Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#445970 Фыва Цукен 07 окт 2017, 19:42
Колхозник: Коллеги, чёт не понятно. Давайте по порядку
1.Автобус застрял на переезде
2. Шлагбаум уже закрывался
да, так.
Колхозник: 3. Люди стали выходить. На выход 35 человек уйдет в районе 45-50 сек
тут вы ошибаетесь. во-первых, в гастарбайтерских автобусах всё свободное место, включая проходы и заднюю дверь (в первую очередь) заполнены тюками и баулами. а во-вторых - весь автобус, 60 человек, спит. представьте - вам надо втолковать шестидесяти спящим человекам, что надо бросить все имеющиеся вещи и бежать (дверь одна - что будет, если к ней бросятся 60 человек?)
Колхозник:Почему вместо эвакуации всех остальных они решают толкать?
Потому, что это узбеки, или нам дали не всю инфу?
да вот судя по всему, не вместо. второй водитель погиб. мог ли сменщик в такой ситуации не разбудить своего коллегу? и могло ли спастись больше половины автобуса (при том, что его ещё пытались вытолкнуть с путей) при том что никто никого не будил (с учётом того, как гастарбайтерские перевозки устроены)? по-моему, вырисовывается то, что первый водитель организовывал эвакуацию (и погиб), а второй руководил работами по выталкиванию автобуса (и остался жив).
#445976 Landsberg 07 окт 2017, 19:48
Что тут умничать?пассажирам автобуса съя...ть как одно дальше,водила подавать сигналы и тоже валить. А желдорожникам свою работу делать. Заградительные включать,по связи сообщать дежурной по станции или кому еще,тоже все предусмотрено наверно. Машинисту экстренное применять как можно раньше. И кстати,профи,если бы дежурный по переезду немедленно сообщил про ситуацию дежурной по станции та могла бы немедленно красный не на заградительный,а на маршрутный светофор дать? Если так,но поздно рыпнулись...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#445994 leha7729 07 окт 2017, 20:29
Вот все тут умные рассуждать про правила, инструкции, регламенты... А как поступите на самом деле?
Застряла машина на переезде. Кто её бросит в ожидании столкновения? Если есть хоть небольшой шанс вытолкнуть, избежать катастрофы - будете толкать. ДПП не будет включать ЗГ - тоже до последнего. ТЧМ не применит ЭТ перед каждым придурком на путях. Надо объяснять, почему?
P. S. Почему-то "Матрёнин двор" А. Солженицына вспоминается. ::-(:
#446010 Катя К 07 окт 2017, 21:05
leha7729: Вот все тут умные рассуждать про правила, инструкции, регламенты... А как поступите на самом деле?
Застряла машина на переезде. Кто её бросит в ожидании столкновения? Если есть хоть небольшой шанс вытолкнуть, избежать катастрофы - будете толкать. ДПП не будет включать ЗГ - тоже до последнего. ТЧМ не применит ЭТ перед каждым придурком на путях. Надо объяснять, почему?
P. S. Почему-то "Матрёнин двор" А. Солженицына вспоминается. ::-(:
Ты наверное еще и запрешь пассажиров, чтобы не сообщили начальству.
#446011 Colonel_Abel 07 окт 2017, 21:07
leha7729:
Chimka:оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Взаимоисключающие параграфы.
Ничего взаимоисключаюещего. Пока поезда нет остаешься около транспортного средства и подаешь сигнал общей тревоги. ( длинный, три коротких, клаксоном автомобиля). Как увидел приближающийся поезд, так побежал навстречу, подавая сигнал остановки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#446016 Colonel_Abel 07 окт 2017, 21:18
Посмотрел гугл-карту. Вспомнил этот переезд. Он на самой станции расположен и там роль заградительных выполняют маневровые светофоры, те, что в акте с СЦБиста указаны.

http://prntscr.com/guhwyq

Там, со стороны Москвы, кривая. Запомнилась тем, что я на этой кривой пьяного сбил. Померил расстояние, от выхода из кривой до переезда 900 - 950 метров.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#446019 Арсений 07 окт 2017, 21:20
Colonel_Abel:
Там, со стороны Москвы, кривая. Запомнилась тем, что я на этой кривой пьяного сбил. Померил расстояние, от выхода из кривой до переезда 900 - 950 метров.
То есть не каких 2 км, о которых говорили местные жители.
#446020 Colonel_Abel 07 окт 2017, 21:24
На гугль картах очень удобно расстояние мерить. Я приблизительно прикинул, можно точнее. А местные жители это всегда самые главные "ыксперды", я это раньше говорил. На фишках это происшествие обсуждают. Тоже столько "спецов" понабежало. :8-):

