#781624 Пскович 01 сен 2023, 11:39
Поездка из Порхова в Псков.
ТЭП 70 БС в родном окрасе и 3 межобластных НМР.
Посадка - 2 чел. в пустой вагон. Скорее всего и в других вагонах никого не было. Отправление в 17.57.
Ехал с великом - он у меня новый, ну как новый, два с половиной года уже, но на поезде до этого не ездил. Слишком большой и вагон для его перевозки абсолютно не подходит. Старый то был поменьше и с ним я частенько ездил. Поставил его в нерабочий тамбур за локомотивом, где он никому не мешал, но беднягу ингода швыряло от рывков локомотива.
Проезд - 244 р. и 34 р. велосипед.
В вагоне табло показывало 24, на улице от 22 до 20 в конце поездки. Открыты 2 форточки в конце вагона. Кондишен не работал и был не нужен даже мне, плохо переносящему жару. Туалет в порядке.
Посадка в Подсевах 2 чел и там же вышел пассажир из Порхова.
Далее Вешки, где скрещение с встречным пригородным. В нём было 2 таких же вагона под ТЭП 70 БС в ПИДе. Он пользуется спросом, в отличие от сабжа.
Поезд приняли на второй путь без платформы. На посадку 3 или 4 чел. Представляю, каково там садиться с щебня между поездами.
Между Вешками и Карамышево посадка 1 чел на каком то из ОП.
В Карамышево на посадку 3 чел.
Столько же сели на ОП 637 км.
ОП 639 км на посадку порядка 5 чел.
В Кеби проводница объявила стоянку 19 минут. На посадку 1 или 2 чел. Можно было выйти и погулять, чем и воспользовался. Ждали фирмача, который проследовал по второму пути под ТЭП 70 в родном окрасе с 16 вагонами, из которых 13 НМРы, ресторан, люкс и, вероятно, прицепка в хвосте, тоже НМР.
Удивил 644 км, где на посадку от силы было порядка 15 чел., а то и меньше.
648 км - 1 чел.
В Берёзках вроде давно нет тарифной, но тем не менее остановились и там.
На зону Псков пасс. прибыли в 20.12. Приняли на второй путь. Поезд встречали два мента, которые сверлили взглядом выходящих немногочисленных пассажиров и три охранника - двое дежурили у ворот, торопясь поскорее их закрыть, а один стоял на первой платформе с растяжкой, перекрывая на случай вход в вокзал. Вторая платформа, к которой и прибыл поезд, оставалась без защиты, но несомненно просматривалась.

Итог: сам проехал на 5 баллов по пятибальной шкале, велосипед на троечку с минусом.
По пассажиропотоку - регулярно ездил на поезде по 2018 год включительно, ещё в старых вагонах и удивил меня только 644 км - обычно там и садилась толпа, плюс немного Кеб и ОП после Карамышево. Поезд уже давно смело надо обрезать по Карамышево, но обслуживает его, как понял, Дно, поэтому и возит воздух.
А встречный пригородный всегда пользуется спросом, если посмотреть его загрузку на скрещении в Вешках, либо ранее в Подсевах.
#781638 Михаил И 01 сен 2023, 13:02
Вроде дновский пригород нужен в том числе чтобы гонять двухпроводные БСы на ТО-2 в Дно из Пскова раз в 48 часов, но это не точно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4