Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#397728 Денисыч 18 окт 2016, 10:57
Минфин РФ предлагает обнулить до 2030 года НДС на железнодорожные перевозки

МОСКВА, 18 окт - ПРАЙМ. Минфин внес в правительство поправки к Налоговому кодексу, обнуляющие до 2030 года НДС на железнодорожные перевозки - как пригородные, так и дальнего следования, пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на проект поправок.

В этом году НДС для пригородного сообщения уже обнулен, ставка для дальнего следования снижена с 18% до 10%. Предполагается, что обнуление НДС на дальнее следование вступит в силу с 1 января 2017 года.

В Минтрансе газете заявили, что в начале сентября направляли в Минфин свои предложения обнулить НДС и на дальнее следование, и на пригородные перевозки до 2030 года. Минтранс сообщал, что в первом полугодии налоговые льготы позволили сократить потребности в субсидиях бюджета на 6 миллиардов рублей, а также увеличить с 6,8 миллиарда до 10 миллиардов рублей средства ФПК ("дочка" РЖД, занимается дальним следованием), направленные на закупку вагонов.

В Минтрансе отмечали, что если сохранить цены на билеты, то обнуление НДС в дальнем следовании принесет ФПК доход в 15,7 миллиарда рублей, а реальная потребность ФПК в 23,1 миллиарда рублей (в том числе 18 миллиарда рублей из бюджета) должна сократиться в 2017 году до 9,7 миллиарда рублей.

В РЖД и ФПК заявили изданию, что поддерживают внесение изменений в Налоговый кодекс, это позволит оптимизировать налоговую нагрузку при пассажирских перевозках. Обнуление НДС на пригородные перевозки "позволило в 2015 году снизить нагрузку на бюджеты пригородных пассажирских компаний и на бюджеты регионов на сумму около 8,7 миллиарда рублей", подчеркнули в РЖД.

В монополии отмечают, что в границах Московского транспортного узла и Ленинградской области нулевой НДС также создает основу для формирования долгосрочных программ развития, появляется источник для обновления подвижного состава. Также в РЖД и ФПК говорят, что обнуление ставки на дальнее следование позволит увеличить в 2017 году закупки до 338 вагонов, у ФПК может появиться возможность закупки на сумму до 15 миллиардов рублей.
#408825 grant 31 дек 2016, 14:06
Тарифы на проезд пассажиров в плацкартных и общих вагонах с 1 января 2017 года будут проиндексированы на 3,9%

В соответствии с приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1835/16, тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в регулируемом сегменте (плацкартных и общих вагонах, курсирующих во внутригосударственном сообщении, а также в моторвагонном подвижном составе поездов АО "Федеральная пассажирская компания") с 1 января 2017 года будут проиндексированы на 3,9% к уровню 2016 года.

Кроме того, для дальнейшего развития пассажирского сообщения и повышения качества предоставляемых услуг Правительством РФ было принято решение о снижении ставки НДС для АО "Федеральная пассажирская компания" в 2017 году до 0%. Во исполнение этого решения ФАС также был подготовлен соответствующий приказ. Высвободившиеся средства АО "ФПК" направит на снижение потребности в госсубсидиях и обновление подвижного состава. По прогнозу компании, 0% ставки позволит приобрести более 100 новых пассажирских вагонов.

Также с 1 января 2017 года вступит в силу новый график гибкого регулирования тарифов, согласно которому в различные календарные периоды будет изменяться стоимость проезда. Зная коэффициенты изменения тарифов, пассажиры могут заранее планировать поездку и уменьшить свои расходы. С графиком сезонного изменения тарифов можно ознакомиться в разделе "Пассажирам" на сайте ОАО "РЖД".

Для АО "ФПК" на 2017 год продлено действие права регулирования тарифов в плацкартных и общих вагонах в пределах установленного уровня. Это дает возможность разрабатывать специальные тарифные условия, позволяющие пассажирам приобретать билеты со скидками. В общей сложности в течение 2017 года 213 дней билеты будут продаваться со скидкой.

