Иван:Вчера видел какую-то капиталенную ЭР2Т. Пока что это единственная откапиталенная именно таким образом ЭР2Т. Внутри вот так:
200520135207.jpg
Форточки прямо ужасные! Интересно: сколько пассажиров сидящих возле окна, при вставании с сидения ударялись об форточку головой? Не понимаю, зачем надо было что-то "мудрить" с форточками, когда прежние форточки себя прекрасно зарекомендовали в течении многих десятилетий? ::-(:
#204488 Иван 30 окт 2013, 21:25
Тепловоз Грузовой:
Иван:Вчера видел какую-то капиталенную ЭР2Т. Пока что это единственная откапиталенная именно таким образом ЭР2Т. Внутри вот так:
200520135207.jpg
Форточки прямо ужасные! Интересно: сколько пассажиров сидящих возле окна, при вставании с сидения ударялись об форточку головой? Не понимаю, зачем надо было что-то "мудрить" с форточками, когда прежние форточки себя прекрасно зарекомендовали в течении многих десятилетий? ::-(:
Это типо современно. :m/:
#208223 Иван 26 ноя 2013, 13:38
Сейчас ехал на электричке Москва - Нара на 13:20. (ЭР2Т) По какой-то причине во всех вагонах автоинформатор объявлял все предупреждения системы безопасности, которая находится у машиниста (это КЛУБ, по-моему, называется): "Автоведение выключено", "Впереди белый", "Временное ограничение скорости" ::-):
#210107 Иван 09 дек 2013, 19:47
Несколько вагонов от ЭР2Т-7213 подверглись атаке граффитчиков.
А мне сегодня посчастливилось ехать на откапиталенной ЭР2Т-7202. Из явных преимуществ по сравнению с обычными рижанками могу выделить, пожалуй, только то, что печка топит хорошо, в вагоне не так холодно. А больше ничего интересного нет.
#218129 Иван+ 06 фев 2014, 18:14
Сегодня ехал на электричке Москва - Калуга (на 14:28) по маршруту Мск - Очаково. Была ЭР2Т-7186. Перед отправлением машинист прочёл лекцию о том, куда мы едем, с какими остановками, какие в электричке двери, где находятся туалеты, что запрещено курить, где сидят охранники - короче, как в экспрессе. А в конце прибавил, что в составе 10 вагонов. Действительно, оказалось, что в электричке 10 вагонов, а не 12, как обычно. При этом заполняемость по отправлении - около 70%, после Очаково - чуть меньше.
#219191 wsa-79 17 фев 2014, 21:56
Иван:На этой фотографии, судя по всему, всё апрелевское:

http://trainpix.org/photo/92329/
РА2 тоже, или из Узловой?
В сети
#220594 Иван 04 мар 2014, 18:15
За последние 2 недели проехался на ЭД4М-0211, 0213, 0217 и ещё на нескольких ЭР2Т. Везде туалеты были закрыты. Не нравится мне это. ::-(:
#222476 Иван 17 мар 2014, 18:10
ЭД4М-0345 вернулась в Апрелевку...


Наклейки с номерами мест так и не сняли (некоторые просто сами отвалились), картинки о маршруте экспресса Москва - Калуга тоже висят.
Сама электричка поехала на Калугу в 10:23.
#232740 Иван 22 май 2014, 08:57
Вчера на 20:05 до Нары поехала 10-вагонная ЭР2Р-7016.
Я заметил, что время от времени проскакивают таки 10-вагонки ( а раньше даже 8-вагонки). С чего бы это?
#238337 Иван 29 май 2014, 19:16
Изображение
http://trainpix.org/photo/101917/
РА2-105
Россия, Калужская область, перегон Перспективная - Ферзиково
Автор: Евгений Александрович Дата: 28 мая 2014 г.
#274384 Иван 18 дек 2014, 00:41
На днях в Апрелевке видел электричку Апрелевка - Поварово-2, отправлением 16:25. Поехала какая-то ЭД4М о 6 вагонах, из Апрелевки увезла 4-5 человек.
#292139 Sprinter 25 мар 2015, 16:04
Иван: Поехала какая-то ЭД4М о 6 вагонах, из Апрелевки увезла 4-5 человек.
Экс-минводская ЭД4М-0038(5 родных вагонов+ЭД2Т-000303).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4