#386519 v_gildenberg
09 авг 2016, 16:18
Холдинг ОАО "РЖД" начал перевозки скоропортящихся грузов из Китая в Россию рефрижераторными поездами.
Компании холдинга ОАО "РЖД" ПАО "ТрансКонтейнер" и АО "РЖД Логистика" начали тестирование новой технологии железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Первый рефрижераторный поезд отправлен из Даляня назначением на станцию Орехово-Зуево Московской железной дороги 8 августа.
В ходе тестовой отправки осуществляется перевозка восьми 20-ти футовых контейнеров с плодоовощной продукцией. На протяжении всего пути следования контейнеры подключены к дизель-генераторному вагону для поддержания необходимой температуры
Вот-вот! Дизель-генераторный вагон! То, что, по-моему мнению, поможет улучшить качество перевозок пассажирских! Долой автономное электроснабжение, да здравствует централизованное! Прощайте привода от средней части оси! Менее надёжная автоматика до Свиданья! Ура кондиционеру на стоянках!
Я даже на досуге попробую рассчитать экономический эффект от состава поезда с 15 вагонами с одним вагоном -электростанцией в сравнении с таким же составом, но с автономным электроснажением.
Замечу, в который раз, что при централизованном электроснабжении можно добиться меньших габаритов оборудования УКВ, расположить его более удобно для обслуживания и ремонта, создать лучшие условия для работы и отдыха проводников вагона и существенно повысить комфорт для пассажиров. Кроме того, значительно упрощается обслуживание и ремонт оборудования вагонов в пункте формирования!
Сколько плюсов, но есть один минус....
Компании холдинга ОАО "РЖД" ПАО "ТрансКонтейнер" и АО "РЖД Логистика" начали тестирование новой технологии железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Первый рефрижераторный поезд отправлен из Даляня назначением на станцию Орехово-Зуево Московской железной дороги 8 августа.
В ходе тестовой отправки осуществляется перевозка восьми 20-ти футовых контейнеров с плодоовощной продукцией. На протяжении всего пути следования контейнеры подключены к дизель-генераторному вагону для поддержания необходимой температуры
Вот-вот! Дизель-генераторный вагон! То, что, по-моему мнению, поможет улучшить качество перевозок пассажирских! Долой автономное электроснабжение, да здравствует централизованное! Прощайте привода от средней части оси! Менее надёжная автоматика до Свиданья! Ура кондиционеру на стоянках!
Я даже на досуге попробую рассчитать экономический эффект от состава поезда с 15 вагонами с одним вагоном -электростанцией в сравнении с таким же составом, но с автономным электроснажением.
Замечу, в который раз, что при централизованном электроснабжении можно добиться меньших габаритов оборудования УКВ, расположить его более удобно для обслуживания и ремонта, создать лучшие условия для работы и отдыха проводников вагона и существенно повысить комфорт для пассажиров. Кроме того, значительно упрощается обслуживание и ремонт оборудования вагонов в пункте формирования!
Сколько плюсов, но есть один минус....