Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#386519 v_gildenberg 09 авг 2016, 16:18
Холдинг ОАО "РЖД" начал перевозки скоропортящихся грузов из Китая в Россию рефрижераторными поездами.

Компании холдинга ОАО "РЖД" ПАО "ТрансКонтейнер" и АО "РЖД Логистика" начали тестирование новой технологии железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Первый рефрижераторный поезд отправлен из Даляня назначением на станцию Орехово-Зуево Московской железной дороги 8 августа.

В ходе тестовой отправки осуществляется перевозка восьми 20-ти футовых контейнеров с плодоовощной продукцией. На протяжении всего пути следования контейнеры подключены к дизель-генераторному вагону для поддержания необходимой температуры


Вот-вот! Дизель-генераторный вагон! То, что, по-моему мнению, поможет улучшить качество перевозок пассажирских! Долой автономное электроснабжение, да здравствует централизованное! Прощайте привода от средней части оси! Менее надёжная автоматика до Свиданья! Ура кондиционеру на стоянках!
Я даже на досуге попробую рассчитать экономический эффект от состава поезда с 15 вагонами с одним вагоном -электростанцией в сравнении с таким же составом, но с автономным электроснажением.
Замечу, в который раз, что при централизованном электроснабжении можно добиться меньших габаритов оборудования УКВ, расположить его более удобно для обслуживания и ремонта, создать лучшие условия для работы и отдыха проводников вагона и существенно повысить комфорт для пассажиров. Кроме того, значительно упрощается обслуживание и ремонт оборудования вагонов в пункте формирования!
Сколько плюсов, но есть один минус.... ::'(:
#386535 Tote Elch 09 авг 2016, 17:06
galinov85: Холдинг ОАО "РЖД" начал перевозки скоропортящихся грузов из Китая в Россию рефрижераторными поездами.

Компании холдинга ОАО "РЖД" ПАО "ТрансКонтейнер" и АО "РЖД Логистика" начали тестирование новой технологии железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Первый рефрижераторный поезд отправлен из Даляня назначением на станцию Орехово-Зуево Московской железной дороги 8 августа.

В ходе тестовой отправки осуществляется перевозка восьми 20-ти футовых контейнеров с плодоовощной продукцией. На протяжении всего пути следования контейнеры подключены к дизель-генераторному вагону для поддержания необходимой температуры


Сколько плюсов, но есть один минус.... ::'(:
...надо поменять весь вагонный парк:):):)
#386605 DA2008 09 авг 2016, 23:00
galinov85:На протяжении всего пути следования контейнеры подключены к дизель-генераторному вагону
Здесь может быть некоторое разночтение. В Вашим понятии контейнет заполняется чем-то холодильным, кондиционерным. Но технология может уйти вперёд и для сохранения продуктов не обязательно сооружать холодильник. Ещё четверть века назад создавались модели перевозки продуктов, препятствующие порчению продукции. Надо заметить, что энергии там уходило мизер, т.к. эта штука работала не на всяких фреонах, хладогентах, там был другой принцип действия.

PS. и ссылки есть на подобные сообщения?
#386626 DA2008 10 авг 2016, 02:25
Поскольку предыдущее цитирование было несколько сокращено, приведу её полную версию из первоисточника.

09.08.2016
Холдинг ОАО "РЖД" начал перевозки скоропортящихся грузов из Китая в Россию рефрижераторными поездами.

Компании холдинга ОАО "РЖД" ПАО "ТрансКонтейнер" и АО "РЖД Логистика" начали тестирование новой технологии железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Первый рефрижераторный поезд отправлен из Даляня назначением на станцию Орехово-Зуево Московской железной дороги 8 августа.
В ходе тестовой отправки осуществляется перевозка восьми 40-футовых контейнеров с плодоовощной продукцией. На протяжении всего пути следования контейнеры подключены к дизель-генераторному вагону для поддержания необходимой температуры.

