Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#119978 Slon 07 окт 2011, 18:45
v-tmb:Может это в рамках последних тенденций, когда депо, формирующие пару поездов, просто закрывают, а поезда передают для формирования в другие депо?
А... нальчикский же вроде как в Минводах живет.
Может это в рамках анонсированного "перспективного" проекта "сокращения" времени хода путем транзита через Украину? Раз заикнулись - надо делать, вот и подобрали жертву.
Я об этом и подумал, когда вопрошал.
#119979 v-tmb 07 окт 2011, 18:50
Slon:А... нальчикский же вроде как в Минводах живет.
Тогда замысел, видимо, еще какой-то более тонкий ::-D: Может тоже с Курского отправят на Харьков?

А может просто разгружают Минеральные воды, раз туда двухэтажные вагоны обещали?
#120025 Slon 07 окт 2011, 23:24
v-tmb: А может просто разгружают Минеральные воды, раз туда двухэтажные вагоны обещали?
Боюсь, что глубже надо копать... боюсь, что ваша мысль идет по правильному пути. Идея ликвидировать ВЧД Адлер и отдать поезда оттуда в Минводы уже озвучивалась...
#120037 Антон Ефимов 08 окт 2011, 00:16
Юго-Восточный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" информирует об изменениях в расписании поездов

В связи с проведением ремонтных работ на Юго-Восточной железной дороги изменяется расписание движения пассажирских поездов в период с 04.10. по 06.10.11г., с 10.10. по 14.10.11г. и с 17.10. по 22.10.11г.:

1. скорого поезда №26/25 Москва-Воронеж
-прибывает на ст. Воронеж -1 в 8.54 (на 59 минут позже расписания);

2. скорого поезда №45/46 Воронеж – Москва
- отправляется со ст. Воронеж-1 в 6.27 (на 45 минут ранее расписания);

3. скорого поезда №111/295 Воронеж – Санкт-Петербург
-отправляется со ст. Воронеж-1 в 13.35 (на 20 минут ранее расписания).

http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STR ... &id=111640
#120249 Антон Ефимов 11 окт 2011, 11:53
В октябре назначается дополнительный пассажирский поезд Москва - Казань

Для обеспечения перевозки пассажиров назначается дополнительный поезд №232/233 Москва - Казань отправлением из Москвы 8, 15, 22, 29 октября в 0.30 часов, прибытием в Казань 08, 15, 22, 29 октября в 13.19 ч. Из Казани поезд отправляется 09, 16, 23, 30 октября в 22.03 ч., в Москву прибывает 10, 17, 24, 31 октября в 11.15 ч.

Поезд формируется из 11-16 вагонов в зависимости от пассажиропотока, из которых 8 плацкартных и 7 купейных.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130726
#120250 Фыва Цукен 11 окт 2011, 11:58
хм, интересно. октябрь, вроде бы, никогда пиковым месяцем не был. чего это им вдруг вздумалось этот поезд назначить?
#120253 Slon 11 окт 2011, 12:27
Дубль 2. Что же за идиоты такие, что свой идиотизм выставляют на обозрение?
Выпустить релиз 11-го числа о поезде, который 8-го уже успел совершить рейс? :]:-O:
#120275 миха 11 окт 2011, 14:50
Фыва Цукен:хм, интересно. октябрь, вроде бы, никогда пиковым месяцем не был. чего это им вдруг вздумалось этот поезд назначить?
Туда в ночь с пятницы, обратно с воскресенья, видимо обычная ситуация невывоза.
#120381 миха 12 окт 2011, 20:53
Случайно наткнулся http://forum.ostashkov.ru/showthread.php?p=376228
ОЧЕРЕДНОЙ СЮРПРИЗ преподнесло осташам руководство Октябрьской железной дороги, продлив движение поездов по маршруту «Осташков-Санкт-Петербург» и обратно.
Поезд № 615 сообщением «Санкт-Петербург - Осташков», отбывая в 0 часов 30 минут из Питера 8, 15, 22, 29 октября и 4 ноября, будет прибывать в Осташков в эти же дни в 8.38 утра.
Поезд № 616 сообщением «Осташков - Санкт-Петербург» будет отбывать в северную столицу по следующим дням: 9, 16, 23, 30 октября и 6 ноября в 11 часов 40 минут. В Питер поезд прибывает в 20.32.
#120544 Антон Ефимов 14 окт 2011, 21:44
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") назначает новый скорый поезд сообщением Челябинск – Самара - Кисловодск

С 28 октября текущего года по четным числам начнет курсировать поезд № 199/200 Челябинск – Самара – Кисловодск. Он будет следовать через Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Тихорецк, Армавир, Минеральные воды и Пятигорск по следующему графику:

Челябинск – Самара – Кисловодск, Из Челябинска по четным числам с 28 октября 2011 года по 26 мая 2012 года в 03:37 (время московское), В Кисловодск по четным числам с 30 октября 2011 года по 28 мая 2012 года в 12:35 (время московское)

Кисловодск – Самара – Челябинск, Из Кисловодска по четным числам с 30 октября 2011 года по 28 мая 2012 года в 19:15 (время московское), В Челябинск 2, 4 ноября 2011 года, далее с 7 ноября 2011 года по 31 мая 2012 года по нечетным числам в 02:30 (время московское)

В составе поезда будут отправляться беспересадочные вагоны сообщением Уфа - Кисловодск, Самара - Кисловодск, Уфа - Берлин.

