#200505 Иван 05 окт 2013, 14:15
Элеткро-и дизель- поезда депо СПБ-Балтийское обслуживают следующие маршруты:
Санкт-Петербург-Витебский - Павловск/Новолисино/Новгород-на-Волхове/Посёлок/Оредеж; Санкт-Петербург-Балтийский - Ст. Петергоф/Ораниенбаум 1/Калище/Гатчина-Балт./Гатчина-Варш./Луга 1/Сиверская/Мшинская/Сланцы/Ивангород; Псков-Пасс - Луга 1; Ржев-Балт.- Волоколамск/Шаховская/Русаново/Великие Луки; Великие Луки - Нелидово, Русаново - Земцы; Нелидово - Русаново.
Отзывы об экспрессах пишите сюда: 6150/6153/6154/6155 Санкт-Петербург - Луга
(Если что не написал или написал неправильно - дополняйте. Особенно по Пскову)
Список электропоездов депо: http://www.rus-etrain.ru/depots/105



Ехал 10 августа 2013 года. Маршрут Санкт-Петербург - Детское Село. (рейс на 14:15 до Посёлка). ЭР2Т-7207.8 вагонов.

Внутри - деревянные лавки. Установили новые стеклопакеты.

Оба туалета закрыты.
До Боровой тащились со скоростью пешехода. Дальше поехали с нормальной скоростью. По всем станциям посадка и высадка. После Купчино - заполняемость 100% сидячих мест + ещё по 20 стоячих пассажиров в каждом вагоне. Среди пассажиров много пожилых людей. До Детского Села ехали также итальянские туристы. Странно, они обычно на автобусе и с экскурсией, а тут - в обычной собаке. :=-O:
Оценка - 7 из 10. Маловато 8 вагонов.
Последний раз редактировалось Иван 06 окт 2013, 21:07, всего редактировалось 3 раз(а).
#200508 Иван 05 окт 2013, 14:31
Дата поездки - 12.08.2013. Санкт-Петербург - Гатчина-Балтийская.
Прямой рейс на 10:40.
ЭР2Т-7208, который имеет название "Нева". 8 вагонов.


Отличительная особенность этого электропоезда в том, что у него не два туалета, как обычно, а целых 4. Но все они были закрыты на амбарные замки.
Пассажиры - в основном, дачники. Большинство пассажиров - пенсионеры. Посадка и высадка была на всех станциях. После Красного Села в вагоне осталось всего 4 человека.
Ветка Лигово - Гатчина-Балт. - очень живописная, в полупустой электричке очень приятно ехать по ней. Одноколейка, кстати, начинается только от Красного Села.
Наша электричка в Гатчине-Балт.:

Оценка 8 из 10. Туалеты надо открыть!

P.s. Посадка в электричку в Питере запомнилась одним интересным моментом. Когда я вышел из метро, то сразу решил зайти в здание вокзала, в кассу. Охранник меня не пустил и сказал, что вокзал заминирован и сейчас всё рванёт. Он меня направил в Гатчинский Двор. Там расположены турникеты на вход на платформы. Там скопились все пассажиры нашей электричке, 70% из них - пенсионеры. Их не пускали ОМОНовцы с автоматами на перевес. Но под натиском бабушек с граблями и лопатами, ОМОНовцы всё же разрешили им пройти на платформы. Дело в том, что наша электричка - последняя в сторону Гатчины-Балт. перед окном. Следующая - только через 2.5 часа. И если бы ОМОНовцы не пустили к электричке, то эти бабушки просто их убили бы .
#200676 LmV 06 окт 2013, 20:27
Иван:После Купчино - заполняемость 100% сидячих мест + ещё по 20 стоячих пассажиров в каждом вагоне.

Это ещё мало, в сравнению с тем, что бывает. Середина субботы - некоторый спад пассажиропотока. Что там в часы пик в будни, а также, когда масса утром едет в парки/садоводства, вечером - обратно - надо увидеть воочию (отличий от метро - почти нет).

