Vitaly65535:посадка производилась с проверкой билета проводником по большей части, если не изменяет память.
У меня при посадке проверяли только в Праге. В Мюнхене, Будапеште, Иннсбруке, Риме, Катании, Карлово проверяли после посадки.
Vitaly65535:А что касается штрафов у нас - пусть сначала это заработает по-человечески в несчастном Подмосковье, где, казалось бы, проводи постоянно рейды с милицией - оптовые партии нарушителей гарантированы.
Это может заработать только когда будет серьезная сумма штрафа. Со штрафами в 1000 рублей возиться невыгодно.
благодаря автотранспорту и росту цен самоуничтожились десятки местных маршрутов типа Астрахань-Волгоград или Екатеринбург-Бокситы, которые еще 10-12 лет назад имели хорошую составность.
Да, у нас налицо деградация пассажирского сообщения, но пока все-таки не успели ночное так развалить, как в Европе.
В Европе работают с многогруппными поездами, так как очень часто ночной пассажиропоток сам по себе низкий, на 2-3-4 вагона, в их условиях транспортного изобилия. Причем, организованные таким образом ночные сообщения как правило работают ежедневно.
Только ночников мизерное количество, вагонов в них еще меньше, цены бешеные, в кушетках ездить вообще ад (хорошо хоть у Итальянцев нет кушеток).