Это вопрос дискуссионный, так как по некоторым методикам определения границы Европа-Азия, в Европе находятся города Тбилиси (1,2 млн. чел) и Баку (2,2 млн. чел).Михаил Лучинин:А так: самый крупный в Европе город без трамвая вообще.Губин Александр: Забудьте про этот трамвай, это самый неэффективный вид транспорта. В маршрутках некого возить, а вы тут про железные корыта.
Они были в Европе, когда был СССР. А сейчас... Впрочем, учитывая то, что Евровидение собирает со всей Земли.megapups:
Это вопрос дискуссионный, так как по некоторым методикам определения границы Европа-Азия, в Европе находятся города Тбилиси (1,2 млн. чел) и Баку (2,2 млн. чел).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Причем тут СССР и Евровидение? Душанбе тоже в Европе по вашему был при СССР? Это больше вопрос физической географии. В районе Кавказа по некоторым методикам в Азии оказываются Краснодар и Сочи, по другим - Баку в Европе.
Но так как, по большому счету, все равно, в Европе или в Азии тот или иной город, то на этом внимание не заостряется.
Но так как, по большому счету, все равно, в Европе или в Азии тот или иной город, то на этом внимание не заостряется.
Нет, просто Закавказье считали за Европу.megapups: Причем тут СССР и Евровидение? Душанбе тоже в Европе по вашему был при СССР?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну ок...
Я к тому, что при определенных раскладах самым большим городом в Европе без трамвая могут быть Воронеж, Тбилиси или Баку.
Но вообще, конечно, уничтожение трамвая - это признак деградации.
Вон в том же Баку даже периодически думают о том, чтобы восстановить трамвай.
Я к тому, что при определенных раскладах самым большим городом в Европе без трамвая могут быть Воронеж, Тбилиси или Баку.
Но вообще, конечно, уничтожение трамвая - это признак деградации.
Вон в том же Баку даже периодически думают о том, чтобы восстановить трамвай.
#364979 seriyshanson
02 апр 2016, 00:45
А, кстати, сейчас с ребёнком ходим гулять в лес за Антонова-Овсеенко и переходим через жд путь с накатом. В Дубль-Гисе его нет, отсюда вопрос, что это за путь и реально ли по нему запустить РА, который связал бы ЮЗ с Северным?
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Некого, а чего здесь удивительного. Сейчас в большинстве городов типа Воронежа примерно такая же ситуация. И везде трамвай закрывают.Михаил Лучинин:
Неэффективный в Воронеже?
В миллионнике - некого возить?
Зачем в Воронеже нужно метро? Воронеж - очень компактный город.Михаил Лучинин:
Раньше при таком населении - начинали планировать метро (да и площадь ведь 596,51км²) , но сейчас да - не то время.
http://www.zr.ru/content/news/710445-v- ... marshruty/
Михаил, надо приехать и посмотреть, а не теоретизировать издалека. Я вообще не понимаю зачем трамвай нужен, если на автобусах некого возить. Лишь бы сделать. О чудо, города с населением больше миллиона прекрасно обходятся без трамвая. Я знаю сейчас будет любимая тема про деградацию и т.д., но в целом в мире даже восстановленные трамвайные системы - это 2 - 3 линии с пассажиропотоком едва отличимым от 5 - 10% доли. Так что, не надо про мировые тренды, это все чисто фанатские размышления про теплые ламповые трамваи.Михаил Лучинин:
А так: самый крупный в Европе город без трамвая вообще. В Хельсинки население на 400 тыс. меньше, и есть и трамвай, и метро. А если говорить про Юга (хоть бы и про Азию), то в Иерусалиме, в котором население на 200 тыс. меньше, чем в Воронеже - таки работает трамвай (открыли в 2011).
Белочек будем катать? Это путь на топливную базу аэропорта:seriyshanson:А, кстати, сейчас с ребёнком ходим гулять в лес за Антонова-Овсеенко и переходим через жд путь с накатом. В Дубль-Гисе его нет, отсюда вопрос, что это за путь и реально ли по нему запустить РА, который связал бы ЮЗ с Северным?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
железной дороге он не принадлежит, да и около путей в основном дома богатых буратин.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Либо в Воронеже нечто уникальное, либо...
Вполне верю, что не заладилось, и что надо смотреть на месте, а не рассуждать. Я не лезу туда, где не живу с ценными советами. Но вопрос: куда же подевались люди (в миллионнике!), если на автобусах некого возить?
Про малый поток в других городах - не надо. В Хельсинки (население =60% населения Воронежа) - трамвай очень даже возит. А уж в Кракове, население и широта которого близки к Воронежу, там трамвай - заменяет метро. Ещё можно вспомнить Одессу и Львов.
Вполне верю, что не заладилось, и что надо смотреть на месте, а не рассуждать. Я не лезу туда, где не живу с ценными советами. Но вопрос: куда же подевались люди (в миллионнике!), если на автобусах некого возить?
Про малый поток в других городах - не надо. В Хельсинки (население =60% населения Воронежа) - трамвай очень даже возит. А уж в Кракове, население и широта которого близки к Воронежу, там трамвай - заменяет метро. Ещё можно вспомнить Одессу и Львов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А так-же - Волгоград и Кривой Рог. Где трамвай это и есть метро.
С уважением, Евгений.
Значит, ненужность трамвая - Воронежская фича (или баг).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну почему сразу фича?! Надо смотреть на причины и следствия. Если трамвай там ходил как в Ногинске или Рязани один раз в полчаса - 1 час, а маршрутки ходят каждые 10-15 минут, то такой трамвай действительно, даже льготникам (в свете монетизации льгот), не нужен. Хотя, к примеру, в той-же Рязани трамвай был полностью обособлен от автомобильных дорог и мог бы быть лицом города, действительно удобным и скоростным транспортом - но к сожалению стал тем чем стал .
С уважением, Евгений.
В Воронеже последние годы ходили гробы КТМ-5, в которые было заходить брезгливо. Пути не ремонтировали и скорость была 15-20 км/ч.
Для того, чтобы трамвай оправдывал себя в современном мегаполисе, необходимо наличие достаточно протяжённой магистрали, к которой тяготеют все или большинство районов города. Если она есть и трамвай ходит, не пересекаясь в одном уровне с потоками автотранспорта, то он полезен, в противном случае - нет.
Вы со скоростным трамваем - не перепутали? Да, трамвай нужен по выделенке, но с чего бы он не перескался? Далее: что это за протяжённая магистраль, к которой тяготеют все? С центральных магистралей, как раз - трамваи убрали. Может всё же - наличие внутрирайонных (и межрайонных) разветвляющихся магистралей, где возможна организация выделенки, или параллельные центральным и межрайонным магистралям улицы, по которым возможна организация трамвая?Exval: Для того, чтобы трамвай оправдывал себя в современном мегаполисе, необходимо наличие достаточно протяжённой магистрали, к которой тяготеют все или большинство районов города. Если она есть и трамвай ходит, не пересекаясь в одном уровне с потоками автотранспорта, то он полезен, в противном случае - нет.
ЗЫ: Просьба к модераторам: тема явно для болтаки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да нет - тут всё правильно Эксвал говорит. При этом, трамвай вовсе необязательно должен пересекать весь город из конца в конец. Но при этом он вполне может ехать от дальней окраины в Центр. Как это делают например трамвай 3, 6, 7, 16 и 24 маршрутов в Москве, как это когда-то делали трамваи 5-го и 23-го маршрутов, и так далее...
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14