Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#400294 mvy 30 окт 2016, 23:07
Vitaly65535:посадка производилась с проверкой билета проводником по большей части, если не изменяет память.
У меня при посадке проверяли только в Праге. В Мюнхене, Будапеште, Иннсбруке, Риме, Катании, Карлово проверяли после посадки.
Vitaly65535:А что касается штрафов у нас - пусть сначала это заработает по-человечески в несчастном Подмосковье, где, казалось бы, проводи постоянно рейды с милицией - оптовые партии нарушителей гарантированы.
Это может заработать только когда будет серьезная сумма штрафа. Со штрафами в 1000 рублей возиться невыгодно.
благодаря автотранспорту и росту цен самоуничтожились десятки местных маршрутов типа Астрахань-Волгоград или Екатеринбург-Бокситы, которые еще 10-12 лет назад имели хорошую составность.
Да, у нас налицо деградация пассажирского сообщения, но пока все-таки не успели ночное так развалить, как в Европе.
В Европе работают с многогруппными поездами, так как очень часто ночной пассажиропоток сам по себе низкий, на 2-3-4 вагона, в их условиях транспортного изобилия. Причем, организованные таким образом ночные сообщения как правило работают ежедневно.
Только ночников мизерное количество, вагонов в них еще меньше, цены бешеные, в кушетках ездить вообще ад (хорошо хоть у Итальянцев нет кушеток).
#422602 Vitaly65535 14 апр 2017, 00:03
Тема с вождением в одно лицо нашла продолжение на полигоне ГЖД.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1368448

"Разрешение водить поезда в одно лицо получили только машинисты 1-го и 2-го классов, которые прошли дополнительную подготовку и строгую медкомиссию. Разработанная технология потребовала участия движенцев и вагонников, проводников компании «Содружество» – ведь машинисту нужна помощь, чтобы узнать, закончилась ли посадка на платформах, расположенных в кривых, или чтобы в случае остановки установить тормозные башмаки.
«Машинисты, работающие в таком режиме, получают более высокую зарплату», – отметил первый заместитель Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Дмитрий Гладков.
«Расширение круга обязанностей проводников также мотивируется, – дополнил генеральный директор АО «Содружество» Азат Ахметшин. – А интерес компании к новой технологии в том, что депо снизит эксплуатационные расходы и заказ поезда будет дешевле». Годовой экономический эффект от внедрения технологии на маршруте Казань-1 – Аэропорт составил 377 тыс. руб.

На Нижегородском узле для её использования выбрана линия Нижний Новгород – Заволжье. Осваивать её начнут в конце года, запустив для начала несколько пар электропоездов без помощников. Осваивать 59-километровую линию будет сложнее: больше половины пути проходит в черте трёх городов. А это частые остановки, переезды, риск появления людей на путях. Поэтому машинисты получат поддержку от проводников пригородной компании, охранников, сотрудников перронного контроля. "
#422674 SM@TRON 14 апр 2017, 15:39
Какая разница в чём катать воздух?! А так - любой каприз за ваши бабки :8-): .

p.s. ЭД4 там кстати отродясь не водились ::-X: .

С уважением, Евгений.
#422678 Wowan 14 апр 2017, 15:58
Vitaly65535:Годовой экономический эффект от внедрения технологии на маршруте Казань-1 – Аэропорт составил 377 тыс. руб.
В переводе на нормальный язык: ради несчастных шести тысяч баксов в год мы существенно повысили риски, касающиеся безопасности движения.
#422733 supermax 14 апр 2017, 20:24
Wowan:В переводе на нормальный язык: ради несчастных шести тысяч баксов в год мы существенно повысили риски, касающиеся безопасности движения.
В пригороде, с учётом его тухлых объёмов на ГЖД, эффект действительно слабый. А вот в ЦТ он измеряется порядка 30 млн. руб. в год и это только на кировскую колонну. Она не единственная по стране, где ездят в одно лицо. На пиксе есть однолицый с ГЖД, которому и без помощника ездится отлично и без брака - Донской ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422974 Vitaly65535 16 апр 2017, 01:31
Учитывая, что длина маршрута ~25 км, а в день делают 8 пар, получается 140 тыс поездо-км в год, то есть всего по 2,5 (!!!) рубля на 1 поездо-км сэкономили. Если, конечно, эта цифирь из статьи, якобы за целый год, верная. Про утверждение технологии до казанского аэропорта написали в августе 2016.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen и гости: 18