образца.
#162449 Иван 22 дек 2012, 20:43

В головных вагонах есть место для инвалидов:

В этом составе оказалось три туалета: два в головных вагонах и один посередине (в одном из прицепных вагонов).

Последний оказался с широким оном как в Аэроэкспрессе:

Вода есть! Причём она лилась без остановки - насос для подачи воды был сломан:
#162452 Иван 22 дек 2012, 20:55
С Савёловского вокзала поезд отправлялся с 9 пути и объявлялся как "фирменный поезд "Экспресс" Москва - Лобня". :=-O:
На Лобню прибыл к третьей платформе, причём выход из первого по ходу следования из Москвы вагона осуществлялся через второй. Платформы, что ли не хватает?


Пока ехал обратно, проводница предложила заполнить анкету. Вопросы типичные: сколько лет, где живёте, с какой целью и как часто ездите, где узнали о РЭКСе.
По прибытии в Москву:

Заполняемость из Москвы - 50%, из Лобни - 20%.
Стоимость билета: в один конец - 130 руб., туда-обратно - 210 руб.
Вот собственно билет( билет напечатан на более плотной по сравнению с билетами на обычную электричку бумаге):
#162462 nataly-m 22 дек 2012, 21:45
Прям даже жалко как-то Рэксика стало, что на нём почти никто не ездил!
Каждое утро, в р-не 8-15, переходя ж/д пути в неположенном месте на перегоне Раб.Поселок-Кунцево - вижу можайский рексик, заполненный более чем на 100% - т.е. едут даже стоя!
#162464 Иван 22 дек 2012, 21:48
nataly-m:
Прям даже жалко как-то Рэксика стало, что на нём почти никто не ездил!
Каждое утро, в р-не 8-15, переходя ж/д пути в неположенном месте на перегоне Раб.Поселок-Кунцево - вижу можайский рексик, заполненный более чем на 100% - т.е. едут даже стоя!
Это утром в Москву так много, а вечером в Москву - кот наплакал. А я ездил именно вечером.
#162477 nataly-m 22 дек 2012, 23:09
Иван: я ездил именно вечером.
Это понятно, Вы же указали время!
Просто.. "почти никто не ездит" - не совесм верно будет.
Понятно, что в тот же Можайск утром поездут " полторы калеки", а вечером в Железнодорожны - мож, и полный состав :;-):
#162506 Sprinter 23 дек 2012, 12:15
7101, 7103, 7141-7147(7102, 7104, 7142-7148) Москва Белорусская-Можайск
1. Экспресс ЦППК.
Дата поездки-19.03.2012, рейс 7104.
Маршрут поездки-ТУЧКОВО-ОДИНЦОВО(16.01-16.42).
Вагон-**С(ЭД4МК-007410), 2-го класса(сидения 3+2, как и во всём остальном составе).
Первое впечатление-обычный синий потрёпанный жизнью состав ЭД4МК-0074("Звенигород").

Билет приобретался за 10 минут до посадки через билетопечатающий автомат. Состав прибывал на неправильный путь, т.к. на правильном пути отстаивался грузовой состав. При посадке в вагон 09 никого не стояло, однако после отправления контролёр проверил у меня билет и утихомирил бомжа на костылях, который хотел написать письмо в несуществующее ныне МПС "за некачественное обслуживание"(почему контролёр не разрешил ему сесть). Сразу пошёл в туалет, который был через вагон(007405). В туалете ничего не было, зато на полу была вода по щиколотку.
После туалета устроился в вагоне 10. В вагоне было много свободных мест, как и во всём составе, заполняемость не превышала 20%, да и подсаживалось мало. Остановки объявляла САВПЭ. Скорость средняя была под 80, однако в районе Кубинки и при подъезде к Одинцово состав разгонялся до 120. Петелино, правда, прошли на 50-ти. График соблюдали на 100%.

Состав обслуживается участком Ильича ТЧ-14 Лобня.