http://prntscr.com/gui2er

Вот этот участок я замерял.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#446023 Фыва Цукен 07 окт 2017, 21:34
Colonel_Abel:Померил расстояние, от выхода из кривой до переезда 900 - 950 метров.
у меня получилось чуть больше - около 1100 метров. но всё равно - почему машинист начал тормозить http://ren.tv/novosti/2017-10-06/kak-mnogotonnyy-poezd-protaranil-avtobus-pod-vladimirom-rekonstrukciya-tragediiза 400 метров до переезда?
#446024 leha7729 07 окт 2017, 21:36
Colonel_Abel: Пока поезда нет остаешься около транспортного средства и подаешь сигнал общей тревоги. ( длинный, три коротких, клаксоном автомобиля).
Не около, а в кабине. Иначе подача звукового сигнала невозможна. На каком расстоянии машинист движущегося состава его услышит?
Colonel_Abel: Как увидел приближающийся поезд, так побежал навстречу, подавая сигнал остановки.
Если успел выскочить из кабины. Махать руками перед носом мчащегося поезда один поляк уже пробовал.
#446031 Colonel_Abel 07 окт 2017, 21:41
Сейчас у меня еще информация прошла, что скорость поезда была 114 км/ч, а 90 км/ч это в момент столкновения. 1100 метров, с этой скоростью получается 58 секунд. Так что какие там две минуты. (разводит руками). Но похоже, что ДПП поздно заградительную включила. ::-(:

Расстояние то 1100, но как там ночью этот перееезд видно не припомню. Возможно начал тормозить, как увидел красный на маневрово-заградительном.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#446045 Фыва Цукен 07 окт 2017, 21:58
Colonel_Abel: Сейчас у меня еще информация прошла, что скорость поезда была 114 км/ч, а 90 км/ч это в момент столкновения. 1100 метров, с этой скоростью получается 58 секунд. Так что какие там две минуты. (разводит руками). Но похоже, что ДПП поздно заградительную включила. ::-(:

Расстояние то 1100, но как там ночью этот перееезд видно не припомню. Возможно начал тормозить, как увидел красный на маневрово-заградительном.
михаил, к тебе вопрос, насчёт заградительного сигнала. правда ли то, что, если дежурная по переезду подаст заградительный сигнал, то поезд, в отсутствие реакции машиниста, начнёт экстренное торможение?

а так да, по гуглоснимкам видимость переезда не более 1100 метров. а чего там ночью было...
#446061 Светлана2017 07 окт 2017, 22:28
leha7729: Вот все тут умные рассуждать про правила, инструкции, регламенты... А как поступите на самом деле?
Застряла машина на переезде. Кто её бросит в ожидании столкновения? Если есть хоть небольшой шанс вытолкнуть, избежать катастрофы - будете толкать. ДПП не будет включать ЗГ - тоже до последнего. ТЧМ не применит ЭТ перед каждым придурком на путях. Надо объяснять, почему?
P. S. Почему-то "Матрёнин двор" А. Солженицына вспоминается. ::-(:
Вы можете вашу машину караулить вплоть до столкновения,но пассажиры не обязаны. Когда у нас машина или маршрутка глохли на переезде-я оттуда выскакивала пулей. Было б странным,если б водитель мне как-то препятствовал. Понятно,что ему жалко было автобус,а людей,о них он подумал?Ведь там малыши были. Ладно разбудить кого-то не могли,но 3 малышей в возрасте до 5 лет могли уж вынести на улицу. ::-(:
#446066 Colonel_Abel 07 окт 2017, 22:37
Фыва Цукен: михаил, к тебе вопрос, насчёт заградительного сигнала. правда ли то, что, если дежурная по переезду подаст заградительный сигнал, то поезд, в отсутствие реакции машиниста, начнёт экстренное торможение?
С включением заградительного снимается кодирование рельсовых цепей и на КЛУБ-У загорится белый огонь. А так как разрешенная по КЛУБ-У скорость под белый огонь не более 40 км/ч, то если машинист не примет мер к снижению скорости, то сработает автостоп.

По сети где то должно бродить видео, как у меня по Богоявленску, на ЭП10, происходит сбой на белый и я одной рукой снимаю тягу, второй рукой торможу, третьей рукой кратковременно отключаю автостоп, да, откуда у меня третья рука? ::-D: И при этом произношу очень много железнодорожных терминов. Попробую поискать, если найду, то тут выложу.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2