Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#119887 Фыва Цукен 07 окт 2011, 09:07
Slon:
проложить маршрут поезда №125/126 Москва–Новороссийск через Курск, Орел,
А куда дальше? По шпалам со скоростью 40 км/ч на Воронеж или на Харьков?
нет, ну зря вы так. состояние пути на участке курск-касторная весьма хорошее. другое дело, что там однопутка.

вот что там сейчас к востоку от касторной - не знаю. лет 6-7 назад, насколько я знаю, было заметно хуже, чем на мжд.

з.ы. 15 июня было не пятницей, а средой ::-):
#119889 Liski 07 окт 2011, 09:17
Фыва Цукен:вот что там сейчас к востоку от касторной - не знаю. лет 6-7 назад, насколько я знаю, было заметно хуже, чем на мжд.
Всё полностью капитально отремонтировано, от Воронежа-Курского до Касторной-Курской ни одной деревянной шпалы и почти полностью АРС путь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#119891 Фыва Цукен 07 окт 2011, 09:26
Губин Александр:
Фыва Цукен:вот что там сейчас к востоку от касторной - не знаю. лет 6-7 назад, насколько я знаю, было заметно хуже, чем на мжд.
Всё полностью капитально отремонтировано, от Воронежа-Курского до Касторной-Курской ни одной деревянной шпалы и почти полностью АРС путь.
ну вот. и почему тогда 40 км/ч? конечно, однопутка при прочих равных медленнее, чем двухпутка (приходится тратить время на скрещения), но не до такой же степени.

а у 125/126 хороший график, и не надо его трогать. другое дело, что в связи с сильным сезонным падением пассажиропотока его можно перевести в летние, а 283/284 (который идёт по нестандартной траектории и захватывает такие города, как тула, орёл и курск) - в круглогодичные (возможно, с продлением до адлера).
#119894 Liski 07 окт 2011, 10:05
Фыва Цукен:а у 125/126 хороший график, и не надо его трогать. другое дело, что в связи с сильным сезонным падением пассажиропотока его можно перевести в летние, а 283/284 (который идёт по нестандартной траектории и захватывает такие города, как тула, орёл и курск) - в круглогодичные (возможно, с продлением до адлера).
Я Максиму Владимировичу задавал как-то этот вопрос, типа почему бы не оставить 283/284 на зиму, он со мной согласился, в том плане, что неплохо бы, но эту нитку почему-то на зиму не оставляют (причины не объяснялись) и по ней круглогодично ничего проложить нельзя. С другой стороны сейчас ходит 351/352 по такому же маршруту - через Курск на Воронеж, может сделают рокировочку: 125/126 круглогодично через Воронеж, Курск, а 349/350 Москва - Анапа сделают круглогодично полностью по воронежскому ходу?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#119909 Slon 07 окт 2011, 11:33
Фыва Цукен:нет, ну зря вы так. состояние пути на участке курск-касторная весьма хорошее. другое дело, что там однопутка.
Так я не говорю о состоянии пути, я говорю о том, как там по факту ходят поезда. Александр готов разобрать причины и сложности, но вот поезда, по крайней мере пока, от этого быстрее не ходят
з.ы. 15 июня было не пятницей, а средой ::-):
Вы меня вновь пугаете. Там все три даты - пятницы, я посмотрел на календарь, когда писал. 15-е - июЛя, а июНя - 10-е...
Даже в 3 часа ночи я постарался не путаться в собственных соображениях ::-D:
#119912 Антон Ефимов 07 окт 2011, 11:41
По поводу абсолютного пика в июне. Может на тот день попали массовые детские перевозки?
#119915 Prandtl 07 окт 2011, 11:50
Антон Ефимов:По поводу абсолютного пика в июне. Может на тот день попали массовые детские перевозки?
Естественно!В июне не так много народу ездит, как в августе.
#119916 Антон Ефимов 07 окт 2011, 11:53
Prandtl:В июне не так много народу ездит, как в августе.
Да, но дельта между августовским и июньским пиками уж очень велика - почти 9000. Это ж сколько детей надо отправить в один день...
#119928 Slon 07 окт 2011, 12:56
Вот о том и речь. Плюс я не уверен, что детские перевозки ставят на пятницы (тут есть простое соображение - всегда в таких случаях лучше привозить детей на место в рабочий день), плюс - если помните, я спрашивал - там был заметный пик в районе 31 мая - 2, 3 июня, и мне дружно объясняли, что поехали дети. Плюс если посмотреть на назначения детских поездов - а много ли их назначалось именно на июнь?
Ну и последнее. Это же данные только по Мосузлу? Что-то я мало верю в массовость детских перевозок из столицы! а 9000 - это, пожалуй, 10-15 составов.
#119935 zdr 07 окт 2011, 13:41
Slon:Вы меня вновь пугаете. Там все три даты - пятницы, я посмотрел на календарь, когда писал. 15-е - июЛя, а июНя - 10-е...
10 июня был предпраздничной пятницей, с ним как раз всё ясно...
#119945 Slon 07 окт 2011, 14:54
Тогда надо делать вывод об общем спаде этого лета, что показал августовский пик, а он по логике должен быть больше всех.
По поводу 10 июня могу сказать точно, что пик был размазан на 9-е и на 14-е. По самому популярному на тот момент направлению смотрел.
#119948 Liski 07 окт 2011, 15:27
Slon:Александр готов разобрать причины и сложности, но вот поезда, по крайней мере пока, от этого быстрее не ходят
Смотря какие, 360-й Калининград - Адлер вот удачно идет и проходит путь от Курска до Воронежа за 4.45 даже с заездом на Касторную-Новую и сменой направления.

