А я давно это предлагал. Только объявления надо у пригородных касс развесить, а то никто и не узнает.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не понял? Все-таки ЭС1 покомфортней ЭТ2М. А то может Вы первым вагоном сапсана едите И уж тем более 119-й - заградительные тарифы должны же быть. И Воронеж-Грязи очень грамотно - даже за одни сутки 500 ры - заградительный тариф. Но в день отправления он снижается.Минеральные Воды: Тариф должен быть один, допустим 249 рублей от Питера до Чудова, в ЭТ2М я еду, в ЭС1 или в сидячке 119-го
Да все равно на такие расстояния заранее почти никто не покупает билеты. Но наверное, лучше хотя бы за 12 часов сделать, или 24, на утренний поезд из Воронежа людям придется приезжать в кассу минут на 40 до отправления, а хз, что там с работой общественного транспорта в городе, может, кому удобно будет вечером обилетиться, если он после работы недалеко от вокзала оказывается.ktdn:
Не понял? Все-таки ЭС1 покомфортней ЭТ2М. А то может Вы первым вагоном сапсана едите И уж тем более 119-й - заградительные тарифы должны же быть. И Воронеж-Грязи очень грамотно - даже за одни сутки 500 ры - заградительный тариф. Но в день отправления он снижается.
Если такие тарифы на поездах ФПК вводить, то на фига тогда вообще нужны будут всякие ППК?! Как городские электрички- они нуль. До дач давно уже автобусом удобнее добраться даже низкопольные есть, чтоб коробки и тележки бабулькам удобнее было заносить! Оставить ЦППК, СЗППК, да вон Кузбасс-пригород, Кубань-пригород, и делов-то. Остальные разогнать.Liski: А я давно это предлагал. Только объявления надо у пригородных касс развесить, а то никто и не узнает.
Да только тот же дневник ВРН-МСК будет идти сутки если со всеми остановками пригорода кстати в ВРН 80% дачных участков расположены в той или иной близости от ЖД ну собственно их и раздавали имея ввиду связь по ЖД. А насчет автобусов, да конечно сейчас их много ходит, ПАЗики удобны, привычны, комфортны, обеспечивают дачникам моральное удовлетворение, теплые воспоминания о прошлом эх да под "Вечерний Воронеж"... но далеко не везде удобно автобусом, а кое где и вообще не возможно.v_gildenberg:
Если такие тарифы на поездах ФПК вводить, то на фига тогда вообще нужны будут всякие ППК?! Как городские электрички- они нуль. До дач давно уже автобусом удобнее добраться даже низкопольные есть, чтоб коробки и тележки бабулькам удобнее было заносить! Оставить ЦППК, СЗППК, да вон Кузбасс-пригород, Кубань-пригород, и делов-то. Остальные разогнать.
Об этом никто не узнает. Нужна кампания, хоть какая-то рекламная кампания. Во-вторых, всё сделано очень спонтанно, народ к этому сложно приучить, когда ж/д в этом плане мало кто рассматривает. А Vitaly в целом предложил здравую идею выделять для этих целей 1 - 2 вагона в таком поезде. Вполне можно было отобрать 30 - 40% потока у ППК. Я вот, например, с удовольствием поехал бы на сидячке в Лиски за 1,5 часа за 200 рублей вместо сраной электрички за 205 рублей с кучей остановок и прочими прелестями.ktdn: И Воронеж-Грязи очень грамотно - даже за одни сутки 500 ры - заградительный тариф. Но в день отправления он снижается.
Так и делаем при вывозе урожая в Воронеж. Вот только сегодня так и вывозил: 29 кг яблок, 11 кг груш, 4 кг чеснока, 8 тыкв, 9 арбузов. Как я это всё на себе поволоку? А так на шестерых скинулись с рыла по 1000 рублей и довезли-таки прямо до подъезда. Если учесть, что яблоки по 30 руб/кг, груши - по 40 руб./кг, 1 кг чеснока - 250 рублей, арбуз 10 кг примерно 80 - 100 рублей, вот тыква не знаю сколько стоит в наших краях. Но заказ микроавтобуса явно себя окупил и даже очень.v_gildenberg:Стали многие скидываться на микроавтобус чтоб персонально доставили к участку ибо идти с платформы и на платформу с тележками да коробками многим неудобно. Сами видели . Кто-то урожаем берётберёт оплату доставки. Кто-то на общественных началах возит. Я говорю что жизнь настолько в сравнении с 90 и 2000 поменялась, что традиционно мыслить "дык как же без электрички...?!" нельзя.
Открыт домашний консервный завод? Товарищ Лиски, Вы так у Виталь Иваныча всю работу отберете: ни студентов, ни дачных бабок, даже ФПК вон до Грязей всех отберет. Кого возить то? Скоро дойдет до того что ВолгоградТрансПригород в порядке благотворительности будет засылочную электричку отправлять для работы "туда-обратно" и все!Liski:
Так и делаем при вывозе урожая в Воронеж. Вот только сегодня так и вывозил: 29 кг яблок, 11 кг груш, 4 кг чеснока, 8 тыкв, 9 арбузов. Как я это всё на себе поволоку? А так на шестерых скинулись с рыла по 1000 рублей и довезли-таки прямо до подъезда. Если учесть, что яблоки по 30 руб/кг, груши - по 40 руб./кг, 1 кг чеснока - 250 рублей, арбуз 10 кг примерно 80 - 100 рублей, вот тыква не знаю сколько стоит в наших краях. Но заказ микроавтобуса явно себя окупил и даже очень.
Этот формат пригородных тоже по-своему бесит. Могли бы часть оставить 6ххх, а другие перевести в 7ххх. ФПК/ДОСС, будь порасторопней пустила бы давно ласточку или даже обычную электричку Воронеж - Кантемировка (остановки Лиски, Евдаково, Подгорное, Россошь, Митрофановка), почти гарантированно раскатали бы при ценнике 200 рублей до Лисок, 450 до Россоши и 550 - 600 до Кантемировки. Всяко лучше, чем всякие ласты Петрозаводск - Новгород катать. В относительно населенных Ростовской обл., Краснодарском крае есть еще много маршрутов по 300 - 400 км с потенциально неплохим пассажиропотоком.v_gildenberg:Открыт домашний консервный завод? Товарищ Лиски, Вы так у Виталь Иваныча всю работу отберете: ни студентов, ни дачных бабок, даже ФПК вон до Грязей всех отберет. Кого возить то? Скоро дойдет до того что ВолгоградТрансПригород в порядке благотворительности будет засылочную электричку отправлять для работы "туда-обратно" и все!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2