Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#421882 SM@TRON 09 апр 2017, 18:38
Ну то что ПИД довёл эл-поезда Московского узла (равно как и персонал моторвагонных депо) до абсолютно непотребного состояния - это клинический факт. Сегодня прокатился по Ленинградке в ЭТ2М, со сраннего утречка, в 6 утра - да по сравнению с унылым говном с Горьковки (я уж не говорю про помойки типа Перервы или Лобни), на котором я ехал до Москвы и обратно, это просто небо и земля. И хер бы с ним с торжокским пластиком... Состояние эл-поездов ТЧ Крюково в разы лучше :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#421884 Liski 09 апр 2017, 18:40
Полная жопень МВПС настанет, если обнаружат перебитые кузова, а полезть под кузов, где есть настоящий номер, внеплановая проверка запросто может. Надо почаще заглядывать на сайт госжелдорнадзора, там наверняка что-то интересное появится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
SM@TRON: Состояние эл-поездов ТЧ Крюково в разы лучше
При наличии нескончаемого донора в виде ТЧ-20 да. Пока этого не было состояние крюковских электричек было эммм... я помолчу.

Gadjonysz
#421889 raketa 09 апр 2017, 18:49
Не нравится -не работай!А работаешь-будьлюбезен выполнять свои обязанности!Ты ж не себя одного везешь,а сотни людей!Все как я говорила-вследидущим поездам ничего не доложили!ДСП обманули!Состав не закрепили!Действовали бы по инструкции выбили бы из графика несколько поездов и все!А теперь станут козлами отпущения! ::-(:
#421890 supermax 09 апр 2017, 18:50
Liski: Полная жопень МВПС настанет, если обнаружат перебитые кузова, а полезть под кузов, где есть настоящий номер, внеплановая проверка запросто может. Надо почаще заглядывать на сайт госжелдорнадзора, там наверняка что-то интересное появится.
Думаете в перебивках дело? MiStar пишет, что судя по телеграмме у этой ЭДшки перепробег 200к км, т.е. пропущен КР. А вдруг именно на нём должны были РБ в составе системы безопасности отремонтировать, а отделались пропуском КР и сделали ТР-3? Всегда же крупнейшие катастрофы проистекают из такого рода мелочей.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Liski: Полная жопень МВПС настанет, если обнаружат перебитые кузова, а полезть под кузов, где есть настоящий номер
Напугали ежа голой жопой. Что ж это за надзор, который в Лобне перебивки не знает? ::-D: Перебивки там даже продвинутые пассажиры знают. Куда он надзирает то? За ковертиком закинутым в оттопыренный кармашек, чтобы пухлость не была менее установленного размера? Хотя там даже на это не способные дурни работают, они выпишут штраф и отчитаются на форуме что он своей полезной деятельностью принес государству доход 200 рублей а зарплата у него 100. ::-D: Вместо того чтобы озадачиться вопросом почему они вообще возникают эти перебивки надзор "найдет" пару вагонов :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#421893 Liski 09 апр 2017, 18:59
supermax:Думаете в перебивках дело? MiStar пишет, что судя по телеграмме у этой ЭДшки перепробег 200к км, т.е. пропущен КР. А вдруг именно на нём должны были РБ в составе системы безопасности отремонтировать, а отделались пропуском КР и сделали ТР-3? Всегда же крупнейшие катастрофы проистекают из такого рода мелочей.
Анисовка пока не рискнула с перепробегом даже ЭР9Т отправлять на завод, запросила свободные ресурсы у других депо, пусть рухлядь, но с чистыми документами и заводскими гарантиями. В общем-то проблемами такого рода б.ч. ТЧ Московской ж.д. грешат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#421894 v_gildenberg 09 апр 2017, 19:06
Liski:
supermax:Думаете в перебивках дело? MiStar пишет, что судя по телеграмме у этой ЭДшки перепробег 200к км, т.е. пропущен КР. А вдруг именно на нём должны были РБ в составе системы безопасности отремонтировать, а отделались пропуском КР и сделали ТР-3? Всегда же крупнейшие катастрофы проистекают из такого рода мелочей.
Анисовка пока не рискнула с перепробегом даже ЭР9Т отправлять на завод, запросила свободные ресурсы у других депо, пусть рухлядь, но с чистыми документами и заводскими гарантиями. В общем-то проблемами такого рода б.ч. ТЧ Московской ж.д. грешат.
Абсолютно верно. Кстати вчера наблюдал по Саратову кругломордную электричку с ЮВ. И пару вагонов приписки ЮВ ещё в одной. Там на Московской в их моторвагонных такой бардак творится мама-не-горюй. Меня туда приглашали работать, но я посмотрев нана это не рискнул, ибо ...ибо..

Но выводы будут серьезными.
#421896 Dimjan 09 апр 2017, 19:07
Судя по Хронике то что выше, вина бригады 100%.
Безграмотность полнейшая.
Если только что то не до сказано в этой хронике.

ТЧМ
#421898 SM@TRON 09 апр 2017, 19:11
Минеральные Воды:
SM@TRON: Состояние эл-поездов ТЧ Крюково в разы лучше.
При наличии нескончаемого донора в виде ТЧ-20 да. Пока этого не было состояние крюковских электричек было эммм... я помолчу.
Это тоже факт. Особенно когда донашивали ЭР2Р и ЭР2Т. А уж когда депо было на М-Октябрьской так вообще - самые унылые и ушатанные эл-поезда на Мосузле были именно на Ленинградке...