Оценка составу-5/10;
Оценка ослуживанию-10/10;
Общая оценка-7/10.
http://vk.com/photo2790254_281259441 мой вагон.
http://vk.com/photo2790254_281259515 состав на ст. Одинцово

2. Регион ЭКСпресс.
Дата поездки-18.06.2012, рейс 7103(дневной из Москвы).
Маршрут поездки-ОДИНЦОВО-МОЖАЙСК(14.01-15.05).
Состав-ЭД4М-0403 в окраске РЭКС. Вагон-03С(третий вагон с хвоста, ЭД4М-040303), салон 3+2 в нестандартном исполнении: в начале вагона два сидения слева, три-справа, в середине вагона порядок расположения сидений меняется местами.
Первое впечатление-отличный новый электропоезд не загаженный гопниками и прочим быдлом.

Билет покупался через билетопечатющий автомат за 10 минут. После отправления прошлась женщина-контролёр, но на меня не обратила внимания. Далее проверяли после каждой остановки В вагоне работал кондиционер, так что климат был вполне. Также стояли видеокамеры, хотя ничего криминального за всю поездку не случалось. На сей раз остановки объявлял машинист, громко и чётко. Робо-женщина проявляла себя дважды: первый раз после Перхушково сообщила о том, что в составе лучше не сорить, а мусор выкидывать в урну, второй раз в районе Жаворонок-сработал пожарный датчик в последнем вагоне(имхо кто-то закурил).
Вагон по Одинцову был заполнен процентов эдак на 60, была подсадка в Голицыно, Кубинке. Много людей вышло в Тучково и Дорохово, после него осталось от силы пять человек.
Состав показал хорошую скорость: шёл на 100 км/ч по перегонам стабильно, однако в Голицыно пришлось замедлиться ибо ограничение скорости и медленно ехал в районе Дорохово(тоже по ограничению) и после Кукаринской, не выше 60 км/ч, так что прибыл поезд с опозданием на 3-4 минуты.

Состав обслуживается ООО "Аэроэкспресс", ремонтная база которого находится на территории бывшего ТЧ-18 им. Ильича МЖД.

Общее впечатление-отлично.
Оценка составу-9,5/10 из-за того что не опускаются сидения.
Оценка обслуживанию-10/10 для полутора часов рейса его вполне достаточно.
Общая оценка-10/10.
http://fotki.yandex.ru/users/transfan84 ... 27/?page=0вагон изнутри
http://fotki.yandex.ru/users/transfan84 ... 826?page=0сам состав
http://fotki.yandex.ru/users/transfan84 ... 862?page=0билет из автомата
#162522 ЭД9Т-000801 23 дек 2012, 14:23
Sprinter:7101, 7103, 7141-7147(7102, 7104, 7142-7148) Москва Белорусская-Можайск
1. Экспресс ЦППК.
Дата поездки-19.03.2012, рейс 7104.
Маршрут поездки-ТУЧКОВО-ОДИНЦОВО(16.01-16.42).
Вагон-**С(ЭД4МК-007410), 2-го класса(сидения 3+2, как и во всём остальном составе).
Первое впечатление-обычный синий потрёпанный жизнью состав ЭД4МК-0074("Звенигород").

Билет приобретался за 10 минут до посадки через билетопечатающий автомат. Состав прибывал на неправильный путь, т.к. на правильном пути отстаивался грузовой состав. При посадке в вагон 09 никого не стояло, однако после отправления контролёр проверил у меня билет и утихомирил бомжа на костылях, который хотел написать письмо в несуществующее ныне МПС "за некачественное обслуживание"(почему контролёр не разрешил ему сесть). Сразу пошёл в туалет, который был через вагон(007405). В туалете ничего не было, зато на полу была вода по щиколотку.
После туалета устроился в вагоне 10. В вагоне было много свободных мест, как и во всём составе, заполняемость не превышала 20%, да и подсаживалось мало. Остановки объявляла САВПЭ. Скорость средняя была под 80, однако в районе Кубинки и при подъезде к Одинцово состав разгонялся до 120. Петелино, правда, прошли на 50-ти. График соблюдали на 100%.

