А их (сидячек) больше и нет Уже дошли до того, что старые калины ставят в экспрессы, с тряпочными чехлами на сиденьях.
Последний раз редактировалось ВЛ80 03 окт 2017, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А потом пассажиры 10-вагонной ласточки будут по всему составу искать одного проводникаv_gildenberg: Что выгоднее - сажать на 10 вагонную ласточку - 1 проводника или искать на такой же состав из л/тяги 10 проводников?! Которых надо обучать, платить за мёдкомиссию, за форму, делать отчисления в ФСС и пенсионный фонд?; а если не нашёл 1 проводника в рейс на вагон л/тяги - что вагон отцеплять?! Тут выхода нет!
Завтра в Брянск, к примеру, в К поедет воздух (там по одному вагону в каждом составе?). СВ на дневной вот кто-то так неплохо прикупил - и, по большому счету, все.Fhctybq: Ласточка, даже если все же ее допилят до настоящего межрегионала, может предложить пассажирам только сидячие вагоны и один или два класса обслуживания, тем самым у пассажиров отбирают право выбора в сегменте дневных перевозок. Да, в дневных экспрессах в первую очередь заполняются сидячие вагоны, но и купе и СВ пустыми не едят.
v_gildenberg: А зачем искать проводника?! Положа руку - он нужен вообще там?! Буфетчицу можно отыскать. Охрана ну само собой . В электричках и МЦК проводники нужны?!
А там не так сейчас разве? Ну, что называется, по факту.Fhctybq: Тогда давайте всем ласточкам, курсирующие в ПДС, сделаем пригородную нумерацию и одного контроллера поставим, вообще экономия сплошная получится.
Ну пригородную нумерацию - ему никто не даст, а в остальном Вы в принципе недалеко ушли от истины. Так и хотят сделать. Будет перронный контроль, и типа как ревизорская проверка силами 1-2 человек. В остальном функционала проводника там и не останется.Fhctybq:v_gildenberg: А зачем искать проводника?! Положа руку - он нужен вообще там?! Буфетчицу можно отыскать. Охрана ну само собой . В электричках и МЦК проводники нужны?!
, ну и вы и сравнили ПДС (хоть и ПС - Ласточка) и с пригородной электричкой и МЦК, по сути являющейся надземной кольцевой линии метро. Тогда давайте всем ласточкам, курсирующие в ПДС, сделаем пригородную нумерацию и одного контроллера поставим, вообще экономия сплошная получится.
Калинам уже вот-вот капец. По сидячке катастрофическая ситуация у ППК, где есть полигоны обслуживания вагонами ЦМВ. Покупать новые вагоны в таких количествах никто не будет. Я так подозреваю, что с переводом части маршрутов на ласточки, частично (а может и полностью) вагонмашевская сидячка отправится именно в пригородные компании, остальное (250 - 300 вагонов ТВЗ премиумного ряда) оставят себе.ВЛ80: А их (сидячек) больше и нет Уже дошли до того, что старые калины ставят в экспрессы, с тряпочными чехлами на сиденьях.
Опять же, не откажу себе в маленьком удовольствии заметить, что я писал об этом на форуме больше двух лет назад.v_gildenberg: [Будет перронный контроль, и типа как ревизорская проверка силами 1-2 человек. В остальном функционала проводника там и не останется.
Сейчас в каждых 5 вагонах по начальнику, охраннику, буфетчицы и 2-3 проводников, один из которых помогает и буфетчице телегу катать.Пасслипецкого:А там не так сейчас разве? Ну, что называется, по факту.Fhctybq: Тогда давайте всем ласточкам, курсирующие в ПДС, сделаем пригородную нумерацию и одного контроллера поставим, вообще экономия сплошная получится.
Буфетчиц не же по крайне мере в Нижгородской ,Курской Ласточке торгуют чайной и сувенирной продукцией проводники .zdr » 04-10-2017, 10:42:Сейчас в каждых 5 вагонах по начальнику, охраннику, буфетчицы и 2-3 проводников, один из которых помогает и буфетчице телегу катать.Пасслипецкого:А там не так сейчас разве? Ну, что называется, по факту.Fhctybq: Тогда давайте всем ласточкам, курсирующие в ПДС, сделаем пригородную нумерацию и одного контроллера поставим, вообще экономия сплошная получится.
Кто-то у них Вечерним Воронежем злоупотребил, не иначе.Liski » 03-10-2017, 18:54:на II этапе (2018 год) - расширение полигонов обращения дневных поездов по маршрутам: Кисловодск - Ростов/Краснодар (1 пара - декабрь 2017 г.), Москва - Иваново маршрутом через Новки, Ковров (1 пара - декабрь 2017 г.), Москва - Ульяновск/Тольятти (1 пара - декабрь 2018 г.), в том числе с ускоренным режимом пропуска Самара - Пенза (1 пара - декабрь 2018 г.), Воронеж - Ростов (1 пара - декабрь 2018 г.) <2>;
на III этапе (2019 год) - расширение полигонов обращения дневных поездов по маршрутам: Москва - Киров (1 пара) <3>, Москва - Череповец (1 пара), Москва - Пенза (1 пара), Москва - Кострома (1 пара), Москва - Сонково (1 пара).
Так дневной 121/122 Москва - Пенза уже ввели с нового графика. Не знаю зачем, ну типа вдруг раскатается.Vitaly65535:
Кто-то у них Вечерним Воронежем злоупотребил, не иначе.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4