Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
SM@TRON: Няп, дробление госкомпаний на "шарашкины конторы" было обязательным требованием ВТО когда мы туда рвались с упорством достойным баранов.
Нет, это требование СМК ИСО 9001:2000, которому должно соответствовать РЖД, если хочет кредитоваться в западных кредитных организация. А оно этого очень хочет. ВТО тут вообще не причем, Украина с единой УЗ прекрасно состояла в ВТО.

Gadjonysz
#436236 Igor K. 25 июл 2017, 11:53
Минеральные Воды:
SM@TRON: Няп, дробление госкомпаний на "шарашкины конторы" было обязательным требованием ВТО когда мы туда рвались с упорством достойным баранов.
Нет, это требование СМК ИСО 9001:2000, которому должно соответствовать РЖД, если хочет кредитоваться в западных кредитных организация. А оно этого очень хочет.
Но не может.
#436245 Liski 25 июл 2017, 13:10
Минеральные Воды:
SM@TRON: Няп, дробление госкомпаний на "шарашкины конторы" было обязательным требованием ВТО когда мы туда рвались с упорством достойным баранов.
Нет, это требование СМК ИСО 9001:2000, которому должно соответствовать РЖД, если хочет кредитоваться в западных кредитных организация. А оно этого очень хочет. ВТО тут вообще не причем, Украина с единой УЗ прекрасно состояла в ВТО.
В системе стандартов ИСО 9000 вообще нет требований к структуре организаций. Не придумывайте ерунду:
http://niits.ru/public/2003/069.pdf

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А почему тогда одним из требований чтобы РЖД получило искомый сертификат были все эти разделения?

Gadjonysz
#436326 v_gildenberg 25 июл 2017, 18:55
Liski: В секторе пассажирских перевозок я бы сильно обвинил РЖД в развале экспрессных межрегиональных маршрутов 800-й нумерации и пригородных 7000-й нумерации, которые очень хорошо развивалась и была похерены буквально за год и теперь их с трудом можно восстановить даже частично.
А я кстати сегодня тоже заинтересовался судьбой этих поездов и по своим каналам провел краткий социологический опрос на тему "Межрегиональные маршруты 800-ой нумерации как продукт распада современного общества". Довольно необычная, но, к сожалению, не цельная картина вырисовалась. Одни утверждают, что их судьба была предрешена поскольку стоимость обслуживания одного вагона локомотивной тяги ниже (интересно это так??) нежели вагона электропоезда, и тем более вагона электропоезда с обмоторенными осями. А отыскать баланс в цене за билет так никому не удалось. Другие говорят, что как раз таки нащупать свою нишу в те времена они и не смогли, вроде появились автобусники с гибкими предложениями. Да и опять -таки автобум... Однако - судьба этих поездов была довольно показательна.
Вообще-то они свою нишу очень и очень хорошо занимали и более чем успешно. Я прекрасно помню как этот вид транспорта появился в 1999 году виде Москва - Тула и как он затух. И никто так и не понял что затухание данного сервиса началось с возникновением Минтранса.

Gadjonysz
#436358 SM@TRON 25 июл 2017, 20:22
Согласен с предыдущим оратором. Поезда 800-й и 7000-й категорий очень быстро нашли своего пассажира. И были более чем успешны. И если бы не ФПК со своим жадным жалом и МинТранс со своими кривыми ручонками поезда бы эти здравствовали до сих пор.

С уважением, Евгений.
Я могу ещё прокомментировать ЭД4МКУ когда они ходили в Ярославль. Этих пассажиров ФПК просрало, которые платили деньги, хорошие деньги. Не поедут они в тверской сидячке.

Gadjonysz
#436366 SM@TRON 25 июл 2017, 20:32
Да МКу и на Мск - СПб неплохо так подбирали (даже 2 пары было). И это притом что цены там были ой как далеки от гуманных ::-X: .

С уважением, Евгений.
На самом деле это был реальный прорыв для железки, люди были и сейчас они есть, которые понимают и готовы платить за комфортное и быстрое перемещение из Москвы в соседнюю область, но... "Чистил мало" (с) Николай Васильевич Е.

Gadjonysz
SM@TRON: Да МКу и на Мск - СПб неплохо так подбирали (даже 2 пары было). И это притом что цены там были ой как далеки от гуманных ::-X: .
Потому что там был реально 1-й класс. Эти, просратые пассажиры, уже не вернутся на железку.

Gadjonysz
#436371 SM@TRON 25 июл 2017, 20:39
Ну кого-то может быть забрал тверской 1Р. Говорят что он очень недурён. А вот если и 100-х ярослацев переведут в Похабки то про платёжеспособного и просто уважающего себя пассажира можно будет забыть навсегда ::-(: .

С уважением, Евгений.
#436374 v_gildenberg 25 июл 2017, 20:41
Да вряд ли товарищ SM@TRON... ФПК тут точно не при чем (хотя, согласен, жадность у ней порой кое-где есть!). Скорее дело в том, что собственник подвижного состава в лице всяких ТЧприг выкатывал слишком неадекватную цену за аренду. Таким образом, общая плата за инфраструктуру в сравнении с выручкой за билеты была б несравнима. Даже если б МВПС был в собственности ФПК вряд ли положение дел улучшилось. На высокую арендную плату МВПС многие жаловались из ППК.
#436379 SM@TRON 25 июл 2017, 20:49
Вообще-то как только многие 800-е поезда перешли в ведение ФПК они тут-же и кончились. И очень хорошо что в Москве и в некоторых других регионах их успели перевести в 7000-е и тем самым по сути их спасти. Правда, ФПК опять упёрлась и сразу-же вспомнила про приказ № 99. Так что МихалПалыч с братанами и тут умудрились нагадить.

С уважением, Евгений.
#436389 v_gildenberg 25 июл 2017, 21:05
SM@TRON: Вообще-то как только многие 800-е поезда перешли в ведение ФПК они тут-же и кончились. И очень хорошо что в Москве и в некоторых других регионах их успели перевести в 7000-е и тем самым по сути их спасти. Правда, ФПК опять упёрлась и сразу-же вспомнила про приказ № 99. Так что МихалПалыч с братанами и тут умудрились нагадить.
Тут зачистка была перед ДЭ. Собственно были времена когда электрички гоняли Воронеж - Рязань, Балашов - Пенза(3). Чтобы клиент не хитрил, доезжая например из ЦВ до Рязани, а потом перебегая на Рязань-1 на МВПС до Москвы, пришлось так... эээ. . осадить. Было сделано на местах по-глупому, тут я не спорю. Пример , ЦВ-Лиски-Россошь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 2