Услуга предоставляется по принципу "От двери до двери" с минимальными сроками транспортировки, что исключает необходимость длительного складского хранения и перегруза продукции. Время поезда в пути составит около 18 суток, при отработке всех технологических процессов возможна оптимизация сроков доставки до 12 суток. В среднем, это в 3 раза короче по сравнению с морской транспортировкой. При этом стоимость железнодорожной перевозки конкурентоспособна с автоперевозкой за счет минимальной стоимости доставки грузов по территории Китая и оптимальной логистики.

При выходе сервиса на рабочую мощность возможна регулярная еженедельная отправка до 4 рефрижераторных поездов из восьми 40-футовых контейнеров.

Помимо овощей и фруктов, в рамках данного сервиса возможна перевозка замороженной и охлажденной продукции, медицинских и фармацевтических товаров. В зимнее время сервис оптимален для транспортировки электроники, требующей поддержания температурного режима.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88424


09.08.2016
Первый рефрижераторный поезд отправлен из Китая в Москву

Москва. 9 августа. INTERFAX.RU - Первый железнодорожный поезд из рефрижераторных контейнеров с грузом овощей и фруктов в понедельник отправлен из китайского г. Даляня (провинция Ляонин) в Москву.

Как сообщает агентство "Синьхуа", после пересечения границы груз будет перегружен в Забайкальске на ширококолейный состав из холодильных контейнеров, предоставленный ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Состав, в частности, нагружен грушами из провинции Хэбэй, помело из провинции Гуандун, чесноком производства провинции Шаньдун общей стоимостью $150 тыс.

Протяженность маршрута Далянь-Москва - 8,6 тыс. км, время в пути - около 10 дней. Экономия времени составляет более 60% по сравнению с перевозкой по морю.

Ранее из-за отсутствия железнодорожных рейсов для перевозки рефконтейнеров свежие продукты из Китая могли доставляться автотранспортом только в регионы Дальнего Востока.

http://www.interfax.ru/world/522686


На обратном пути состав доставит в Китай российское мясо.

https://regnum.ru/news/economy/2164697.html.


В ходе тестовой отправки осуществляется перевозка восьми 20-ти футовых контейнеров с плодоовощной продукцией.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1346489


PS. 26 августа 2016 ожидаем поезд в Орехово-Зуево.
#386800 Пассажир12 10 авг 2016, 22:18
Думаю, что противоположный ход мысли наоборот выгоднее... Т.е., один вагон-адаптер с двумя пантографами, естественно двухсистемный, для снабжения электроэнергией полноценного контейнерного рефпоезда, а не 4-6-8-и вагонов. И маршрут пойдет без работы по сортировкам, и вместо 3 вагонов-дизелей с бригадами на весь поезд будет 1 вагон-адаптер с отбором мощностей из КС
#386801 nord 10 авг 2016, 22:30
Не катит. Такой вариант не исключает возможные проблемы с контактной сетью (тогда не чем запитать рефрижераторы - 1 час и весь груз не кондиция). Проблемы с КС это очень маловероятная ситуация. Более вероятная ситуация - какое-нибудь ЧП с частичным перекрытием движения и пустят по неэлектрифицированному участку, чтобы доставить в срок. И всё, кончита мартинез. Вагон на дизеле - это самый лучший и автономный вариант проверенный десятилетиями :;-):
#386818 DA2008 11 авг 2016, 02:20
10.08.2016
[media]


История:
04.04.2016
[media]
#388107 DA2008 17 авг 2016, 03:45
16.08.2016
Путь с подзарядкой

Начались перевозки скоропорта из Китая в Россию рефрижераторными поездами

На этой неделе на станцию Орехово-Зуево Московской дороги из китайского Даляня прибывает поезд, в составе которого шесть 40-футовых рефрижераторных контейнеров с овощами и фруктами.