Состав обслуживается участком Ильича ТЧ-14 Лобня.

Оценка составу-5/10;
Оценка ослуживанию-10/10;
Общая оценка-7/10.
http://vk.com/photo2790254_281259441 мой вагон.
http://vk.com/photo2790254_281259515 состав на ст. Одинцово

2. Регион ЭКСпресс.
Дата поездки-18.06.2012, рейс 7103(дневной из Москвы).
Маршрут поездки-ОДИНЦОВО-МОЖАЙСК(14.01-15.05).
Состав-ЭД4М-0403 в окраске РЭКС. Вагон-03С(третий вагон с хвоста, ЭД4М-040303), салон 3+2 в нестандартном исполнении: в начале вагона два сидения слева, три-справа, в середине вагона порядок расположения сидений меняется местами.
Первое впечатление-отличный новый электропоезд не загаженный гопниками и прочим быдлом.

Билет покупался через билетопечатющий автомат за 10 минут. После отправления прошлась женщина-контролёр, но на меня не обратила внимания. Далее проверяли после каждой остановки В вагоне работал кондиционер, так что климат был вполне. Также стояли видеокамеры, хотя ничего криминального за всю поездку не случалось. На сей раз остановки объявлял машинист, громко и чётко. Робо-женщина проявляла себя дважды: первый раз после Перхушково сообщила о том, что в составе лучше не сорить, а мусор выкидывать в урну, второй раз в районе Жаворонок-сработал пожарный датчик в последнем вагоне(имхо кто-то закурил).
Вагон по Одинцову был заполнен процентов эдак на 60, была подсадка в Голицыно, Кубинке. Много людей вышло в Тучково и Дорохово, после него осталось от силы пять человек.
Состав показал хорошую скорость: шёл на 100 км/ч по перегонам стабильно, однако в Голицыно пришлось замедлиться ибо ограничение скорости и медленно ехал в районе Дорохово(тоже по ограничению) и после Кукаринской, не выше 60 км/ч, так что прибыл поезд с опозданием на 3-4 минуты.

Состав обслуживается ООО "Аэроэкспресс", ремонтная база которого находится на территории бывшего ТЧ-18 им. Ильича МЖД.

Общее впечатление-отлично.
Оценка составу-9,5/10 из-за того что не опускаются сидения.
Оценка обслуживанию-10/10 для полутора часов рейса его вполне достаточно.
Общая оценка-10/10.
http://fotki.yandex.ru/users/transfan84 ... 27/?page=0вагон изнутри
http://fotki.yandex.ru/users/transfan84 ... 826?page=0сам состав
http://fotki.yandex.ru/users/transfan84 ... 862?page=0билет из автомата
Состав обслуживается ООО "Аэроэкспресс"
Неа, на тот момент он обслуживался в ТЧ имени Ильича.
#162538 Sprinter 23 дек 2012, 16:32
ЭД9Т-000801:Неа, на тот момент он обслуживался в ТЧ имени Ильича.
Моторвагонное ТЧ-18 как самостоятельная контора не существует уже с 2004 года, когда оно стало участком ТЧ-14 Лобня. В январе 2012 г. его территория была передана в аренду ООО Аэроэкспресс, однако до ввода нового графика на его территории осуществлялось ТО электропоездов участка. С нового графика все участковые электропоезда были переданы в саму Лобню, само депо было переименовано в ТЧ-50 им. Ильича-Аэроэкспресс.
Локомотивная часть при этом осталась ТЧ-18 им. Ильича, хотя и прогнозировалась передача всех ЧС-7 в Вязьму(ТЧ-41) однако работники депо убедили руководство оставить всё как есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3