#383632 v_gildenberg
25 июл 2016, 23:06
Это не сколько ограничения, сколько есть расчетные параметры. Брать экстремальные значения параметров воздуха для расчета вагонных УКВ было бы нерационально. Во-первых, это привело бы к необходимости оснащать вагоны очень дорогими в изготовлении и эксплуатации установками с большими габаритами и массой, что существенно ухудшило бы технико-экономические показатели вагонов и повысило бы себестоимость пассажирских перевозок. Во-вторых эти установки использовались на полную мощность крайне редко, не чаще 2-3 раз в год. И только на тех вагонах, которые попали бы именно так в тот пункт, в тот день и в те часы, где и когда температура имела бы предельное значение (для большей части вагонов такая случайность может не иметь места за весь срок эксплуатации). В-третьих снизился бы КПД климустановок, т.к большую часть времени работали бы с неполными нагрузками. Наконец, в этом нет необходимости, т.к. если 3-4 раза в год температура понизится или повысится...даже на 5 градусов, это не приведет к опасным последствиям.Дизелист:
Вот и удивило насчет ограничения +40 для вагонного кондюка. Кроме Астраханской области ведь еще Калмыкия есть, степные районы Кубани и Ростовской области и т.п.
.
Следует иметь ввиду, что при температуре наружного воздуха выше 35 градусов целесообразно повышать температуру воздуха в вагоне таким образом, чтобы перепад между температурой снаружи и внутри составлял примерно 10-12 градусов. Дело в том, что при более высоком перепаде входящие в вагон пассажиры ощущают временное переохлаждение, т.к.терморегуляция организма запаздывает. В результате могут возникнуть простудные заболевания.