По нечетным числам будет курсировать поезд №59/60 Новокузнецк – Кисловодск - Новокузнецк, следующий через Новосибирск, Омск, Петропавловск, Курган, Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Тихорецк, Армавир, Минеральные воды и Пятигорск.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78156

--
Не, ну для безнадежных сов график ничего так ::-):
#120563 Альберт К 15 окт 2011, 06:23
Антон Ефимов:ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") назначает новый скорый поезд сообщением Челябинск – Самара - Кисловодск
Это означает несколько иное. Что поезд 59/60 Новокузнецк - Кисловодск частично кастрирован, по Челябинску и теперь он на участке Новокузнецк - Челябинск (исключительно) ходит через день. ::-(:
#120564 Николай777 15 окт 2011, 09:03
миха:Случайно наткнулся http://forum.ostashkov.ru/showthread.php?p=376228
ОЧЕРЕДНОЙ СЮРПРИЗ преподнесло осташам руководство Октябрьской железной дороги, продлив движение поездов по маршруту «Осташков-Санкт-Петербург» и обратно.
Поезд № 615 сообщением «Санкт-Петербург - Осташков», отбывая в 0 часов 30 минут из Питера 8, 15, 22, 29 октября и 4 ноября, будет прибывать в Осташков в эти же дни в 8.38 утра.
Поезд № 616 сообщением «Осташков - Санкт-Петербург» будет отбывать в северную столицу по следующим дням: 9, 16, 23, 30 октября и 6 ноября в 11 часов 40 минут. В Питер поезд прибывает в 20.32.
это обрезанный вариант 611/612 С-ПБ - Великие Луки
#120581 Антон Ефимов 15 окт 2011, 14:02
С июня 2011 года существенно увеличился парк вагонов Северобайкальского вагонного участка (ВЧ СБ) – до 243 единиц. Соответственно, возрос и пассажиропоток, особенно на южные направления, а также в Улан-Удэ и Москву.

По словам заместителя начальника ВЧ СБ Александра Фокина, сам факт увеличения парка вагонов имел ещё одно благоприятное последствие: продлено до конца года курсирование южного поезда Северобайкальск – Анапа. После анализа результатов прошлого года планируется вновь назначить хорошо зарекомендовавшие себя дополнительные поезда Северобайкальск – Забайкальск, курсировавшие до китайской границы. Так что пассажиры смогут выехать до пределов Поднебесной в ноябрьские праздники и в предновогодний период. Также не исключено, что данные поезда будут осуществлять перевозки и в течение десятидневных январских каникул.

Экономический отдел предприятия подвёл итоги четырёхмесячной летней пассажирской кампании. Они впечатляют. Особенно хорошие результаты отмечены по южным направлениям – на Анапу и Адлер, а также на маршрутах Северобайкальск – Улан-Удэ и Северобайкальск – Москва. Всего перевезено 443,9 тыс. пассажиров, это на 128,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажиро- оборот составил 641,5 млн пасс.-км (на 122,3% больше, чем в 2010 году).

Среди тех, кто хорошо отработал летнюю страду и отличился в качественном обслуживании пассажиров, Александр Фокин называет поездные бригады, возглавляемые опытными начальниками поездов Татьяной Орловской и Фикретом Нуралиевым. Не подвела и молодёжь: на отлично обкатались и в целом справились со своими должностными обязанностями перспективные начальники поездов Елена Каширина, Елена Зацепина, Артём Зеленовский, Анатолий Ковалёв и Фархад Молдаханов. Заметим, что и по окончании летней пассажирской кампании на предприятии остаётся высоким накал трудовой активности.

В своё время вагонный участок передал шести аутсорсинговым компаниям работы, которые напрямую не связаны с движением поездов. Это подготовка вагонов в рейс, внутренняя и наружная помывка вагонов, охрана, экипировка вагонов мягким инвентарём и постельным бельём, организация работы вагонов-буфетов и уборка помещений в цехах. Сегодня идёт непростой процесс отработки взаимодействия с аутсорсерами, совершенствования технологической цепочки, повышения качества услуг.

В целом личный состав ВЧ СБ с оптимизмом смотрит в будущее, и на то есть все основания. Уже полностью завершена подготовка объектов инфраструктуры к работе в зимний период, первозимники обучены, в достаточных объёмах проведён плановый ремонт и подготовка вагонного парка.

Восточно-сибирский путь, №40, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/12/171828/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6