6991/6992 Бологое-Осташков-Бологое.
Дата поездки: 19.12.2015, рейс 6991.
Маршрут поездки: полная трасса(9:50-12:40).
Описание рейса: Данный пригородный поезд является одним из сегментов маршрута Бологое-Великие Луки(6991/6993-6992/6994), причём поезда 6991/6992 обслуживаются составом на локомотивной тяге, в нашем случае это был ТЭП70-0254 приписки ТЧЭ-14 С.-Петербург-Варшавский+два сидячих вагона 002 31274 и 002 30995(на торцах была указана приписка ТЧ-6 Крюково). На другом сегменте работают, как правило, рельсовые автобусы приписки ТЧЭ-15 С.-Петербург-Балтийский. Причём 6993/6994 курсируют кроме понедельника и среды.
Оба рейса, как правило обслуживаются МТППК(Московско-Тверской ППК), одна и та же бригада проводников(в нашем случае-две молодые девушки 25-30 лет, одна тёмненькая, другая-светленькая) может обслуживать оба сегмента маршрута.
А теперь конкретно о данном рейсе:
Билеты на оба сегмента маршрута были приобретены за 1,5 часа до отправления на ст. Бологое. Вагоны(3 С+1 П, причём 1 С и П следовали другим пригородом на Удомлю(на табличках было указано Сонково) были поданы с помощью тепловоза ТГМ18Д на 5-ый путь в 9:30 утра. Позднее удомлинские вагоны были отцеплены от осташковских и перевезены на соседний 9-ый путь, где ожидал ТЭП70-0270.
Проводникам обеих поездов была роздана почта и после этого на осташковский поезд началась посадка.
В пути пригород ехал не больше 50 км/час, причём на участке от Бологого-Полоцкого до Фирово поезд ехал не больше 30 км/час. На этом участке сохранились даже деревянные мосты и по ходу деревянная рельсошпальная решётка. Так что большую скорость развить явно было сложно.
В вагонах было тепло и чисто, правда сами в вагоны были явно подубитые, в туалетах было и мыло и бумага. Туалеты работали начиная от 14 км. до конца.
Контингент был нормальный, не буянил и не дебоширил.
От поездки остались нормальные впечателения.
В общем, 9/10.
И для наглядности, фото нашего поезда на станции Осташков.
Дата поездки: 19.12.2015, рейс 6991.
Маршрут поездки: полная трасса(9:50-12:40).
Описание рейса: Данный пригородный поезд является одним из сегментов маршрута Бологое-Великие Луки(6991/6993-6992/6994), причём поезда 6991/6992 обслуживаются составом на локомотивной тяге, в нашем случае это был ТЭП70-0254 приписки ТЧЭ-14 С.-Петербург-Варшавский+два сидячих вагона 002 31274 и 002 30995(на торцах была указана приписка ТЧ-6 Крюково). На другом сегменте работают, как правило, рельсовые автобусы приписки ТЧЭ-15 С.-Петербург-Балтийский. Причём 6993/6994 курсируют кроме понедельника и среды.
Оба рейса, как правило обслуживаются МТППК(Московско-Тверской ППК), одна и та же бригада проводников(в нашем случае-две молодые девушки 25-30 лет, одна тёмненькая, другая-светленькая) может обслуживать оба сегмента маршрута.
А теперь конкретно о данном рейсе:
Билеты на оба сегмента маршрута были приобретены за 1,5 часа до отправления на ст. Бологое. Вагоны(3 С+1 П, причём 1 С и П следовали другим пригородом на Удомлю(на табличках было указано Сонково) были поданы с помощью тепловоза ТГМ18Д на 5-ый путь в 9:30 утра. Позднее удомлинские вагоны были отцеплены от осташковских и перевезены на соседний 9-ый путь, где ожидал ТЭП70-0270.
Проводникам обеих поездов была роздана почта и после этого на осташковский поезд началась посадка.
В пути пригород ехал не больше 50 км/час, причём на участке от Бологого-Полоцкого до Фирово поезд ехал не больше 30 км/час. На этом участке сохранились даже деревянные мосты и по ходу деревянная рельсошпальная решётка. Так что большую скорость развить явно было сложно.
В вагонах было тепло и чисто, правда сами в вагоны были явно подубитые, в туалетах было и мыло и бумага. Туалеты работали начиная от 14 км. до конца.
Контингент был нормальный, не буянил и не дебоширил.
От поездки остались нормальные впечателения.
В общем, 9/10.
И для наглядности, фото нашего поезда на станции Осташков.