Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#399297 Vitaly65535 26 окт 2016, 19:14
Машинисты поработают без помощников

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13454 ... 2016.08.01

На интермодальной линии Казань-1 – Аэропорт Горьковской дороги после успешных пробных рейсов утверждена технология вождения электропоездов в одно лицо.
По словам первого заместителя Горьковской региональной дирекции моторвагонного подвижного состава Дмитрия Гладкова, машинисты на 24-километровом маршруте стали работать без помощника, а за работой оборудования в вагонах поручено следить проводникам. Они же контролируют высадку и посадку на станции Вахитово, где платформа расположена на кривом участке пути.
#399317 Komandor 26 окт 2016, 20:19
Чего уж мелочиться
Проводником можно брать когото из пассажиров взамен пассажир получает бесплатно проезд от начала до конца маршрута
Экономно и выгодно ыыыыы
Ну так же можно и электрика в поезде заменить да много кого ахахахха
#399329 DA2008 26 окт 2016, 21:17
grant: Проводники - один на два вагона....
Два вагона - это целых четыре двери на одну сторону. Один проводник столько "не переварит", три двери надо отключить и заблокировать, что бы не открывались, а проводник будет через одну дверь всех пропускать. Очередь будет на два вагона. Московский опыт заразителен :*THUMBS UP*:

Напоминает турникетную систему в московских автобусах. Дверей четыре, а турникет один у передней двери. И все пассажиры, как послушные японцы выстраиваются в очередь. Соответственно интенсивность посадки на остановке только 25%. А Казанцам это надо? Можно сразу эксперимент признать неудачным, вернуть помощника и проводника в последний вагон (платформа ведь гнутая, видеокамера такой ракурс не возьмёт).
Komandor: Чего уж мелочиться
Проводником можно брать кого-то из пассажиров взамен пассажир получает бесплатно проезд от начала до конца маршрута
Для экономии проводником будет - последний входящий. Морской закон. Вошёл в вагон. Ты проводник, стой жди, кому передать эстафетную палочку. Напоминает запись в магазинную очередь во времена Советского Союза. Молодёжь уже не помнит такую социалистическую "игру".
#399334 grant 26 окт 2016, 21:32
DA2008:
grant: Проводники - один на два вагона....
Два вагона - это целых четыре двери на одну сторону. Один проводник столько "не переварит", три двери надо отключить и заблокировать, что бы не открывались, а проводник будет через одну дверь всех пропускать. Очередь будет на два вагона. Московский опыт заразителен :*THUMBS UP*:
Вообще-то, на сколько мне известно, в Барнауле проходит эксперимент с проводником на два вагона, чуть ли не в Москву катаются!
#399335 DA2008 26 окт 2016, 22:02
grant: в Барнауле проходит эксперимент с проводником на два вагона, чуть ли не в Москву катаются!
Интересно посмотреть на этих супер героев, что пять суток без сна могут.

А с другой стороны нужен ли проводник? Билет может начальник поезда проверить. ТЭН на электронном управлении. Пассажир в состоянии себе заварить чай в пластиковых, одноразовых стаканчиках, который потом выбросит. Одноразовая посуда не требует воды. Опять же спальное место лишнее, а это по поезду сколько доп.мест? Можно стрелочника ещё в штат взять, на кого недостачу списывать: одеяла, матрацы, простыни, но экономия всё перекроет, так что стрелочник не нужен. Бельё застелить пассажир и сам сможет. Уборка помещения? Разве усталые, засыпающие на ходу проводники этим занимаются? Уборка туалета - только на конечных станциях.

А вообще надо к физикам обратиться, пусть робота-проводника спрограммируют, ::-D: он же робот-начальник поезда, он же робот-полицейский, он же робот-ревизор. всего одна модель, переключающаяся в разные режимы, а какая экономия для перевозчика. Опять же спальное место освободится. :*THUMBS UP*:

[media]
Последний раз редактировалось DA2008 26 окт 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
#399336 Иван 26 окт 2016, 22:08
Наблюдал интересный случай в Австрии.
Ехал в 4 -вагонкой электричке. На одной из остановок (дело было на однопутной линии с невысоким пассажиропотоком) выходил пассажир-инвалид . Для выхода ему требовалось специальное оборудование. При подъезде к остановке этот пассажир по внутренней связи сообщил машинисту, что ему надо выйти с помощью оборудования. Сразу после остановки машинист вышел из кабины, оставив при этом дверь открытой (!) , и помог пассажиру-инвалиду выйти из поезда. Машиниста не было в кабине примерно минуту, дверь открыта на распашку! Помощника, естественно, не было.
#399337 LmV 26 окт 2016, 22:14
DA2008:
А с другой стороны нужен ли проводник? Билет может начальник поезда проверить.
ТЭН на электронном управлении. Пассажир в состоянии себе заварить чай в пластиковых, одноразовых стаканчиках, который потом выбросит. Одноразовая посуда не требует воды. Опять же спальное место лишнее, а это по поезду сколько доп.мест? Можно стрелочника ещё в штат взять, на кого недостачу списывать: одеяла, матрацы, простыни, но экономия всё перекроет, так что стрелочник не нужен. Бельё застелить пассажир и сам сможет. Уборка помещения? Разве усталые, засыпающие на ходу проводники этим занимаются? Уборка туалета - только на конечных станциях.
Это стёб? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399338 Igor K. 26 окт 2016, 22:23
DA2008:А с другой стороны нужен ли проводник? Билет может начальник поезда проверить.
Вот ещё, экономить надо! Пусть его обязанности машинист исполняет (а заодно и все остальные: электрик, слесарь, сопровождающий полицейский). Во наэкономят!
#399340 DA2008 26 окт 2016, 22:30
Михаил Лучинин: Это стёб? :8-):
Ни сколько. В Китае Вы на платформу не выйдете, если у Вас нет билета на поезд (как у нас в авиации). Соответственно проверка билетов производится "на берегу". Экономия.
#399344 Igor K. 26 окт 2016, 22:45
DA2008:
Михаил Лучинин: Это стёб? :8-):
Ни сколько. В Китае Вы на платформу не выйдете, если у Вас нет билета на поезд (как у нас в авиации). Соответственно проверка билетов производится "на берегу". Экономия.
Офигенная! Интересно только, сколько бабла понадобиться на оборудование всех станций и полустанков дурникетами и охранниками и откуда всё это бабло взять.
#399347 Komandor 26 окт 2016, 22:53
Igor K.:
DA2008:
Михаил Лучинин: Это стёб? :8-):
Ни сколько. В Китае Вы на платформу не выйдете, если у Вас нет билета на поезд (как у нас в авиации). Соответственно проверка билетов производится "на берегу". Экономия.
Офигенная! Интересно только, сколько бабла понадобиться на оборудование всех станций и полустанков дурникетами и охранниками и откуда всё это бабло взять.
Вот вот
Мне кажется на десятки лет на зп проводникам хватит и другим спецам в вагоне
Но ведь сколько отмыть можно если такую тему пропихнуть и найти на неё деньги в кармане государства
#399348 LmV 26 окт 2016, 23:03
Komandor:
Вот вот
Мне кажется на десятки лет на зп проводникам хватит и другим спецам в вагоне
Но ведь сколько отмыть можно если такую тему пропихнуть и найти на неё деньги в кармане государства
Я тоже самое хотел написать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16