Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#441107 Liski 31 авг 2017, 21:05
А я давно это предлагал. Только объявления надо у пригородных касс развесить, а то никто и не узнает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441157 mvy 01 сен 2017, 08:10
Без рекламной компании по городу будет провал.
А вообще подобное надо делать не только в Воронеже.
Тот же Курск-Белгород вполне можно у автобусников отвоевать.
#441189 Vitaly65535 01 сен 2017, 10:47
Поразительно, что такие очевидные вещи приходят в головы РЖД только сейчас. Хотя, на самом деле, нечто похожее делали с Ласточками Москва-Смоленск - там и Москва-Можайск ставили рублей 150, что почти вдвое дешевле электрички и почти вдвое быстрее. И по Смоленщине тоже. Но эффект похоже близок к нулю. В сообщении Москва-Можайск сам ездил 3 раза, один раз видел, что выходит кто-то кроме меня, при этом в сторону Смоленска поток от Можайска имелся. Да, нужна рекламная кампания, нужно убеждать пассажира, что поезда дальнего следования подобного типа можно и нужно использовать для поездок в пригородном сообщении. За долгие годы заградительных тарифов в плацкарт, купе люди отвыкли от этого напрочь. Может, в сообщении между Воронежем и Грязями это пойдет более гладко, т.к., как я понимаю, кроме оставшихся 2 электричек транспорта особо и нет.
Вот смотрел сейчас маршрут Можайск-Москва на утреннюю Ласточку из Смоленска, в течение часа как было 119 мест, так и оставалось, и минут за 10 до отправления из Можайска купило билеты 3 пассажира. Тариф на этот рейс был 300 руб, электричка 264, РЭКС 285, автобус 245.
Тарифообразование - говно, разные карманы - убожество. Тариф должен быть один, допустим 249 рублей от Питера до Чудова, в ЭТ2М я еду, в ЭС1 или в сидячке 119-го

Gadjonysz
#441231 Komandor 01 сен 2017, 16:26
возможно. На пригород должно примерно одинаково. Типа разница 5-15 процентов не больше. Ну и за скорость чуток
#441395 ktdn 02 сен 2017, 21:18
Минеральные Воды: Тариф должен быть один, допустим 249 рублей от Питера до Чудова, в ЭТ2М я еду, в ЭС1 или в сидячке 119-го
Не понял? Все-таки ЭС1 покомфортней ЭТ2М. А то может Вы первым вагоном сапсана едите ::-D: И уж тем более 119-й - заградительные тарифы должны же быть. И Воронеж-Грязи очень грамотно - даже за одни сутки 500 ры - заградительный тариф. Но в день отправления он снижается.
#441405 Vitaly65535 02 сен 2017, 22:10
ktdn:
Не понял? Все-таки ЭС1 покомфортней ЭТ2М. А то может Вы первым вагоном сапсана едите ::-D: И уж тем более 119-й - заградительные тарифы должны же быть. И Воронеж-Грязи очень грамотно - даже за одни сутки 500 ры - заградительный тариф. Но в день отправления он снижается.
Да все равно на такие расстояния заранее почти никто не покупает билеты. Но наверное, лучше хотя бы за 12 часов сделать, или 24, на утренний поезд из Воронежа людям придется приезжать в кассу минут на 40 до отправления, а хз, что там с работой общественного транспорта в городе, может, кому удобно будет вечером обилетиться, если он после работы недалеко от вокзала оказывается.
Проблема может быть разве что, если билеты заранее покупает большая группа.
Хорошо бы средствами "экспресса" сделать снижение в предварительной продаже на те места, которые куплены в сообщении Грязи-Москва, Мичуринск-Москва. Вообще бы пару вагонов выделить специально для сменяющихся пассажиров, в них и Грязи/Мичуринск-Москва делать билеты, скажем, на 5% дешевле, чтобы данные пассажиры выбирали именно эти вагоны из-за цены. И далее все сегменты маршрута в них уже идут со скидочным тарифом, который приближен к рыночной стоимости проезда на конкретном участке, а не к "стандартной" тарифной сетке.

А что там комфортнее, что нет, на себестоимость и на цену это мало влияет. У нас у РЖД вообще может быть все, что угодно, и противоречий со здравым смыслом масса.
Для пассажира, конечно, удобнее австрийский вариант, когда между А и Б все поезда имеют один и тот же базовый тариф, что RailJet, что REX, что пригородная S-ка, и купленный билет действителен на любой из них. А в ночной поезд на лежачие места докупается "плацкарта". Она может быть приобретена и на RailJet / IC, если нужна резервация места.
#441490 v_gildenberg 03 сен 2017, 10:45
Liski: А я давно это предлагал. Только объявления надо у пригородных касс развесить, а то никто и не узнает.
Если такие тарифы на поездах ФПК вводить, то на фига тогда вообще нужны будут всякие ППК?! Как городские электрички- они нуль. До дач давно уже автобусом удобнее добраться даже низкопольные есть, чтоб коробки и тележки бабулькам удобнее было заносить! Оставить ЦППК, СЗППК, да вон Кузбасс-пригород, Кубань-пригород, и делов-то. Остальные разогнать.
#441492 Придача 03 сен 2017, 10:55
v_gildenberg:

Если такие тарифы на поездах ФПК вводить, то на фига тогда вообще нужны будут всякие ППК?! Как городские электрички- они нуль. До дач давно уже автобусом удобнее добраться даже низкопольные есть, чтоб коробки и тележки бабулькам удобнее было заносить! Оставить ЦППК, СЗППК, да вон Кузбасс-пригород, Кубань-пригород, и делов-то. Остальные разогнать.
Да только тот же дневник ВРН-МСК будет идти сутки если со всеми остановками пригорода ::-D: кстати в ВРН 80% дачных участков расположены в той или иной близости от ЖД ну собственно их и раздавали имея ввиду связь по ЖД. А насчет автобусов, да конечно сейчас их много ходит, ПАЗики удобны, привычны, комфортны, обеспечивают дачникам моральное удовлетворение, теплые воспоминания о прошлом эх да под "Вечерний Воронеж"... но далеко не везде удобно автобусом, а кое где и вообще не возможно.
#441498 v_gildenberg 03 сен 2017, 11:27
Не знаю. Уже и дача превратилась в тип загородного домика куда приезжаешь в июне а уезжаешь в октябре. Там и предприниматели открыли магазинчики сезонные где купить можно все. У каждого индивидуально. В Волгограде самые козырные участки на правом берегу Волги от ГЭС до Дубовки где отродясь никакая дорога железная не проходила да в пойме куда сезонные речные маршруты ходят. Нет если пенсионер-садовод-любитель всесоюзного значения пожалуется самому....на то что его электричка отменена, то её тут же вернут. Правда губернатору будет дешевле персональную доставку этого пенсионера организовать чем вернуть электричку.

Процессы идущие в глубинке тоже стали неоднородны. Стали многие скидываться на микроавтобус чтоб персонально доставили к участку ибо идти с платформы и на платформу с тележками да коробками многим неудобно. Сами видели . Кто-то урожаем берётберёт оплату доставки. Кто-то на общественных началах возит. Я говорю что жизнь настолько в сравнении с 90 и 2000 поменялась, что традиционно мыслить "дык как же без электрички...?!" нельзя.
#441543 Liski 03 сен 2017, 17:28
ktdn: И Воронеж-Грязи очень грамотно - даже за одни сутки 500 ры - заградительный тариф. Но в день отправления он снижается.
Об этом никто не узнает. Нужна кампания, хоть какая-то рекламная кампания. Во-вторых, всё сделано очень спонтанно, народ к этому сложно приучить, когда ж/д в этом плане мало кто рассматривает. А Vitaly в целом предложил здравую идею выделять для этих целей 1 - 2 вагона в таком поезде. Вполне можно было отобрать 30 - 40% потока у ППК. Я вот, например, с удовольствием поехал бы на сидячке в Лиски за 1,5 часа за 200 рублей вместо сраной электрички за 205 рублей с кучей остановок и прочими прелестями.
v_gildenberg:Стали многие скидываться на микроавтобус чтоб персонально доставили к участку ибо идти с платформы и на платформу с тележками да коробками многим неудобно. Сами видели . Кто-то урожаем берётберёт оплату доставки. Кто-то на общественных началах возит. Я говорю что жизнь настолько в сравнении с 90 и 2000 поменялась, что традиционно мыслить "дык как же без электрички...?!" нельзя.
Так и делаем при вывозе урожая в Воронеж. Вот только сегодня так и вывозил: 29 кг яблок, 11 кг груш, 4 кг чеснока, 8 тыкв, 9 арбузов. Как я это всё на себе поволоку? А так на шестерых скинулись с рыла по 1000 рублей и довезли-таки прямо до подъезда. Если учесть, что яблоки по 30 руб/кг, груши - по 40 руб./кг, 1 кг чеснока - 250 рублей, арбуз 10 кг примерно 80 - 100 рублей, вот тыква не знаю сколько стоит в наших краях. Но заказ микроавтобуса явно себя окупил и даже очень.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441560 v_gildenberg 03 сен 2017, 18:34
Liski:
Так и делаем при вывозе урожая в Воронеж. Вот только сегодня так и вывозил: 29 кг яблок, 11 кг груш, 4 кг чеснока, 8 тыкв, 9 арбузов. Как я это всё на себе поволоку? А так на шестерых скинулись с рыла по 1000 рублей и довезли-таки прямо до подъезда. Если учесть, что яблоки по 30 руб/кг, груши - по 40 руб./кг, 1 кг чеснока - 250 рублей, арбуз 10 кг примерно 80 - 100 рублей, вот тыква не знаю сколько стоит в наших краях. Но заказ микроавтобуса явно себя окупил и даже очень.
Открыт домашний консервный завод? Товарищ Лиски, Вы так у Виталь Иваныча всю работу отберете: ни студентов, ни дачных бабок, даже ФПК вон до Грязей всех отберет. Кого возить то? Скоро дойдет до того что ВолгоградТрансПригород в порядке благотворительности будет засылочную электричку отправлять для работы "туда-обратно" и все!
#441568 Liski 03 сен 2017, 19:18
v_gildenberg:Открыт домашний консервный завод? Товарищ Лиски, Вы так у Виталь Иваныча всю работу отберете: ни студентов, ни дачных бабок, даже ФПК вон до Грязей всех отберет. Кого возить то? Скоро дойдет до того что ВолгоградТрансПригород в порядке благотворительности будет засылочную электричку отправлять для работы "туда-обратно" и все!
Этот формат пригородных тоже по-своему бесит. Могли бы часть оставить 6ххх, а другие перевести в 7ххх. ФПК/ДОСС, будь порасторопней пустила бы давно ласточку или даже обычную электричку Воронеж - Кантемировка (остановки Лиски, Евдаково, Подгорное, Россошь, Митрофановка), почти гарантированно раскатали бы при ценнике 200 рублей до Лисок, 450 до Россоши и 550 - 600 до Кантемировки. Всяко лучше, чем всякие ласты Петрозаводск - Новгород катать. В относительно населенных Ростовской обл., Краснодарском крае есть еще много маршрутов по 300 - 400 км с потенциально неплохим пассажиропотоком.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2