#369735 nataly-m 24 апр 2016, 02:13
Узнала любопытную вещь: оказывается, в этой "птЫце" дают 50% скидку школьникам ( по справке).
НичЁ себе! :=-O: :*THUMBS UP*:
Или теперь во всех 7*** дают?..
Раньше в экспрессах школьникам скидки не было, только в "простых" 6***
#369748 СЕРЕГА 86 24 апр 2016, 10:55
nataly-m: Узнала любопытную вещь: оказывается, в этой "птЫце" дают 50% скидку школьникам ( по справке).
НичЁ себе! :=-O: :*THUMBS UP*:
Или теперь во всех 7*** дают?..
Раньше в экспрессах школьникам скидки не было, только в "простых" 6***
В МТППК Нет такого понятия как экспресс .Ласты идут как скорые ,с полным набором льгот как и везде ,в принципе по Окт .всегда так было .
#369749 nataly-m 24 апр 2016, 11:02
СЕРЕГА 86:В МТППК Нет такого понятия как экспресс .
в принципе, официально его нигде нет - есть разделение на 6*** и 7*** (последние "в просторечьи" и именуют экспрессами).
На них сроду не было скидки школьникам.
Вот и интересно:
это только МТППК дает - или на всех 7*** теперь так?..
#369758 СЕРЕГА 86 24 апр 2016, 13:17
nataly-m:
Ласты идут как скорые
Это как?.. нУмер-то не ПДСовский!
На Окт. что у СЗППК что у МТППК Всегда на все ускоренные ,скорые и т.д .Тариф одинаковый всегда ,т.е обычный пригород со всеми вытекающими льготами .Да на Ласты цены подняли за километраж немного больше .Но это все .Льготы остаются такие же как всегда как на пригород .Что федералы ,что регионалы .Там давняя история судов еще со времен Доп.сбора который Окт.ж.д проиграла и сначала СЗППК пришлось их отменить и потом МТППК тоже .Чуть позже внесли поправки и сборы вернули .Но ПО ЛЬГОТАМ ВСЕ ОСТАВИЛИ КАК ЕСТЬ .Это вопрос юридической казуистики ::-D:
#369762 Иван 24 апр 2016, 14:49
У 6ххх и 7ххх льготы не совпадают. Например, при покупке билета в Московской области на обычную электричку студенческая скидка действует, а на скорые/экспрессы/спутники и т.д. - не действует.
#378696 AlexPaen 28 июн 2016, 22:56
Катнулся сегодня до Твери на этом немецком чюде, собранном на Урале (ехал на пересадку в другой баклан, потолще).
Народу действительно набилось стоймя, в Крюкого вошло даже больше, чем вышло, а места сидячие освобдились только после дедушки Клина.
Но так как я пришел сильно заранее и забил местечко, то ехалось вполне себе на ура.
Климат работал как надо, даже мое место с солнечной стороны не вносило каких либо неудобств.
Шаг между рядами удивил своей обширностью, но кресла, конечно, вообще вне понятий об эргономике, увы.
Хотя за те неполных два часа, что ехали, и не успел от них устать.
Обломно, наверное, взять билет на собаку "повыщенной комфортности" и час ехать стоя, но в остальных случаях передвигаться таким способом в разы приятней, чем в зеленых (ныне серых) собаках. Сравнить с экс-рексами не могу, не доводилось на них, но по опыту поездок на других ЭД4М с его убогим кондеем, могу предположить, что в жару он не справляется с задачей, когда салон забит процентов на 120.
Подытожу, что без учета спорных моментов с ухудшением сообщения на промежуточных, если б жил в Твери, только на них бы и выезжал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#379368 megapups 03 июл 2016, 19:13
Я проехался на этом поезде 2 июля в 9:58 до Клина.
Пришел минут за 45 до отправления, поезд стоял на солнцепеке. Запускать начали только минут за 15-20 до отправления. В моем вагоне (2 с головы поезда) почти все сидячие места заняли пассажиры, которые заранее пришли на посадку. Кто пришел позже - стояли, и таких было немало.
Мое место было по ходу движения у окна, но правда, попало в простенок. Кондиционер работал хорошо, после Подсолнечной прошла тележка с кофе-чаем-пирогами. Цены вполне сносные. Контролер первый раз прошла в районе Химок, второй раз после Крюкова, но билеты у тех, кто ехал из Москвы не спрашивали. В Крюково больше село народу, чем вышло. Свободные места появились только после Клина.
Конечно, скорость поезда хорошая. Разгонялся до 140 км/ч по моим наблюдениям на табло. Может было быстрее, но это максимум, что я видел. Наличие исправного кондиционера - большой плюс. Шаг кресел как по мне избыточный. Можно выходить, почти не беспокоя соседнего пассажира.
Из минусов я бы отметил не небольшое количество мест. Можно было бы сделать компоновку 2+3. Ширина прохода тоже чрезмерная. В качестве городской такая компоновка так же вызывает определенные нарекания: нет верхних поручней и "шестов для стриптиза" для стоячих пассажиров. Также не очень удобно то, что все места одинаковые: нет "кулуаров" со столиком посередине. В результате наша компания из 5 человек растянулась на три ряда.
#379419 Фред Спаркс 03 июл 2016, 21:55
megapups: нет верхних поручней и "шестов для стриптиза" для стоячих пассажиров.
Для стоячих молодых пассажирок? ::-[:
#388168 Иван 17 авг 2016, 11:40
Ездил 13 августа, в субботу, от Москвы до Подсолнечной на 15:47. Заполняемость от Крюково - около 90% (оставались считанные свободные места).
На соседних местах ехали две женщины - всё нахваливали Ласточки. Вообще я часто замечаю, как пассажиры Ласточек Москва - Тверь делятся своими приятными впечатлениями относительно этих поездов. Большинство из них отмечают наличие чистых туалетов, скорость и небольшую разницу в стоимости проезда с обычными электричками (на полном маршруте).
Обратно ехал не на Ласточке, но между Малино и Фирсановкой видел Ласту на 18:50 из Твери - заполняемость около 60%.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3