Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#419597 Sfx394402 23 мар 2017, 10:22
v_gildenberg: Как сообщает агенство "Капитан Очевидность" жалоб от внутрироссийских пассажиров, связанных с проездом через территорию СНГ не поступало.
Ну, у нас народ особо и не приучен жаловаться там, где надо. Всем важнее идеальный вид подъезда, а то, что поздними вечерами музон долбят так, что весь дом пляшет ‒ это практически никого не волнует. Так же и тут.
Уверен, что если устроить опрос по поводу назначения остановки в Зориновке, то большинство проголосует положительно, чтобы покупать там украинское пиво (у бабушек с перрона).
v_gildenberg: Тема надуманная.
Повторю, что в просторах интернета достаточно отзывов на заданную тему, но все они разные.
v_gildenberg: Даже более, многие, как показалось, с нетерпением ждали Казахстана, чтобы купить дешевой китайской электроники, ширпотреба, казахского коньяка или водки.
Ну, кому шашечки, а кому важнее доехать спокойно и без приключений на свою... :;-):
Navigator: Если строить обход Петухово-Ишим, то на участке от Ишима до Омска придется строить третий и четвертый путь, так как участок Омск-Курган по грузовому движению перегружен, в некоторые месяцы поезда и так идут по сигналам. Строить новую дорогу лишь под пассажирские экономически нецелесообразно.
Да это понятно, кто ж спорит то... А так, я для себя представлял даже более экономически затратный вариант обхода в виде Макушино‒Бердюжье‒Ишим. Или даже конкретно прямой как танк: Курган‒Бердюжье‒Ишим. Ясное дело, что обход в виде Петухово‒Исилькуль будет выглядеть совершенно бредовым и никчёмным. Только Вы мне объясните, а какая необходимость была бы переводить грузовые на обход? Пассажирским до Ишима хватило бы и однопутки, да и главный ход Ишим‒Омск от перенапрявляемых в обход практически не пострадает. Грузовые, соответственно, оставались бы через Петропавловск.
Navigator: Но у меня для вас есть и очень хорошая новость: количество этих транзитных поездов с каждым годом сокращается, и не за горами тот день, когда оно там полностью прекратится, и вы тогда сможете спокойно вздохнуть с облегчением.
Да я и так вздохну с облегчением, если сделают нормальную закрутку поездов между Екатеринбургом и Челябинском, а также уберут эти сумасшедшие пробелы по Екб. При поездке из Ульяновска, например, с удовольствием сделаю даже две пересадки в Казани и Екатеринбурге, а вот с Самары уже нет особо желания прыгать в заднюю сторону через Сызрань, Ульяновск или Пензу.
#420548 Frankie 31 мар 2017, 20:26
Тема перекликается с темой о высадке транзитников в Петропавловске. Насколько я понял из здешнего обсуждения, теперь это вообще невозможно? Как назло, хотел в мае съездить в Узбекистан, но опять нависла угроза "запрета выезда"... :]:-O:
#425207 Денисыч 30 апр 2017, 11:05
Следующие транзитом из Казахстана в Россию поезда предлагается не проверять на границе

АСТАНА, 26 апреля. /Корр. ТАСС Юлия Нитченко/. Мажилис (нижняя палата) парламента Казахстана ратифицировал в среду протокол "О внесении изменений в соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года". Документ предполагает отказ от пограничного досмотра пассажиров пассажирских поездов, следующих из Казахстана в Россию без остановки.

"Протоколом предусматривается порядок пропуска через государственную границу пассажирских и грузовых поездов, следующих без остановки по железнодорожным участкам, переданным в управление сторонам. Безостановочные поезда не будут подвергаться проверкам со стороны пограничных служб", - сообщил министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек, представляя законопроект депутатам.

По его словам, соглашение максимально упростит транзитные поездки для пассажиров двух стран.

"В рамках этого соглашения мы планируем в течение полутора месяцев запустить два скоростных поезда Астана - Уральск и Алматы - Уральск.
У нас ходят в этом направлении поезда, они не скоростные, с остановкой через станцию Елецк. Время в пути из Астаны до Уральска составляет 36 часов.
Через полтора месяца после запуска новых поездов время в пути сократится почти на 13-14 часов
", - уточнил Касымбек, комментирую ситуацию в кулуарах парламента.

Он отметил, что сегодня через Казахстан проходят 33 российских поезда в сутки. "Основная задача этого соглашения - обеспечить беспрепятственный проход казахстанских поездов с территории республики через Россию в Казахстан, и для российских поездов - с территории России через Казахстан в Россию", - пояснил министр. Согласно законотворческой процедуре, после одобрения в Мажилисе законопроект направят на рассмотрение в Сенат (верхнюю палату) парламента.

http://tass.ru/ekonomika/4211378
#425226 v_gildenberg 30 апр 2017, 13:41
Денисыч: Следующие транзитом из Казахстана в Россию поезда предлагается не проверять на границе

Ну все это делается для Тальго-Туллпар , все остальное ясно так и будет без изменений. Понятно, что из казахского Тальго мешки с контрабандой никто бросать не станет. Все таки меня интересует момент, почему бы их Тальго не пускать к нам... Было бы здорово. Наши, наверное, не согласны.
#443463 ТЭП-70 22 сен 2017, 17:46
26 сентября 2017 года состоится запуск скоростных поездов «Тұлпар-Тальго» по маршрутам «Астана-Уральск» и «Алматы-Уральск».