Иван:До Детского Села ехали также итальянские туристы. Странно, они обычно на автобусе и с экскурсией, а тут - в обычной собаке. :=-O:
Вот уж - ничего странного (и тем более - экстрординарного). Во-первых - это бывает весьма часто (почему - раскрыто дальше), во-вторых - сам участок знаковый, в-третьих - там цена мизерная и расстояние (а подумайте, сколько это на экскурсии?), в-четвёртых - многие экскурсий не берут, в-пятых - есть ряд гостиниц в Пушкине.
Иван:Оценка - 7 из 10. Маловато 8 вагонов.
Там, ИМХО, надо вообще горэлектричку делать (и новый ПС - обязательно). И либо - учащать, либо - увеличивать число вагонов (но с этим - проблема по всем направлениям).
Иван:Среди пассажиров много пожилых людей.
А я - говорил про это, кстати. Про огромное кол-во льготников. :;-): Кроме того - за Павловском находится немало деревень (Антропшино, Сусанино, Красницы, Сёмрино), где находятся дачные/садовые участки, да и сама Вырица - сплошь дачи. Но! Поток СПб-Павловск так велик, и так разношёрстен, что преобладание льготников - там не выражено (ездит куча работающих людей, причём - и в дорогих костюмах, и туристов). Как метро - говорю же. :;-): :*THUMBS UP*:
Иван:Пассажиры - в основном, дачники. Большинство пассажиров - пенсионеры.
Вот! Тоже. Но будний день, по сему - почти одни дачники-пенсионеры.
Иван:После Красного Села в вагоне осталось всего 4 человека.
Будний день, половина двенадцатого, все на работе.
Иван:Ветка Лигово - Гатчина-Балт. - очень живописная,
Вот потому, и нужно как-то сохранить собаки.
ЗЫ: Для турпоезда - тоже красиво. ::-X:
Иван:Оценка 8 из 10. Туалеты надо открыть!
1) Кто их будет чистить?
2) Зачем они в собаке, идущей ровно час?
Иван: Но под натиском бабушек с граблями и лопатами, ОМОНовцы всё же разрешили им пройти на платформы. Дело в том, что наша электричка - последняя в сторону Гатчины-Балт. перед окном. Следующая - только через 2.5 часа. И если бы ОМОНовцы не пустили к электричке, то эти бабушки просто их убили бы .
Вот! А Виталий - не верил, что контингент в СПб и ЛО - особый. Пусть это - тоже будет ему свидетельством. Не учитывать особенность льготного контингента в СПб и ЛО - всё равно, что считать, что в Чечне - можно ходить в купальнике!

