#445970 Фыва Цукен
07 окт 2017, 19:42
да, так.Колхозник: Коллеги, чёт не понятно. Давайте по порядку
1.Автобус застрял на переезде
2. Шлагбаум уже закрывался
тут вы ошибаетесь. во-первых, в гастарбайтерских автобусах всё свободное место, включая проходы и заднюю дверь (в первую очередь) заполнены тюками и баулами. а во-вторых - весь автобус, 60 человек, спит. представьте - вам надо втолковать шестидесяти спящим человекам, что надо бросить все имеющиеся вещи и бежать (дверь одна - что будет, если к ней бросятся 60 человек?)Колхозник: 3. Люди стали выходить. На выход 35 человек уйдет в районе 45-50 сек
да вот судя по всему, не вместо. второй водитель погиб. мог ли сменщик в такой ситуации не разбудить своего коллегу? и могло ли спастись больше половины автобуса (при том, что его ещё пытались вытолкнуть с путей) при том что никто никого не будил (с учётом того, как гастарбайтерские перевозки устроены)? по-моему, вырисовывается то, что первый водитель организовывал эвакуацию (и погиб), а второй руководил работами по выталкиванию автобуса (и остался жив).Колхозник:Почему вместо эвакуации всех остальных они решают толкать?
Потому, что это узбеки, или нам дали не всю инфу?