Страница 92 из 170

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 13:55
Иван12
AlexPaen: Есть полно примеров если не скоростного, то вполне скорого движения на тепловозных однопутках. При желании все можно организовать.
Вы имеете ввиду поезд №1 Москва Рижская - Рига-Пассажирская.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 18:17
Doctoryes
Valery: Вокруг Ульяновска вообще какая-то "зона запустения" железных дорог-участки Инза-Ульяновск-Кандры,Бугульма-Агрыз,Ульяновск-Сызрань и Ульяновск-Казань до сих пор однопутные на тепловозной тяге!О каких скоростных поездах там может идти речь?
На указанных участках проблема в непростом профиле пути и в его состоянии. Волжскую рокаду строили на скорую руку, было не до изысканий. Поэтому там такие перепады и кривые.

http://history.rzd.ru/static/public/ru? ... RE_ID=5193

В ХМАО и ЯНАО, например, на равнинной местности поезда носятся под сотню на перегонах и нормально все... :*THUMBS UP*:

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 21:05
Liski
Я бы это назвал "Новости для федеральной пассажирской компании"

Автобусный маршрут «Москва-Воронеж» вошёл в тройку самых востребованных в России
Ещё в тройке популярных — Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону
Автобусный маршрут «Москва — Воронеж» стал одним из самых востребованных в России по итогам полугодия, выяснил сервис «Туту.ру». Ещё в тройку популярных вошли Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону с отправлением из российской столицы.

Кроме того, стали известны и самые любимые туристами направления автобусных путешествий из России за рубеж. Так, больше всего купленных с помощью «Туту.ру» билетов за первые шесть месяцев года было на маршрут «Москва — Киев» — порядка 15%. На втором по популярности месте — белорусская столица. На «Москва — Минск» приходится 10% билетов. И третий — Таллин с отправлением из Санкт-Петербурга: в столицу Эстонии приобрели порядка 6% билетов.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/365606.html

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 21:55
Komandor
На ту ту может и так
Они ж свои считают продажи
Говорит это о том, что поезда могут увеличить свою долю при грамотной политике ибо есть поток))))

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 05:51
Liski
Надо запускать еще один дневной, по квартальным отчетам на автобусах (90% рейсов на Воронеж днем) увеличение пассажиропотока составляет 10 - 15%. С ночников отток продолжается, а дневного такта нет.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 08:30
Придача
Да дневных много, но и "ночных" в частности в "Трансрейсе" на Москву из Воронежа 50% от всех рейсов. ИМХО нужна 3 сидячка именно ночная 23:00 - 05:25 (как раз к открытию метро).

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:02
Komandor
Хотя бы по пт из Мск и в вс в Мск

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 13:40
ВЛ80
Назначить в обед пару и по обороту ночную пару из сидячих вагонов плюс 1 - 2 купейных.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 16:33
avtopilot
Сто лет уже просим добавить хотя бы сидячек в ночной поезд Врн-Мск. Говорят, вагонов нехватает. Двухэтажные сидячки в планах закупок не стоят. И Ласточки-премиум все 9 штук нарасхват. Остается ждать обещаного межрегионала ЭМ - пока его выпустят и сертифицируют пара лет пройдет точно. Так что автобусы на маршруте Мск-Врн еще долго будут прибыль приносить.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 21:43
Kuryanin
Komandor: Хотя бы по пт из Мск и в вс в Мск
Я как-то здесь уже предлагал таким образом закрутить по обороту скоростной поезд №741/742 и №205/206 до Белгорода. Не только по праздникам, но и по выходным. Как раз простои составов уменьшатся.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 22:35
Светлый
Kuryanin » 29-06-2017, 22:43:
Komandor: Хотя бы по пт из Мск и в вс в Мск
Я как-то здесь уже предлагал таким образом закрутить по обороту скоростной поезд №741/742 и №205/206 до Белгорода. Не только по праздникам, но и по выходным. Как раз простои составов уменьшатся.
И возить воздух в 14-ти вагонах.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 22:13
Kuryanin
Светлый:И возить воздух в 14-ти вагонах.
Почему воздух и почему в 14? Сейчас их 14 там?

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 11:57
DIWIN
Перевозки пассажиров "Дневными экспрессами" в I полугодии текущего года выросли на 14,2%

В январе-июне 2017 года дневными поездами АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") воспользовались 5,4 млн пассажиров, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в июне дневными поездами перевезено порядка 1,1 млн человек (+17,9% к июню 2017 года).

Доля перевозок дневными поездами от общего объема перевозок в дальнем следовании также растет: за I полугодие 2017 года она составила 13,5%, тогда как в июне 2016 года – 12,6%.

Программа "Дневной экспресс" включает в себя ускоренные поезда, которые курсируют в дневное время суток и состоят, в основном, из вагонов с местами для сидения. Дневные поезда формируются из современных типов подвижного состава, таких как электропоезда "Ласточка", новые одноэтажные и двухэтажные вагоны, скоростные поезда "Стриж".

География курсирования и маршрутная сеть "Дневных экспрессов" постоянно расширяется. В 2017 году в нее были включены новые поезда "Ласточка" № 809/810 Кисловодск – Ростов и № 816/815 Роза Хутор – Краснодар (с 1 мая), а также № 745/746 Москва – Орел (с 20 июня). В скоростной режим переведены дневные поезда Москва – Брянск (с 15 мая) и двухэтажные дневные поезда Москва – Воронеж (с 1 июня).

Всего в настоящее время на сети российских железных дорог курсируют 49 пар дневных поездов по 25 маршрутам, в том числе Москва – Ярославль, Москва – Воронеж, Москва – Белгород, Москва – Смоленск, Москва – Курск, Москва – Брянск, Москва – Саранск, Курган – Екатеринбург, Краснодар – Адлер, Уфа – Самара – Саратов и др.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=4069&refererLayerId=3327&id=90098

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 08:28
ВЛ8
Это все хорошо, только хотелось бы знать, когда восстановят "Парму"?

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 20:43
v_gildenberg
avtopilot: Сто лет уже просим добавить хотя бы сидячек в ночной поезд Врн-Мск. Говорят, вагонов нехватает. Двухэтажные сидячки в планах закупок не стоят. И Ласточки-премиум все 9 штук нарасхват. Остается ждать обещаного межрегионала ЭМ - пока его выпустят и сертифицируют пара лет пройдет точно. Так что автобусы на маршруте Мск-Врн еще долго будут прибыль приносить.
Каталась сидячка в липецком поезде. И ничего кроме провалов она не принесла. Населённость там была просто неприлично низкой. По этой и ряду других причин признали назначение сидячего поезда Липецк - Москва нецелесообразным. Сидячка кстати успешно существует в саратовских поездах.