Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#420187 v_gildenberg 28 мар 2017, 11:46
Liski: Поезда 45/46 и 69/70 уделали всех, даже "Сапсаны".

Путешественники выбрали лучшие поезда России

. Четвертая строчка досталась составу 010А/010Ч (маршрут Москва — Псков).
...

... :=-O: а этот как сюда пробрался?!
#420190 nataly-m 28 мар 2017, 12:21
v_gildenberg:
Liski: Поезда 45/46 и 69/70 уделали всех, даже "Сапсаны". Путешественники выбрали лучшие поезда России
. Четвертая строчка досталась составу 010А/010Ч (маршрут Москва — Псков).
...
:=-O: а этот как сюда пробрался?!
А этот?.. :;-):
Liski: 143С/144Ч (Москва — Кисловодск).
Если только по соотношению "цена/качество вагонов" (дешевый н/ф - но вагоны НМР).
Про "прелесть" поездки в сабже я как-то рассказывала..)))))
Обсуждение поезда 144Ч/143С Москва - Кисловодск и ниже в теме :;-):
#420229 supermax 28 мар 2017, 18:59
nataly-m: Если только по соотношению "цена/качество вагонов" (дешевый н/ф - но вагоны НМР).
Про "прелесть" поездки в сабже я как-то рассказывала..)))))
Обсуждение поезда 144Ч/143С Москва - Кисловодск и ниже в теме :;-):
Посетители лента.ру оценивали по собственным поездкам. Может вам не свезло, а остальным такие ужасы не попадались. Вся прелесть рандома общественного транспорта, коим являются ПДСы, что в хорошем поезде может пройти поездка отвратительно, а в плохом хорошо и без особых изъянов. Исключая только возраст вагонов и наличия УКВ :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
В 45/46 надо просто пассажирам предложить заплатить за себя, как это ktdn предлагает.

Gadjonysz
#420238 Liski 28 мар 2017, 21:09
supermax:
Посетители лента.ру оценивали по собственным поездкам.
Все-таки 25000 человек (анкет) - это очень представительная выборка, чтобы составить объективное мнение. Росстат вон вообще считает при всероссийских соцопросах достаточной выборку в 2500 человек из разных социальных групп.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420242 ktdn 28 мар 2017, 22:52
Минеральные Воды: В 45/46 надо просто пассажирам предложить заплатить за себя, как это ktdn предлагает.
По соотношению качество/цена он лучшим может и не будет. Хотя не думаю, что он убыточен. Во-первых, 14 вместительных вагонов с отличной заполняемостью, а во-вторых, зачем тогда его ФПК гоняет и даже еще один хотят, если он убыточен. Так что не верю, что его пассажиры не платят за себя.

А вот просто по качеству - ээээ.....а ведь правда лучший из всех на сети::-):

Пора переименовать в "Двухэтажная стрела 21 века" ::-D:
#420258 Vitaly65535 29 мар 2017, 11:20
Гораздо интереснее было бы увидеть опрос пассажиров разных видов транспорта по одному маршруту. Например, Москва-Нижний Новгород - в анкете должны присутствовать самолет, Стриж, Ласточка, К, П, С, СВ фирменные и нефирменные, автобус, маршрутка, личный автомобиль. С краткими оценками по параметрам цена, комфорт, удобство расписания, удобство приобретения билетов и может еще пара-тройка признаков.
Нет, не платят. При расчете себестоимости не включены даже собственные убытки ФПК за лишние часы аренды локов у стоящих на обгоне поездов. Не говоря уже о кружности грузовых.

Gadjonysz
supermax: Откуда вам это известно? Вы в ФПК работаете?
Нет, слава яйцам. Не дай Бог.

Gadjonysz
#420311 supermax 29 мар 2017, 17:43
Тогда многие ваши утверждения, в частности нападки на комика и вышестоящих, можно умножать на нуль, ибо это обычный трёп недовольного пассажира (именно такое складывается ощущение при прочтении всех ваших комментариев в профильных темах).

А с точки зрения экономиста я не вижу ничего странного, что в себестоимость не закладывают лишние часы простоя локомотивов. Они пойдут скорее всего по статьям "Прочие операционные расходы", которые формируются в определённом процентном соотношении от прямых расходов. В любом случае я считал по ставкам скорых, соотнёс со стоимостью аренды ЭП20, двухэтажек сидячих и не вижу никаких противоречий по самоокупаемости сидячки 45/46 с заполняемостью почти под 100%. Вполне можно за 600-700 руб. продавать. Это не скоростной (нет сильного давления инфраструктурной ставки), коэффициент заполняемости принимается скорее всего 0,9, что даёт возможность ставить такие низкие тарифы. В любом случае, чтобы говорить об убыточности данного поезда нужно привести факты. Предварительные расчёты показывают, что текущие цены соотносятся с самоокупаемостью. Аттракционы щедрости в ФПК долго не живут как показывает практика.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#420325 ktdn 29 мар 2017, 21:51
Минеральные Воды: Нет, не платят. При расчете себестоимости не включены даже собственные убытки ФПК за лишние часы аренды локов у стоящих на обгоне поездов. Не говоря уже о кружности грузовых.
Насчет обгона - смотрю, например, 69-й обгоняет только 35-й, да и то похоже причина обгона в другом, ибо 35-й (такая же двухэтажка, как 103) может успеть пройти до 69-го, имея время хода как 103-й. Ну и время обгона - 23 минут, а не часы. Грузовики вроде с этой трассы тоже никуда не убирали, это же не главный ход ОЖД.

Ну и главный вопрос - зачем ФПК нужен 69/70, если он убыточен? :=-O:
supermax: Тогда многие ваши утверждения, в частности нападки на комика и вышестоящих
А какое это имеет отношение к ФПК ? :=-O:

Gadjonysz
ktdn:Ну и главный вопрос - зачем ФПК нужен 69/70, если он убыточен? :=-O:
А он в сферическом вакууме и не убыточен, я о том что он генерирует другим повышение расходов, которые считают тем поездам а не ему. Кружность грузов вообще не считают никуда. Это только кажется что их не снимают, вроде все едет. Однако снимаются нитки, перелопачивается план формирования, и сам груз едет вокруг хотя вроде между станциями формирования и расформирования примерно по прямой. 69, да даже все пассажирские они не по отдельным рельсам ездят, помимо них другие поезда существуют.

Gadjonysz
#420951 supermax 03 апр 2017, 13:41
Во времена МПС СССР грузовые тоже петляли, чтобы главные хода разгружать для пассажирских. Все эти расходы равномерно размазывались по грузовым перевозкам (на грузы 1-го класса) и никого это не парило.
А насчёт комика - хреновая у вас отмазка. Отыгрываться на нём за грехи ФПК как минимум глупо. От него пользы на форуме намного больше (информация), чем от вашего пустопорожнего трёпа.

Для 69/70 на окупаемости сидячие места по 600-800 руб. в двухэтажных вагонах или 800-1000 руб. в одноэтажных вагонах для скорых. Теперь поезда переведут в скоростные и ценник будет лежать в немного других пределах. Не переживайте, окупаемость теперь будет ещё выше! :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9