На счёт через 2.5 часа. Да, там - плохо с частотой собак. ::-(: ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 06 окт 2013, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#202369 миха 18 окт 2013, 15:40
Пенсионеров-садоводов на питерском узле действительно много, по сравнению, например, с московским, по крайней мере в процентном соотношении уж точно. А насчет туалетов - так есть такое понятие как "общий оборот составов". пришла собака, к примеру, из Павловска и поехала в Оредеж. Луга НЯЗ завязана с той же Гатчиной и Рамбовом. Пусть РЖД/ОЖД/ОДМВ/СЗППК и чистят сортиры, мне, как пассажиры на это глубоко пофиг, кто там у них конкретно будет этим заниматься, особенно учитывая ценник на собаки питерского узла, он поболее московского даже будет :8-):
#202374 LmV 18 окт 2013, 15:50
миха:Пенсионеров-садоводов на питерском узле действительно много, по сравнению, например, с московским, по крайней мере в процентном соотношении уж точно.
Вот! Это, кстати, ещё один камень в огород к тем, кто не верит в гиперльготность контингента в СПб и ЛО.
миха: А насчет туалетов - так есть такое понятие как "общий оборот составов".
На самом деле, он может быть - куда круче, чем просто на разные направления с одного вокзала. Одно время - был общий оборот составов с Витебского и Ладожского вокзалов даже (может и сейчас есть).
миха: пришла собака, к примеру, из Павловска и поехала в Оредеж.
Вот это, кстати, весьма хреново. Я про это пишу часто: ну что нужно разделить собаки до Павловска, и после.
Последний раз редактировалось LmV 18 окт 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#202378 миха 18 окт 2013, 15:58
Михаил Лучинин:Вот это, кстати, весьма хреново. Я про это пишу часто: ну что нужно разделить собаки до Павловска, и после.
Соглашусь, что это было бы правильно, с разделением составов по качеству и возрасту, но ломать нынешнюю систему никто не будет, это весь график придется перекраивать, им проще будет сортиры начать чистить.
#202381 LmV 18 окт 2013, 16:07
миха:Соглашусь, что это было бы правильно, с разделением составов по качеству и возрасту, но ломать нынешнюю систему никто не будет, это весь график придется перекраивать, им проще будет сортиры начать чистить.
Ну до Павловска - сортиры и не нужны как-бы. В смысле: им проще сделать работающие сортиры в каждой собаке, чем разделить на "городские" и прочие?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#203137 Vovchik cat 21 окт 2013, 00:05
20.10.2013 проехал из Пскова в СПб на дятле и ЭР2Т,если не ошибаюсь.Выбором именно этого способа перемещения стала вечная пробка на М20 и поздний приход 24-го в Петербург.
Итак,поезд Псков-Луга был представлен ДТ1-003.Наполняемость из Пскова процентов 65-70,после Плюссы все места были заняты,а некоторые даже стояли.Контингент:пенсионеры,немного студентов и некоторое количество людей среднего возраста и среднего достатка,видимо,как и я,избегающие пробку на Киевском шоссе.Самое ужасное-это пластиковые лавки,которые совершенно не позволяют принять телу нормальное положение.
Электричка Луга-Петербург была представлена составом ЭР2Т,с потрясающе удобными,особенно после ДТ,мягкими диванами.Заполняемость на всём пути процентов 95,посадка/высадка,если и происходила где-то,то очень незначительная.Почти все пассажиры вышли на Ленинском и лишь немногие доехали до Балтийского.В этой электричке обычных пассажиров было в разы больше,чем льготников.
#214177 SM@TRON 04 янв 2014, 09:06
Электропоезд ЭТ4А-002 в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский (январь 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/87325/
Составность: 09, 10, 07, 08, 04, 03, 02, 01.
Салон моторного вагона 10 электропоезда ЭТ4А-002 в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский (3 января 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/87336/


Пульт управления головного вагона 01 электропоезда ЭТ4А-002 в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский (3 января 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/87335/

Автор фото: Дядя Кит [Россия]

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Электропоезд ЭТ4А-002 в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский (январь 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/87325/
Составность: 09, 10, 07, 08, 04, 03, 02, 01.
Салон моторного вагона 10 электропоезда ЭТ4А-002 в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский (3 января 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/87336/


Пульт управления головного вагона 01 электропоезда ЭТ4А-002 в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский (3 января 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/87335/

Автор фото: Дядя Кит [Россия]
На сайте Российские электропоезда, http://www.rus-etrain.ru/ опубликованы те же самые фотографии. Но там автор снимков: Дмитрий Смирнов, а здесь "дядя Кит". Это один и тот же человек, или же эти фотографии кто-то у кого-то себе присвоил? ::-D:
#225884 SM@TRON 10 апр 2014, 19:07
Дизель-электропоезд ДТ1-002/009 следует поездом № 6555 Луга - Псков по перегону Луга-I - Серебрянка, Ленинградская область (9 апреля 2014 года):

https://trainpix.org/photo/97462/
Дизель-электропоезд построен в 4-вагонной составности. С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
Вагон 00201 сгорел 13.12.2011 г. на перегоне Волосово - Молосковицы, списан 23.03.2012 г., разрезан в начале марта 2014 года в депо Санкт-Петербург-Балтийский.
В декабре 2013 года Торжокским ВЗ построен новый вагон 00201 для замены.
Автор фото: Brown

С уважением, Евгений.
#225910 Alexey OZD 10 апр 2014, 22:23
SM@TRON:

https://trainpix.org/photo/97462/
Ужас какой ! Это ж просто страшно !
Считаю, что в таком виде выпускать на линию поезда нельзя ! ::-D: ::-D: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4