Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#414364 Liski 14 фев 2017, 20:09
Это еще ничего. В 2008 году при переходе на летний график 3 "Кавказ" и 29 "Кубань" пошли без захода в Воронеж-1, однако по ошибке их на день раньше завели на Придачу, а билеты продали с Воронежа-1. Вот была веселуха, когда под сотню пассажиров оказались без поезда. Пришлось задержать оба поезда на 1 час 20 мин на Придаче, пока собирали пассажиров с Воронежа-1 и отвозили на Придачу. Жена хорошо запомнила, как натянули тогда ее смену в ЕДЦУ, что-то они там накосячили. Кстати, говорят, что аналогичная путаница была далеко не один раз при смене станции прибытия в Воронеже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414381 oleg5955 14 фев 2017, 21:41
100 человек без поезда мелочи ::P:
2010, первый рабочий день после новогодних каникул, предшественник дневного экспресса, сидячки и ласточки, - проследовал утром из Бологое (Твери) в Москву без пассажиров, так как забыли открыть продажу ::-D: ::-!:
Странная ситуация с поездом 851 Бологое Тверь Москва 11/
не помню уже, но вагонов наверное 8, человек примерно по 80, могли бы купить билеты...
#414409 v_gildenberg 15 фев 2017, 05:53
Из свеженького. 138 поезд тоже пару раз проезжал без новоиспеченной остановки в Домодедово. Но тогда Домодедово была просто технической станцией и пассажиры по умолчанию брали билеты до Москвы. Но то уже был косяк со стороны машинистов. Теперь проблема решена : до Домодедово из Саратова можно взять билет - но внимание!- только в первые 6 или 7 вагонов со стороны локомотива (после Мичуринска). То есть в 9 поезде с 18 по 11. И с Домодедово до Москвы можно в люкс-вагоне уехать) Или в сидячем если это поезд 138....
#414412 Фыва Цукен 15 фев 2017, 07:27
oleg5955:не помню уже, но вагонов наверное 8, человек примерно по 80, могли бы купить билеты...
ну всё же ситуация, когда человек не смог купить билет и уехал на чём-то другом, и ситуация, когда человек купил билет, но уехать по нему нему не смог, заметно различаются.
#414419 Igor K. 15 фев 2017, 09:04
galinov85: Из свеженького. 138 поезд тоже пару раз проезжал без новоиспеченной остановки в Домодедово. Но тогда Домодедово была просто технической станцией и пассажиры по умолчанию брали билеты до Москвы. Но то уже был косяк со стороны машинистов. .
Технические остановки часто проезжают не останавливаясь. Замечал это неоднократно на однопутке Узуново-Раненбург. Думал, что это не косяк, а технические остановки делают по необходимости, нет её (например встречный опаздывает и, соответственно, нет необходимости останавливаться и ждать его для пропуска), остановку пропускают.
#414431 v_gildenberg 15 фев 2017, 10:24
Igor K.:
galinov85: Из свеженького. 138 поезд тоже пару раз проезжал без новоиспеченной остановки в Домодедово. Но тогда Домодедово была просто технической станцией и пассажиры по умолчанию брали билеты до Москвы. Но то уже был косяк со стороны машинистов. .
Технические остановки часто проезжают не останавливаясь. Замечал это неоднократно на однопутке Узуново-Раненбург. Думал, что это не косяк, а технические остановки делают по необходимости, нет её (например встречный опаздывает и, соответственно, нет необходимости останавливаться и ждать его для пропуска), остановку пропускают.
Да, с мест доложили, что телеграмма пришла к машинистам без контекста, т.е. техническая остановка - и все! Никто и не знал, как утверждали, что для высадки и пересадки в аэропорт пассажиров. Сейчас - графиковая. Как положено.
#414468 raketa 15 фев 2017, 15:15
Обычная российская безалаберность и разгильдяйство! Один не написал-другой не проверил и пошло,поехало!Правда,за что наказали диспетчеров в Воронеже не ясно? В ночь перехода на новый график ДНЦ работают согласно переходной телеграмме.Где все должно быть расписано.Что завернуть,что отвернуть.Что замедлить, а что ускорить! :=-O:
#414488 v_gildenberg 15 фев 2017, 17:20
raketa: Обычная российская безалаберность и разгильдяйство! Один не написал-другой не проверил и пошло,поехало!Правда,за что наказали диспетчеров в Воронеже не ясно? В ночь перехода на новый график ДНЦ работают согласно переходной телеграмме.Где все должно быть расписано.Что завернуть,что отвернуть.Что замедлить, а что ускорить! :=-O:
За некачественную работу по (26) регулировке движением поездов дежурно-диспетчерским аппаратом дирекции управления движением. Или (39) задержки поездов при вводе нового летнего и зимнего графика движения поездов. Хотя... Я думаю думаю лучше всего (195) несвоевременное или некорректное изменение в расписании пассажирских поездов. Т.е. первая должна получить на орехи служба развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (Л). Но - вопрос к движкам ?! А те куда смотрели?! Почему заранее тревогу не забили?!
#415429 ev17 22 фев 2017, 22:23
Igor K.:
galinov85: Из свеженького. 138 поезд тоже пару раз проезжал без новоиспеченной остановки в Домодедово. Но тогда Домодедово была просто технической станцией и пассажиры по умолчанию брали билеты до Москвы. Но то уже был косяк со стороны машинистов. .
Технические остановки часто проезжают не останавливаясь. Замечал это неоднократно на однопутке Узуново-Раненбург. Думал, что это не косяк, а технические остановки делают по необходимости, нет её (например встречный опаздывает и, соответственно, нет необходимости останавливаться и ждать его для пропуска), остановку пропускают.
Это не запрещено. По приказу поездного диспетчера техстоянку можно или сократить или вообще отменить.

