AQL: v_gildenberg: Вопрос - что будет дальше?!
А Вы почему не занимаете исправлением сложившейся ситуации? Не все же в интернетах только беседы вести. Надо инициативу проявлять
.
Не все так просто. Можно издать кучу инструкций, определить персональную ответственность каждого, но пока коренным образом не будет изменён подход к БД на всех уровнях, поезда так и будут сталкиваться, вагоны уходить, а страдать пассажиры.
Моё мнение, конечно надо вкладываться в интеллектуальные системы безопасности, снижать роль человек как в процессе ремонта, так и в процессе управления ТС. Но похоже, все ограничилось тем, что как обозвали линейных работников фронтлайн-персоналом, так на этом все остановилось.
Проблема ещё в том, что если снижать роль человека в том же ремонте, то необходимо закупать новое оборудование и модернизировать имеющееся. А это требует много-много миллионов рублей. Например, одному предприятию гарантировано нужно для закупки оборудования 125 млн руб. Свободных денег нет, поэтому оно продолжает использовать ручной труд 120 ремонтников, которым платит по 20 000 рублей в месяц. За год на зарплаты уходит 31,2 млн руб, что значительно дешевле технического переоснащения. Но зато все довольны: власти тем, что не надо сокращать людей (для них это головная боль), работягам в принципе не надо трудится в поте лица и они по-своему пытаются извлечь выгоды из сложившейся ситуации. Ну а топ-менеджмент... Придёт туда какой-то молодой (молодая) протеже и начнёт продвигать свои дикие идеи, уж не буду обозначать их вслух. Типа 1 слесарь на 7 вагонов. Производительность, епт. Порочный круг. Круг разорвется тогда когда будут дешёвые кредиты и плата по ним будет хотя бы процентов 30 погашаться властями. Уж, хрен с ним, скажут закупать гайковерты у Васи такого-то, то будем. Не вопрос. Но денег нет. Нет дешёвых денег. А свободных средств кот наплакал. А чтобы свободных средств было больше стараются экономить на всем, в первую очередь на ФОТ, в ход идут дикие импровизации вроде приемка мвпс за 39 минут(!) .
Выход есть ещё один, и я лично над ним работаю, чтобы страховые компании активнее подключались в данный процесс. Если агент страховой компании увидит, что имеется явное нарушение технологии обслуживания , то вкатывал бы штраф в дирекцию а то и в депо за нарушение условий договора. И сообщал бы надзору. Тогда бы процесс зашевелился. Ведь заметьте, на "Победе" летают как и положено 4 -5 стюардов, хотя им заняться особо и нечем в полете. Все потому что воздушные суда по договору лизинга застрахованы в западных компаниях, а те бдительно следят за такими вещами. Если бы авиакомпания Победа была бы чисто русской, то там...стюард бы один двери закрывал. И все делал. Нет, не стюард. А пилот!