«…По экспертным оценкам, требуется в среднесрочной перспективе обновление порядка 60 процентов парка автобусов, 6,5 тысячи трамваев, семи тысяч троллейбусов, а также более ]пяти тысяч вагонов пригородного железнодорожного сообщения[ Предлагается в рамках стратегии предусмотреть меры прямой поддержки регионов, как Вы и говорили.
По Вашим ранее данным поручениям по общественному транспорту, Владимир Владимирович, уже предложен механизм финансирования с привлечением средств ФНБ, но это на возвратной основе. Но поскольку даже в городах-миллионниках стоимость билета и объемы перевозок не позволяют за счет продажи билетов окупить автобусы, а тем более трамваи, то погашать этот кредит будет субъект из своего бюджета. Это, по сути, кредитная нагрузка на региональные бюджеты, пусть по льготной ставке, но все же. В данном случае более обеспеченные субъекты смогут в этом участвовать, а менее обеспеченные, в которых как раз наиболее остро и стоит проблема общественного транспорта, не смогут…»