Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#445486 Vitaly65535 05 окт 2017, 12:54
Liski:
Vitaly65535:
Кто-то у них Вечерним Воронежем злоупотребил, не иначе.
Так дневной 121/122 Москва - Пенза уже ввели с нового графика. Не знаю зачем, ну типа вдруг раскатается.
Ну да, 11,5 часов пути. Думаю, будет очередная хрень из 4-5 вагонов.
Как мне кажется, тогда уж следовало такой поезд через Рузаевку пустить, часов за 10 бы доехал. Отправлением часов в 12 зеркально. И наполнится за счет Саранска и иной Мордовии.
Ну и если пролезет по линии - Ласточка Москва-Мичуринск, со стыковкой по Ряжску пригорода на Моршанск. А больше по пензенскому ходу возить, скорее всего, некого.
#445507 DIWIN 05 окт 2017, 15:35
Liski: АО "ФПК" реализует поэтапный перевод в 2017 - 19 гг. поездов своего формирования в категорию скоростных, в том числе:
2017 г.: .....Санкт-Петербург - Белгород до 14 часов (декабрь).
Я так понимаю речь о поезде 81/82 - с нетерпением жду график.
Только вот не навесят ли "фирму" в связи с ускорением?
Liski: на втором этапе (декабрь 2018 г. на график 2018/19 гг.) ускорение поездов дальнего следования в следующих сообщениях:
.........
Санкт-Петербург - Воронеж (до 14 часов)
А вот это возможно только при изменении маршрута и пуска поезда через Николаевку, а с этим напряжёнка.

Liski: Ежегодно при разработке и корректировке графика движения поездов рассматривается возможность повышения скоростей движения пассажирских поездов в соответствии с предложениями перевозчиков.
А предложения пассажиров не рассматриваются? ::-(:
Liski: - сокращение времени в пути поезда "Сапсан" на участке Москва - С-Петербург с 3 часов 40 минут до 3 часов 35 минут для безостановочных маршрутов с вводом графика движения поездов на 2018 год.].
Уже с декабря этого года будет 3 часа 30 минут!

Дмитрий
#445511 Арсений 05 окт 2017, 15:40
А про ускорение 140М/139М ничего не слышно? Его, как в одной из тем писал Губин, по хорошему нужно ускорить и сделать отправлением в 7-8 вечера из Брянска и Санкт-Петербурга соответственно. А то самолет хорошо зашел, может его вообще ежедневным сделают, да и цена не кусается.
#445535 Пасслипецкого 05 окт 2017, 16:49
zdr: Сейчас в каждых 5 вагонах по начальнику, охраннику, буфетчицы и 2-3 проводников, один из которых помогает и буфетчице телегу катать.
Ясно, спасибо.
Fhctybq: А то самолет хорошо зашел, может его вообще ежедневным сделают, да и цена не кусается.
Ну, и туды его в качель, этот 140. Тем более, что, полагаю, в нем едут в основном из конца в конец.
Игристое будет повод откупорить :*THUMBS UP*:
#445550 maikruzik 05 окт 2017, 17:35
DIWIN:Я так понимаю речь о поезде 81/82 - с нетерпением жду график.
Только вот не навесят ли "фирму" в связи с ускорением?
Были разговоры про фирму, хотя может это и к лучшему, а то такая скотовозина жуть ::-[: Но как фирму с Брянским завяжут?
#445551 Пасслипецкого 05 окт 2017, 17:39
maikruzik: Но как фирму с Брянским завяжут?
Развяжут да Орлу отдадут - нет проблем.
Fhctybq:Смотрите, не перепейте игристого ::-D:
https://www.vogue.ru/beauty/guide/6_pri ... e_polezno/ ::-D:
#445553 maikruzik 05 окт 2017, 17:51
Пасслипецкого:
maikruzik: Но как фирму с Брянским завяжут?
Развяжут да Орлу отдадут - нет проблем.
Ну если развяжут, то скорее всего Белгороду отдадут, зачем он Орлу то сдался. Если 14 часов сделают, то и лишний состав не понадобиться. Да и как бы эти 14 часов не превратились в 7хх нумерацию ::-D: ::-D:
#445554 DIWIN 05 окт 2017, 17:58
Fhctybq: А про ускорение 140М/139М ничего не слышно? Его, как в одной из тем писал Губин, по хорошему нужно ускорить и сделать отправлением в 7-8 вечера из Брянска и Санкт-Петербурга соответственно.
Да, неплохо бы Брянск ускорить, но тут проблема: он на одной нитке с самарским 107/108.
139/140 нужна отдельная нитка, а с этим сейчас туго на ГХ.

Дмитрий
#445555 Пасслипецкого 05 окт 2017, 17:58
maikruzik: Ну если развяжут, то скорее всего Белгороду отдадут, зачем он Орлу то сдался.
В минувшем сезоне :;-): сдался зачем-то. В Белгороде депо :*NO*: несильное по своей оснащенности.
maikruzik: Если 14 часов сделают, то и лишний состав не понадобиться.
То будет круто :*THUMBS UP*: Так же, как и общий оборот с Белогорьем, вообще-то, при наличии технической возможности. Предлагал такое.
#445556 Пасслипецкого 05 окт 2017, 18:01
DIWIN: Да, неплохо бы Брянск ускорить, но тут проблема: он на одной нитке с самарским 107/108.
139/140 нужна отдельная нитка, а с этим сейчас туго на ГХ.
В Смоленском сколько вагонов ездит? Двухгруппный с расцепкой по Вязьме, пропуск через Ржев - Вязьму - Фаянсовую.
#445560 Арсений 05 окт 2017, 18:37
Зачем поезд, который идет прямым маршрутом (по Киевскому хода и по БМО) вести огородами?
#445563 DIWIN 05 окт 2017, 18:41
Пасслипецкого:
В Смоленском сколько вагонов ездит? Двухгруппный с расцепкой по Вязьме, пропуск через Ржев - Вязьму - Фаянсовую.
Максимальная схема 18 вагонов. Но смоленский ходит через день.
Может и можно пустить брянский по одной нитке со смоленским. Только вот Калугу потеряем

Дмитрий
#445572 Фыва Цукен 05 окт 2017, 19:34
Fhctybq: Зачем поезд, который идет прямым маршрутом (по Киевскому хода и по БМО) вести огородами?
ну вообще-то от лихославля до брянска заметно ближе именно через ржев-вязьму-фаянсовую :;-): хотя ход, конечно, медленный.
#445574 Фыва Цукен 05 окт 2017, 19:36
Fhctybq: Зачем поезд, который идет прямым маршрутом (по Киевскому хода и по БМО) вести огородами?
ну вообще-то от лихославля до брянска заметно ближе именно через ржев-вязьму-фаянсовую :;-): хотя ход, конечно, медленный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26