Евгений
#415911 Волжанин34 28 фев 2017, 08:36
В Забайкалье грузовой поезд сошел с рельсов

В результате схода с рельсов состава с углем в Забайкальском крае повреждено железнодорожное полотно. В пути задерживаются как минимум два пассажирских поезда.

В МЧС сообщили, что в результате железнодорожной аварии пострадавших нет, в настоящее время на месте схода вагонов с углем ведутся восстановительные работы. Информация об этом размещена на сайте МЧС РФ.

Сообщение пресс-службы МЧС РФ: «Сигнал о ЧП на перегоне „Кендагиры — Ксеньевка“ в Могочинском районе поступил в МЧС в 22:54 по московскому времени. На место происшествия выехали три аварийно-восстановительных поезда со станций Могоча, Шилка и Аксеново, пожарно-спасательные подразделения МЧС России и другие службы экстренного реагирования. По данным ситуационного центра РЖД, в результате аварии пострадавших нет, нарушены габариты по двум путям, повреждена контактная сеть».

Из-за ЧП задерживаются два пассажирских поезда. В МЧС подчеркнули, что держат ситуацию на контроле.

Сообщение пресс-службы МЧС РФ: «Питание пассажиров организовано, решены вопросы жизнеобеспечения, медицинского и психологического обеспечения. Проводится информирование населения по пути следования состава».

К ликвидации последствий происшествия привлечены 234 человека и 34 единицы техники.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#415937 Пассажир214 28 фев 2017, 10:57
Перегон Ксеньевская - Кендагиры был в прошлом году. Сегодня сход на перегоне Атамановка - Кручина.

О движении поездов на перегоне Атамановка – Кручина Забайкальской железной дороги

27 февраля 2017 года в 23:05 московского времени на перегоне Атамановка – Кручина Читинского региона Забайкальской железной дороги произошел сход, по предварительной информации 25 вагонов грузового поезда. В результате происшествия нарушен габарит соседнего пути, повреждены три опоры контактной сети. Движение по перегону временно приостановлено. Пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет.

Для ликвидации последствий происшествия к месту схода направлены восстановительные поезда со станций Чита, Борзя и Шилка.

На место происшествия выехало руководство Забайкальской железной дороги.

В ОАО "РЖД" создан оперативный штаб по координации восстановительных работ.

Причина происшествия устанавливается.

В связи со сходом вагонов задержаны пассажирские поезда № 391 Благовещенск – Чита, № 43 Хабаровск – Москва, № 601 Приаргунск – Чита и пригородный поезд № 6011 Чита – Карымская. Пассажиры поезда № 391 Благовещенск – Чита и пригородного поезда № 6011 Приаргунск – Чита в 01:50 со станции Маккавеево отправлены четырьмя автобусами в город Чита. В настоящее время прорабатывается оптимальная схема дальнейшей перевозки пассажиров поезда № 43 Хабаровск – Москва и № 601 Приаргунск – Чита, задержанных по станции Карымская. Для них организовано обеспечение питанием. Движение пригородного поезда № 6034 Чита – Карымская временно отменено.
#415955 Фыва Цукен 28 фев 2017, 13:13
что-то мне кажется, что забайкальская по авариям заметно опережает любую другую дорогу россии (в том числе и соседние двжд и всибжд). интересно, почему. или у меня неправильное впечатление?
#415966 raketa 28 фев 2017, 14:49
Всегда так было!Январь-февраль каждый год по одному-три крушения!Причин несколько.Ранее,до 2014 года грешили на хохляцкие вагоны,изготовленные на Азовстали в славном городе Мариуполе-некачественное литье!Халтура!Затем на кривые,которых на ЗБК полно!Интенсивный грузопоток в обоих направлениях,грузовые идут нескончаемым потоком!Естествеенно, негативное воздействие на путевое хозяйство,которое не успевают обновлять.Негативное воздействие температур.Летом до плюс 35-40,зимой до минус 45.Ни одна сталь не выдержит-только местные жители!Поэтому там начальники дороги как перчатки меняются!Но воз и ныне там!Каждый год три-четыре крушения!Только на Забайкальской! :=-O: ::-(: ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24