Тарифы на перевозки пассажиров в купейных вагонах, вагонах СВ и класса "Люкс" поездов формирования АО "ФПК", курсирующих во внутригосударственном сообщении, с 1 января 2017 года проиндексированы на 5% к уровню 2016 года. Индексация коснется только тарифов на проезд в поездах, не входящих в систему динамического ценообразования. В настоящее время под управлением системы находится около 75% поездов АО "ФПК". Таким образом, при заблаговременной покупке билетов пассажиры могут приобрести их по ценам ниже 2016 года.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89158
#409045 Дизелист 02 янв 2017, 15:55
grant: при заблаговременной покупке билетов пассажиры могут приобрести их по ценам ниже 2016 года.
... в мертвый сезон в середине недели в 2017 по сравнению с пятницей летом или перед праздниками в 2016.
#409053 Serge& 02 янв 2017, 16:55
grant: Зная коэффициенты изменения тарифов, пассажиры могут заранее планировать поездку и уменьшить свои расходы.
У меня не получается уменьшить расходы: почему-то на периоды более низкого тарифа мой поезд всегда отменяется. Жульничает ФПК.
#409801 Себастьян Бах 09 янв 2017, 00:33
Serge&:У меня не получается уменьшить расходы: почему-то на периоды более низкого тарифа мой поезд всегда отменяется. Жульничает ФПК.
Каков же ваш поезд? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411075 ВЛ80 19 янв 2017, 20:46
РЖД объявило о запуске третьего двухэтажного поезда Москва-Воронеж в 2017 году

Об этом в четверг, 19 января, воронежскому губернатору Алексею Гордееву сообщил генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» (дочерней структуры концерна «Российские железные дороги») Петр Иванов. По словам руководителя компании, третий двухэтажный поезд, который будет курсировать по маршруту Москва – Воронеж и обратно, запустят уже в конце 2017 года.

Решение о введении еще одного маршрута и запуске третьего скоростного двухэтажного поезда связано с ростом популярности московско-воронежского направления и увеличением пассажиропотока на дневных столичных экспрессах №45/46 и №70/69. Иванов напомнил, что два года назад в общем объеме железнодорожных пассажирских перевозок в регионе на московское направление приходилось 24%, однако сейчас этот показатель составляет 35,5%. В общей сложности, в 2016 году услугами воронежского филиала ФПК воспользовались 2,7 миллионов пассажиров, что на 8,2% больше показателя 2015 года.

Также в планах ФПК на этот год – провести реконструкцию пассажирского вагонного депо в Воронеже. По словам гендиректора компании, работы будут проведены в рамках инвестиционной программы на 2017 год. После реконструкции воронежское депо сможет обслуживать новые двухэтажные составы – сейчас их могут принимать только столичные депо.

Также стало известно, что время движения двухэтажных экспрессов между Воронежем и Москвой сократиться до шести часов.
http://36on.ru/news/people/66221-rzhd-o ... -2017-godu
#411220 supermax 20 янв 2017, 21:42
Ранее nord публиковал за прошлые кварталы. Продолжим традицию...
ФПК опубликовали форму 9ж-1. Итоговая за 2016 г.:
http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 21&id=3138

В 4-м квартале 2016 г. ФПК приобрели:
вагон пассажирский двухэтажный купейный с четырехместными купе модели 61-4465 - 19 ед.
вагон пассажирский штабной модели 61-4445.03 - 9 ед.
вагон пассажирский двухэтажный купейный штабной модели 61-4472 - 1 ед.
двухэтажный вагон - ресторан модели 61-4473 - 1 ед.
состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (с системой автоматического изменения ширины колеи) - 3 состава Тальго по 20 вагонов.
вагон пассажирский двухэтажный купейный штабной модели 61-4503 - 2 ед.
вагон пассажирский двухэтажный купейный с четырехместными купе модели 61-4465 - 10 ед.
вагон пассажирский некупейный модели 61-4447.02 - 36 ед.

