Liski: В секторе пассажирских перевозок я бы сильно обвинил РЖД в развале экспрессных межрегиональных маршрутов 800-й нумерации и пригородных 7000-й нумерации, которые очень хорошо развивалась и была похерены буквально за год и теперь их с трудом можно восстановить даже частично.
А я кстати сегодня тоже заинтересовался судьбой этих поездов и по своим каналам провел краткий социологический опрос на тему "Межрегиональные маршруты 800-ой нумерации как продукт распада современного общества". Довольно необычная, но, к сожалению, не цельная картина вырисовалась. Одни утверждают, что их судьба была предрешена поскольку стоимость обслуживания одного вагона локомотивной тяги ниже (интересно это так??) нежели вагона электропоезда, и тем более вагона электропоезда с обмоторенными осями. А отыскать баланс в цене за билет так никому не удалось. Другие говорят, что как раз таки нащупать свою нишу в те времена они и не смогли, вроде появились автобусники с гибкими предложениями. Да и опять -таки автобум... Однако - судьба этих поездов была довольно показательна.