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=9wV ... ZvBG7wc%3D

При этом средняя скорость от Курска до Касторной - 66 км/ч, от Касторной до Воронежа - 57 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#119955 Slon 07 окт 2011, 15:48
Немного, конечно, по скорости, хотя и больше 40. Вот если хотя бы с такой средней удастся всех проводить, уже было бы неплохо, но пока ведь много мешающего.
#119963 Liski 07 окт 2011, 16:32
Slon:Немного, конечно, по скорости, хотя и больше 40. Вот если хотя бы с такой средней удастся всех проводить, уже было бы неплохо, но пока ведь много мешающего.
Можно и еще быстрее, если не делать заход в Каст.-Н., это где-то еще 35 - 40 минут экономии, но главное найти хорошую нитку, реально даже за 11 часов проехать из Воронежа через Курск в Москву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#119975 v-tmb 07 окт 2011, 18:27
передать на обслуживание нашему филиалу поезд №61/62 Москва–Нальчик
Губин Александр:Этот зачем ему потребовался? Он и так не очень-то и заполняется, даже летом о 10 -12 вагонах ходит.
Может это в рамках последних тенденций, когда депо, формирующие пару поездов, просто закрывают, а поезда передают для формирования в другие депо?
проложить маршрут поезда №125/126 Москва–Новороссийск через Курск, Орел
Губин Александр:Я не очень понимаю, почему ФПК МСК заинтересовались поездом ФПК С-КАВ.
Slon:А куда дальше? По шпалам со скоростью 40 км/ч на Воронеж или на Харьков?
Может это в рамках анонсированного "перспективного" проекта "сокращения" времени хода путем транзита через Украину? Раз заикнулись - надо делать, вот и подобрали жертву.

Хотя, еще вероятнее его могут просто пустить вместо 283, а по сегодняшней нитке 126 с Казанского пустить еще один обещанный поезд на Адлер, при удачном раскладе может получиться что-то типо 00.25-10.00 и обратно 11.00-19.37. Ну а далее этот поезд в общий оборот с еще каким-нибудь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тульский пряник и гости: 9