Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#422903 supermax 15 апр 2017, 20:31
Да, правильно.
Итого доходы - 201 553 млн. руб.
Итого операционные расходы - (205 866) млн. руб.
Операционный убыток до субсидий федерального бюджета - (4 313) млн. руб.
Субсидии из федерального бюджета - 18 952 млн. руб.
<.....>
Чистая прибыль после налогообложения - 9 723 млн. руб.

По РЖД-бонус на 31.12.2016 отложенная выручка набрана в размере 914 млн. руб. (в 2015 г. - 693 млн. руб.).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#423538 zdr 19 апр 2017, 15:23
Frankie: В общем-то, так себе убыток операционный. ::-D:
С другой стороны, по такой отчетности субсидии будут резать..
С чего вдруг? Субсидий на текущую деятельность и так нет. А регулируемые тарифы на плацкарт и в Калининград нельзя не субсидировать, тут или-или: или государство их регулирует и субсидирует, или отпускает в свободное плавание.
#423544 Wowan 19 апр 2017, 15:48
С одной стороны, без субсидий компания была бы убыточной. Но субсидии можно уменьшить на размер той самой чистой прибыли, чтобы ФПК выходила в ноль, но не более того.
Выходит, что субсидий выделают 19 млрд, а реально нужно покрыть только 4 млрд убытков. Впрочем, всё зависит от того, куда уходит эта прибыль.
#423611 AlexBykov 19 апр 2017, 20:10
Так им ведь нужно еще парк вагонов обновлять, как я слышал, перспективы были не радужные.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#423612 Владиcлав 19 апр 2017, 20:14
supermax:
По РЖД-бонус на 31.12.2016 отложенная выручка набрана в размере 914 млн. руб. (в 2015 г. - 693 млн. руб.).
А с этого дела какая прибыль может быть? Карты лояльности ведь бесплатные.
#423633 supermax 20 апр 2017, 00:20
Wowan:Выходит, что субсидий выделают 19 млрд, а реально нужно покрыть только 4 млрд убытков.

Нужно - 16 877 млн.
Дали - 18 952 млн.
Чистый профит - 2 075 млн. Пойдёт на вагоны? Не факт. Может залатают дырки по кредиторской задолженности ::-):
Дерегулированный сегмент показал 6 лярдов плюса. Мои надежды на руины по ДЦ не оправдались, Денисыч может радоваться ::P:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#423638 ktdn 20 апр 2017, 00:37
Wowan: Но субсидии можно уменьшить на размер той самой чистой прибыли, чтобы ФПК выходила в ноль, но не более того.
То есть независимо не от чего прибыль ноль.Изучать рынок смысла нет, ускорять поезда смысла нет, прокладывать нитки смысла нет, делать УКВ и ЭЧТК тоже смысла нет. А зачем работать, если прибыль ноль? Вы пойдете на работу, если зарплата будет, за вычетом расходов, ноль?
#423669 Денисыч 20 апр 2017, 10:47
supermax:
Wowan:Выходит, что субсидий выделают 19 млрд, а реально нужно покрыть только 4 млрд убытков.

Нужно - 16 877 млн.
Дали - 18 952 млн.
Чистый профит - 2 075 млн. Пойдёт на вагоны? Не факт. Может залатают дырки по кредиторской задолженности ::-):
Дерегулированный сегмент показал 6 лярдов плюса. Мои надежды на руины по ДЦ не оправдались, Денисыч может радоваться ::P:
Перешёл в профильную тему Система динамического ценообразования ОАО ФПК
#423680 zdr 20 апр 2017, 11:36
ktdn: Вы пойдете на работу, если зарплата будет, за вычетом расходов, ноль?
За вычетом расходов на что? Если в принципе на жизнь, то придется идти, расходы же в любом счете надо чем-то оплачивать.
#427856 ВЛ80 20 май 2017, 13:46
«Дневные экспрессы» на маршрутах из Москвы в Брянск, Белгород, Ярославль и Воронеж за январь-апрель перевезли 1,3 млн человек. Это почти на 11% больше, чем за аналогичный период 2016 г. Больше всего пассажиропоток вырос на направлении Москва – Воронеж (+41%) – до 370 тыс. человек. На поездах от столицы до Брянска и обратно путешествовали 323,5 тыс. человек. На 7,5% больше, чем в прошлом году. На маршруте Москва – Ярославль показатель увеличился на 4%. Здесь проездные документы на «дневные экспрессы» за четыре месяца оформили 312,3 тыс. клиентов.
http://www.rzdtv.ru/2017/05/19/passazhi ... ros-na-11/
#428386 grant 24 май 2017, 13:40
АО "ФПК" предлагает пассажирам дневных поездов принять участие в опросе.

В целях дальнейшего развития программы "Дневной экспресс" АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") проводит среди пассажиров опрос "Дневные поезда: вы оцениваете, мы делаем их еще лучше". Заполнить анкету можно на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" - "Дневные поезда" или на сайте АО "ФПК".

В анкете респонденту предлагается оценить впечатление от удобства поездки в дневных экспрессах, оставить пожелания о расписании поездов и др. Часть вопросов – открытые: можно оставить комментарии, заполнив специальную форму.

Опрос продлится до конца 2017 года.

Отметим, что в рамках программы "Дневной экспресс" на сегодняшний день по сети железных дорог курсирует 47 пар поездов на 23 маршрутах, в том числе в сообщениях Москва – Нижний Новгород, Москва – Смоленск, Москва – Брянск, Москва – Воронеж, Москва – Саранск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Астрахань – Волгоград, Краснодар – Адлер и др.

Ускоренные и скоростные маршруты с удобным расписанием с каждым годом приобретают все большую популярность. Поезда с дневным режимом пропуска курсируют в дневное время суток и состоят, в основном, из вагонов с местами для сидения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10