С уважением, Евгений.
#421901 SM@TRON 09 апр 2017, 19:16
А видос то уже был (Censored)?!
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=jQNo8I4DmRI

Дубль во вКонтакте: https://vk.com/video-31217732_456239425

С уважением, Евгений.
#421902 SM@TRON 09 апр 2017, 19:20
MiStar:
Amilo:
Lord Antonio: Может немножечко не в тему, но ехал сегодня на ЭД4М с Павелецкого вокзала. Почти на каждой остановке перед тем, как поехать вперед, она назад откатывалась и потихонечку подёргиваясь меняла направление движения на вперед по ходу.
Может они встали и вперёд поехать на подъеме не смогли. Это всего лишь моё предположение.
Т.е. отпускали тормоза-откатывались назад, а потом брали в ход-подергиваясь начинается разгон вперед....
Небольшое скатывание в пределах 5..10 см при отправлении, допустимо, хотя вполне можно обойтись без него, если грамотно распоряжаться имеющимися возможностями по управлению тормозами. К сожалению, некоторые регламенты и местные инструкции написаны без знания очевидных вещей и поэтому, выполняя отправление без полного отпуска тормозов, (в этом случае скатывания не будет) локомотивная бригада автоматически приобретает статус "нарушителей" с далеко идущими материальными последствиями.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__238293

С уважением, Евгений.
#421905 AQL 09 апр 2017, 19:27
supermax:
Liski: Полная жопень МВПС настанет, если обнаружат перебитые кузова, а полезть под кузов, где есть настоящий номер, внеплановая проверка запросто может. Надо почаще заглядывать на сайт госжелдорнадзора, там наверняка что-то интересное появится.
Думаете в перебивках дело? MiStar пишет, что судя по телеграмме у этой ЭДшки перепробег 200к км, т.е. пропущен КР. А вдруг именно на нём должны были РБ в составе системы безопасности отремонтировать, а отделались пропуском КР и сделали ТР-3? Всегда же крупнейшие катастрофы проистекают из такого рода мелочей.
Итак ездить на не чем. Ей еще надо было салон менять на третьеклассный. Ждали, значит.
Норд умиляет про 70% телег по мжд. Потому что на мжд и есть 70% моторки, а все остальное - остатки в 30% ::-):
#421916 v_gildenberg 09 апр 2017, 19:38
AQL:
v_gildenberg: Вопрос - что будет дальше?!
А Вы почему не занимаете исправлением сложившейся ситуации? Не все же в интернетах только беседы вести. Надо инициативу проявлять :;-):
.
Не все так просто. Можно издать кучу инструкций, определить персональную ответственность каждого, но пока коренным образом не будет изменён подход к БД на всех уровнях, поезда так и будут сталкиваться, вагоны уходить, а страдать пассажиры.

Моё мнение, конечно надо вкладываться в интеллектуальные системы безопасности, снижать роль человек как в процессе ремонта, так и в процессе управления ТС. Но похоже, все ограничилось тем, что как обозвали линейных работников фронтлайн-персоналом, так на этом все остановилось.
Проблема ещё в том, что если снижать роль человека в том же ремонте, то необходимо закупать новое оборудование и модернизировать имеющееся. А это требует много-много миллионов рублей. Например, одному предприятию гарантировано нужно для закупки оборудования 125 млн руб. Свободных денег нет, поэтому оно продолжает использовать ручной труд 120 ремонтников, которым платит по 20 000 рублей в месяц. За год на зарплаты уходит 31,2 млн руб, что значительно дешевле технического переоснащения. Но зато все довольны: власти тем, что не надо сокращать людей (для них это головная боль), работягам в принципе не надо трудится в поте лица и они по-своему пытаются извлечь выгоды из сложившейся ситуации. Ну а топ-менеджмент... Придёт туда какой-то молодой (молодая) протеже и начнёт продвигать свои дикие идеи, уж не буду обозначать их вслух. Типа 1 слесарь на 7 вагонов. Производительность, епт. Порочный круг. Круг разорвется тогда когда будут дешёвые кредиты и плата по ним будет хотя бы процентов 30 погашаться властями. Уж, хрен с ним, скажут закупать гайковерты у Васи такого-то, то будем. Не вопрос. Но денег нет. Нет дешёвых денег. А свободных средств кот наплакал. А чтобы свободных средств было больше стараются экономить на всем, в первую очередь на ФОТ, в ход идут дикие импровизации вроде приемка мвпс за 39 минут(!) .

Выход есть ещё один, и я лично над ним работаю, чтобы страховые компании активнее подключались в данный процесс. Если агент страховой компании увидит, что имеется явное нарушение технологии обслуживания , то вкатывал бы штраф в дирекцию а то и в депо за нарушение условий договора. И сообщал бы надзору. Тогда бы процесс зашевелился. Ведь заметьте, на "Победе" летают как и положено 4 -5 стюардов, хотя им заняться особо и нечем в полете. Все потому что воздушные суда по договору лизинга застрахованы в западных компаниях, а те бдительно следят за такими вещами. Если бы авиакомпания Победа была бы чисто русской, то там...стюард бы один двери закрывал. И все делал. Нет, не стюард. А пилот!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1