Итого за 2016 г. инвест. программа по обновлению вагонного парка выполнена в объёме 294 вагона общей стоимостью 17,73 млрд. руб.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411313 seregathebest 21 янв 2017, 17:58
РЖД достойно поддержало эстафету от Почты России с шрифтом Брайля.
Теперь шрифт просто напечатан на гладкой бумаге...
http://pikabu.ru/story/_4773544
Изображение
#411364 LmV 21 янв 2017, 22:07
1) Шрифт Брайля напечатан на гладкой бумаге. Т.е. нечитабелен теми, кому нужен.
2) Надпись помещена заведомо высоко.
3) Пишут, что написано по-испански.

ЗЫ: Вот честно: нахрена эти точки?! Выпуклые буквы (обычные, блин!) - вполне можно пощупать!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411723 Liski 24 янв 2017, 08:29
ВЛ80:
Об этом в четверг, 19 января, воронежскому губернатору Алексею Гордееву сообщил генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» (дочерней структуры концерна «Российские железные дороги») Петр Иванов. По словам руководителя компании, третий двухэтажный поезд, который будет курсировать по маршруту Москва – Воронеж и обратно, запустят уже в конце 2017 года.
19 вечером был на той встрече, мне удалось заполучить доступ к кому-то из свиты Иванова. Сказали, что ласточка вообще в Воронеж не полетит, в планах Москва - Брянск за 3.30, Москва - Ярославль за 2.35 и Москва - Белгород за 6.30. В Воронеж только поезда локомотивной тяги. Сказали по Москве оборачивать неудобно. Иванов такой тощий и длинный ::-[: . Но при этом закусывал "Вечерним Воронежем", который присутствовал на столах.

ВЛ80:
Также в планах ФПК на этот год – провести реконструкцию пассажирского вагонного депо в Воронеже. По словам гендиректора компании, работы будут проведены в рамках инвестиционной программы на 2017 год. После реконструкции воронежское депо сможет обслуживать новые двухэтажные составы – сейчас их могут принимать только столичные депо.
Почему в планах? Они нам всю документацию на рассмотрение отдали и все пошлины заплатили, не зря же нас на банкет пригласили. Ангар на Воронеже-1, тот что стоит слева, если спускаться в частный сектор будет реконструирован под прием двухэтажный вагонов и еще одна быстровозводимая конструкция будет в райне Воронежа-Курского, где гостиница Хилтон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#411787 ВЛ80 24 янв 2017, 15:36
АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД") запустит двухэтажный поезд N3/4 Москва – Кисловодск к IV кварталу текущего года, сообщил начальник Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) Владимир Пястолов журналистам в понедельник.

"Начиная со II квартала планируются поставки: мы должны получить 30 двухэтажных вагонов, в том числе 24 купейных, 2 вагона СВ и 2 штабных вагона с возможностью перевозки маломобильных групп населения", – сказал В. Пястолов.

По его словам, СКЖД технически готова к запуску двухэтажных вагонов по этому маршруту. Пробные поездки были совершены в конце прошлого года.

"Запуск сдерживается только поставкой вагонов, которые приобретаются у завода-изготовителя. При поступлении вагонов мы думаем, что к IV кварталу поезда будут сформированы", – сказал начальник СКЖД.

Он также отметил, что в текущем году на СКЖД может появиться целый ряд новых маршрутов. В частности, в настоящее время проводятся расчеты по организации движения по маршруту Ростов-на-Дону – Воронеж, рассматриваются возможности запуска "Ласточки" по маршруту Ростов-на-Дону – Кисловодск, а также поезда Ростов-на-Дону – Челябинск.

"У нас нет прямого поезда (в Челябинск), если экономически будет целесообразно, то поезд пойдет", – сказал В. Пястолов.

Кроме того, уже в I квартале текущего года планируется запустить "Ласточку" по маршруту Краснодар – Роза хутор (Сочи, Красная поляна).
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=296889

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31