Поезд «Астана-Уральск» отправится со станции «Астана-Нұрлы-жол» 26 сентября т.г. в 11 часов 33 минуты. Прибытие на станцию Уральск 27 сентября в 12 часов 42 минуты.

Время в пути следования поезда будет сокращено на 13 часов (с 39 часов до 26 часов). Стоянки установлены по следующим станциям: Астана, Атбасар, Есиль, Кушмурун, Тобол, Айтекеби, Никельтау, Актобе, Казахстан и Уральск.

Поезд «Алматы-Уральск» отправится со станции Алматы-2 26 сентября т.г. в 20 часов 17 минут. Прибытие на станцию Уральск - 28 сентября в 10 часов 37 минут.

Время в пути следования поезда «Алматы-Уральск» сократится на 22 часа (с 60 часов до 38 часов). Стоянки установлены по следующим станциям: Алматы-2, Шу, Жамбыл, Шымкент, Туркестан, Чиили, Кызылорда, Казалинск, Саксаульская, Шалкар, Актобе, Казахстан и Уральск.

Каждый состав сформирован из 27 вагонов «Тұлпар-Тальго» казахстанского производства, из них 2 вагона класса «Гранд», 2 - «Бизнес», купейных вагонов – 18, также 3 технических вагона и 2 вагон-ресторана (вагон-бар).

http://www.railways.kz/ru/node/11935
#443516 Николай777 22 сен 2017, 21:16
а какова скорость у этих Тальго в Казахстане?
Кто-нибудь ездил (из форумцев) на них?

Почему бы их до Москвы и С-Пб не запустить...
#443531 Serge& 23 сен 2017, 03:40
27 вагонов в составе?!
Неужели у них длины посадочных платформ хватает на всех этих станциях?
#443532 SM@TRON 23 сен 2017, 06:20
27 вагонов Тальго это фигня. Эквивалентно 12-14 обычным вагонам.

С уважением, Евгений.
#443541 LmV 23 сен 2017, 08:16
Николай777:
Почему бы их до Москвы и С-Пб не запустить...
Блин! Да обсуждали уж сколько раз! :=-O: Нет, и ещё раз нет. Ссылки лень искать. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#443551 SM@TRON 23 сен 2017, 09:21
Миш, прости пож-та, но ты как всегда это сам с собой обсуждал?! Ибо все остальные почему-то опять не в курсе ::-X: ...

p.s. Ты не заметил, кстати, что твои сообщения (доминаторы, мастурбаторы и прочие онанисты-дезинтнграторы из времён "до царя гороха" которыми ты так любишь козырять), в последнее время как-то проходят мимо "благодарной" публики ::-(: ?! Это как раздел "жёлтая пресса" в газете или как шаверма на вокзале, вроде бы занимает аж две страницы и вроде бы пожрал, а через 20 минут уже не помнишь что там было написано и опять голодный :8-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 сен 2017, 09:30, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#443553 LmV 23 сен 2017, 09:28
Можно порыться в темах, где фигурирует Тальга. Суть в том, что платформы не подходят (они все высокие). Низкая только на Витебском (да и то - частично низкая), но без электрификации. Ну а чисто посмеяться - http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... start=2010
и несколько страниц вперёд.
И ещё кое-что: его банально НЕГДЕ обслуживать. Опять будут такие-же дикие перепробеги, как и с Тальгой на Берлин. При этом, если проблемы возникнут в СПб, то состав придётся в "холодном" виде перегонять в Москву.
Последний раз редактировалось LmV 23 сен 2017, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#443554 SM@TRON 23 сен 2017, 09:32
Миша, в Москву ничто не мешает запустить Тальго хоть из Кызыл-Орды, хоть из любого другого казахского Усть-Ужопинска. Курский вокзал работает прекрасно и никто его закрывать не собирается. Ну а Питер понятное дело никто и рассматривать всерьёз не будет.

С уважением, Евгений.
#443555 LmV 23 сен 2017, 09:36
SM@TRON: Миша, в Москву ничто не мешает запустить Тальго хоть из Кызыл-Орды, хоть из любого другого казахского Усть-Ужопинска. Курский вокзал работает прекрасно и никто его закрывать не собирается. Ну а Питер понятное дело никто и рассматривать всерьёз не будет.
Нет, это - понятно. Депо то - там, на казахской стороне (а в случае поломки - резаком 240 км, и - Москва-Киевская).
Запустить можно, только надо будет по пути заправить дизген. Там - больше суток полюбому выйдет.

ЗЫ: Но есть у меня такое ощущение, что кол-во поездов в Казахстан - явно не будет увеличиваться, а, скорее - наоборот. Другое дело, что в таких условиях и правда - "знаковая" Тальга могла бы спасти ситуацию. Хоть до одного из ближайших к границе крупных городов, хоть - до Самары той же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#443557 mvy 23 сен 2017, 09:48
Я ездил 1 сентября Алматы-Петропавловск.
Скорость до 140 км/ч, но очень отличается по разным участкам, кое-где и 40 плетется. Однако средняя выходит под 100.
Внутри весь комфорт убивается напрочь двумя вещами - невозможно сидеть на нижней полке при разложенной верхней и совершенно некуда девать вещи. Поэтому ехать больше ночи ужасно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4