Поезд пересёк российско-китайскую границу, и на прошлой неделе его принимали на станции Забайкальск. «Принимали поезд по отработанной технологии, – рассказал директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Забайкальской дороге Андрей Банщиков (поезд – тестовый проект АО «РЖД Логистика» и ПАО «ТрансКонтейнер». – Ред.). – Всё было подготовлено: закуплено оборудование, специальные розетки для подключения рефрижераторного состава. Проинструктированы специалисты, отвечающие за подключение и режимы». Он пояснил, что для поддержания температуры, чтобы сохранить качество скоропортящейся продукции, в пути следования контейнеры подключают к дизель-генераторному вагону. А по прибытии в Забайкальск их подключали к питанию на стационарной площадке.

После проверки, выдачи фитосанитарного заключения, прохождения необходимых таможенных процедур контейнеры перегрузили на платформы широкой российской колеи, и поезд продолжил путь. По словам Андрея Банщикова, время следования поезда от Даляня до Москвы около 10 суток.

Как сообщили в АО «РЖД Логистика», доставка осуществляется по принципу «от двери до двери» с минимальными сроками – в среднем в три раза короче по сравнению с морской транспортировкой. Это исключает необходимость длительного складского хранения и перегруза продукции. При этом стоимость такой перевозки конкурентоспособна с автомобильной.

По словам заместителя директора по продажам АО «РЖД Логистика» Александра Баскакова, «доставка скоропортящихся продуктов из Китая в рефконтейнерах по железной дороге – это принципиально новая технология, ранее не применявшаяся на рынке из-за отсутствия транспортного решения и необходимого подвижного состава».

Новый сервис полностью удовлетворяет требованиям клиентов, для которых приоритетны скорость доставки и сохранность продукции, подчеркнули в компании.

Напомним, в конце июля из КНР через Забайкальск было перевезено около 21 тонны персиков в Екатеринбург в автономном рефконтейнере. Как писал «Гудок», на ЗабЖД проект по перевозке скоропортящейся продукции запустили в прошлом году, но возили овощи только в рефсекциях. Однако это не было выгодно всем клиентам. Ведь для минимальной загрузки рефсекции из четырёх вагонов нужны приличные объёмы груза. Клиент должен заказать перевозку более 160 тонн в одновременной партии, а это отталкивало мелких и средних бизнесменов. А с использованием рефконтейнера груз можно перевезти и небольшой партией.

Сергей Донцов,

соб. корр. «Гудка»

Чита

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1347060

PS. Какая-то путаница: из Даляни отправляли восемь 20-(40-)футовых контейнера, в Орехово-Зуево приходит шесть 40-футовых контейнеров. Где два контейнера с овощами и фруктами журналисты заныкали не понятно? Скисли? 25% в брак?
#388439 DA2008 18 авг 2016, 22:56
Frankie: Ну в том же Ебурге оставили..
Нет, в Ебурге в этот раз не оставлял, такой из Даляня вышел, всего 6 контейнеров для эксперимента, решили дизель-генератор не перегружать...

Чуть раньше В конце июля из КНР через Забайкальск было перевезено около 21 тонны персиков в Екатеринбург в автономном рефконтейнере.


09.08.2016
Холдинг ОАО "РЖД" начал перевозки скоропортящихся грузов из Китая в Россию рефрижераторными поездами.

Компании холдинга ОАО "РЖД" ПАО "ТрансКонтейнер" и АО "РЖД Логистика" начали тестирование новой технологии железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Первый рефрижераторный поезд отправлен из Даляня назначением на станцию Орехово-Зуево Московской железной дороги 8 августа.

В ходе тестовой отправки осуществляется перевозка шести 40-футовых контейнеров с плодоовощной продукцией. На протяжении всего пути следования контейнеры подключены к дизель-генераторному вагону для поддержания необходимой температуры.

http://cargo.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 6&id=88424
#389895 DA2008 27 авг 2016, 22:11
26.08.2016
Первый рефрижераторный контейнерный сцеп из Китая прибыл в Москву

Первый рефрижераторный контейнерный сцеп из Китая 24 августа прибыл на ст. Орехово-Зуево Московской железной дороги. Тестовый состав с плодоовощной продукцией отправлен из Даляня (Северо-Восток Китая) 8 августа. АО «РЖД Логистика» организует сервис совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» и ГК «Термокон». Транзитный срок составил 16 суток, что в среднем в 3 раза короче, чем при морской перевозке. Переработка грузов осуществлялась на терминале ПАО «ТрансКонтейнер» на станции Забайкальск.

