Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#437244 LmV 01 авг 2017, 18:29
Alexey OZD:
Миша, как думаешь - "Утка" будет ? ::-D:
Хм... Да кто его знает? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#437249 Арсений 01 авг 2017, 18:37
Alexey OZD:
Fhctybq: А "Чайка" у нас что?
Арсений, смотрите выше. Новый экспресс Ярославль - Рыбинск.
Подвижной состав какой :;-): ? Неужели РА2?
#437254 Alexey OZD 01 авг 2017, 18:49
Fhctybq: Подвижной состав какой :;-): ? Неужели РА2?
К сожалению, я ответить на этот вопрос пока не могу. Точно так же, как и Вы. ::-):
Нужен "аналог Комика" с Северной ж.д.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#437257 AlexPaen 01 авг 2017, 18:52
С СЖД же все рашки убирали, откуда они там возьмутся?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#439173 Арсений 17 авг 2017, 23:17
Более 50 поездов дальнего следования оборудовали специальными трапами для безопасного и комфортного перехода пассажиров с платформы в вагон
АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") оборудовало съемными переходными устройствами 47 фирменных и международных, а также 7 скорых поездов (всего более 1400 вагонов).

Съемные переходные устройства установили для безопасного и комфортного перехода пассажиров с платформы в вагон поезда.

Такие устройства позволят пассажирам с крупным багажом, семьям с детьми, пожилым людям и маломобильным пассажирам на инвалидных колясках беспрепятственно производить посадку и высадку, легко преодолевая расстояние между поездом и платформой. Трапы имеют съемную конструкцию и высокую прочность. Также они легко снимаются и устанавливаются, не мешая свободному передвижению пассажиров по составу.

Впервые съемные переходные устройства для пассажиров в поездах дальнего следования стали появляться в 2015 году. Их установили в 15 составах фирменных поездов Северо-Западного филиала АО "ФПК". В настоящий момент руководством АО "ФПК" активно прорабатывается вопрос оборудования переходными устройствами всех вагонов поездов формирования АО "ФПК", отправляющихся с высоких платформ в пунктах формирования поездов и прибывающих на высокие платформы в пункты оборота. Данные меры не только повысят безопасность пассажирских железнодорожных перевозок, но и предоставят гражданам, испытывающим трудности в передвижении, дополнительный комфорт в путешествиях на дальние расстояния.





http://press.rzd.ru/news/public/ruSTRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=90266

Да и проводникам еще одна грязная работа.
#439235 zdr 18 авг 2017, 13:25
Serge&: Интересно, если вагону не хватило длины платформы, то сильно ли поможет такой трап?
никак не поможет.
Vladimir M:А как быть с низкой платформой, коих большинство?
никак не быть. На низких они просто не используются.
#439300 ВЛ80 18 авг 2017, 19:15
В продолжение:
Три фирменных поезда формирования Юго-Восточного филиала АО "Федеральная пассажирская компания": № 738 сообщением Белгород-Москва, №737 и № 739 сообщением Воронеж-Москва оснастили новым оборудованием - съемными переходными устройствами для безопасного и комфортного перехода пассажиров с платформы в вагон поезда.
http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=113455
#439301 Арсений 18 авг 2017, 19:16
Frankie: Для инвалидных колясок да, полезно, а остальное - блажь.
Так для них же специальный подъемник :;-):
#439305 Арсений 18 авг 2017, 19:19
ВЛ80: В продолжение:
Три фирменных поезда формирования Юго-Восточного филиала АО "Федеральная пассажирская компания": № 738 сообщением Белгород-Москва, №737 и № 739 сообщением Воронеж-Москва оснастили новым оборудованием - съемными переходными устройствами для безопасного и комфортного перехода пассажиров с платформы в вагон поезда.
http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=113455
А с каких пор эти поезда стали фирменными?
#441099 ВЛ80 31 авг 2017, 20:38
Поездка из Воронежской в Липецкую область на «дневном экспрессе» обойдётся всего в 200 рублей.

С 4 сентября по 4 октября 2017 года на дороге будет проводиться эксперимент по значительному снижению тарифа на проезд от станции Воронеж-1 до станции Грязи-Воронежские (или обратно) в двухэтажных «дневных экспрессах» Москва – Воронеж при покупке билета в день отправления поезда. В рамках эксперимента билет будет стоить 200 рублей вместо применяемого сейчас тарифа 500 рублей.
Дневные поезда направлением в столицу пользуются на Юго-Восточной магистрали повышенной популярностью. Но в Воронеже пассажирами заселяется только половина состава, остальные подсаживаются в пути следования на станциях Грязи и Мичуринск.

«Пассажирщики» Юго-Восточной железной дороги, проанализировав ситуацию, вышли к руководству АО «ФПК» с оригинальным предложением, как использовать эти локально свободные места. Перевозчику предложили значительно снизить цену на билеты между станциями дороги. А чтобы скоростные экспрессы не превратились в междугородние электрички, «заградительные» высокие цены на короткие маршруты снижать только в день отправления поездов, когда, как показывает статистика, абсолютное большинство желающих проехать на полный маршрут до столицы уже купили билеты.

Руководство АО «ФПК» поддержало предложение, решив провести месячный эксперимент на участке Воронеж – Грязи. Через месяц будут подведены итоги этого опыта.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1385205&archive=44266

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12