В ходе тестовой перевозки в Москву доставлены шесть 40-футовых контейнеров с чесноком, грушами и помело. На протяжении всего пути следования был обеспечен необходимый температурный режим, что позволило сохранить качество груза.

Изображение

Новая технология транспортировки — в рефрижераторных контейнерах — обеспечивает оперативную доставку скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Высокий интерес к перевозкам пищевой продукции из Китая уже проявили крупные российские торговые сети. При этом китайские грузоотправители готовы обеспечивать стабильные поставки — 3–4 сцепа из восьми 40-футовых контейнеров в неделю. Отправка следующего поезда из Даляня ожидается в начале сентября.

Изображение

Кроме того, данный контейнерный сервис предоставляет российским компаниям возможность поставлять пищевую продукцию в Китай. Сегодня на азиатском рынке востребована мясная и кондитерская продукция российского производства. «РЖД Логистика» предлагает экспортные отправки в рамках данного контейнерного сервиса с аналогичными сроками доставки — 14–16 суток.

http://www.rzdlog.ru/press/1492/
#390631 DA2008 02 сен 2016, 16:43
А поездов, оказывается, было два. :*THUMBS UP*: От этого и путаница у журналистов с числом рефконтейнеров (6 или 8). Итого перевезли 14 рефконтейнеров.

24.08.2016
Первые рефконтейнерные поезда с китайскими фруктами и овощами прибыли в Москву

Ранее плодоовощная продукция из Китая могла доставляться только автотранспортом



МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Группа компаний "Термокон" совместно с ОАО "РЖД", ОАО "РЖД-Логистика" и ПАО "Трансконтейнер", а также китайских партнеров - китайских железных дорог, компании SWIFT, администрации портов Далянь и Инкоу, осуществила первую в истории российско-китайских отношений железнодорожную перевозку фруктов и овощей в рефрижераторных контейнерах из юго-восточных провинций КНР в Москву, сообщает пресс-служба "Термокон".

Первый рефконтейнерный поезд был отправлен из порта Далянь 8 августа,

второй из порта Инкоу 13 августа
,

оба назначением на контейнерный терминал ст. Орехово-Зуево Московской области и прибыли в пункт назначения 24 августа. Расстояние более чем 8,5 тыс. км, с прохождением таможенных процедур по Забайкальску, было преодолено за 16 и 11 дней соответственно.

В ходе тестовой отправки данных поездов осуществлена перевозка четырнадцати 40-футовых рефрижераторных контейнеров с плодоовощной продукцией. После пересечения границы контейнеры с грузом были переставлены в Забайкальске на ширококолейные платформы и подключены к дизель-генераторным вагонам с бригадой сопровождения, предоставленные ГК "Термокон". Продукция грузилась непосредственно в рефрижераторные контейнеры в провинциях Хэбэй, Гуандун, Шаньдун, Шанхай и Аньхой.

Ранее плодоовощная продукция из Китая могла доставляться только автотранспортом, с соответствующими рисками (дорожные условия, очереди на границах), либо морским транспортом в рефрижераторных контейнерах через глубоководные порты с длительными сроками доставки, более 45 дней).

Регулярный сервис предусматривает еженедельную отправку четырех поездов из восьми 40-футовых реф.контейнеров, со сроком доставки 12 суток.

http://tass.ru/transport/3562247
#390902 Фред Спаркс 04 сен 2016, 17:05
galinov85: Как плюсовать с мобильной версии такие замечательные сообщения?!
Пока никак Влияние на репутацию с мобильной версии сайта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6