Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#419365 Liski 21 мар 2017, 16:22
supermax: Понял. Раз приняли, то время 700-х пришло ::-):
С 01 мая 2017 года вступает в силу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419376 Гарин 21 мар 2017, 17:40
Спасибо за ответ ! ::-):

Мне понадобиться ваша ( не только персонально , но и других ) помощь
именно в области почти мечтаний . Приветствуется и критика и помощь в поправках если это реально
в новой теме БУДУЩЕЕ РЖД ::-):
#420274 Ванди 29 мар 2017, 13:47
Я тут как газовик поразмышляю.

Вот отделили от РЖД дочечку - ФПК и давай ее безубыточной, а лучше прибыльной делать.

А если реализацию газа также разделить? Промышленность, само по себе, население - в дочку. Пока что эта часть убыточна.. Это какие ж тарифы тогда населению будут?

А так-то молодцы, чо. Что поприбыльней - то в одну корзину, что послабее - в другую.
Сталина на нас нет.
#420278 Vitaly65535 29 мар 2017, 14:05
Ванди: Пока что эта часть убыточна.. Это какие ж тарифы тогда населению будут?
А не будут брать - отключим газ! (с)
#420355 zdr 30 мар 2017, 11:07
Ванди:
А если реализацию газа также разделить? Промышленность, само по себе, население - в дочку. Пока что эта часть убыточна.. Это какие ж тарифы тогда населению будут?
"Ведь это же наш общий газ, а мечты сбываются только у вас..." (с)
По-хорошему надо отделить добычу, транспортировку и сбыт в отдельные конторы. Но почему-то сам Газпром этому противится, с чего бы?
О сбыте населению. Убыточен он из-за государственного регулирования тарифов. Государство одновременно с регулированием тарифов заключает с объектами такого регулирования госконтракты по выделению субсидий на компенсацию выпадающих доходов. Неужели Газпром гордо отказывается от таких контрактов? :;-): Свежего так с наскока не вижу, а вот например за 2013 год:
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. N 808-ПП

ОБ УВЕЛИЧЕНИИ В 2013 ГОДУ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ
ГОРОДА МОСКВЫ НА 2012-2016 ГОДЫ", О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ОТКРЫТОМУ
АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "МОСЭНЕРГОСБЫТ", ОТКРЫТОМУ
АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "МОСВОДОКАНАЛ", ОБЩЕСТВУ
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ
МОСКВА", ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "МОСКОВСКАЯ
ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ПЕРИОД С 1 ПО 31 ИЮЛЯ 2013 Г. И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 27 НОЯБРЯ 2012 Г. N 671-ПП


В соответствии со статьей 12 Закона города Москвы от 21 ноября 2012 г. N 59 "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", с положениями об управлении государственными программами города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы", в целях возмещения ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов в связи с особенностями тарифного регулирования на коммунальные услуги для населения в период с 1 по 31 июля 2013 г. Правительство Москвы постановляет:
1. Увеличить в 2013 году объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2016 годы" в размере 703026,0 тыс. рублей в части подпрограммы "Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей" на реализацию:
...
1.3. Нового мероприятия, связанного с возмещением обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Москва" недополученных доходов в связи с особенностями регулирования размеров платы за природный газ для населения в период с 1 по 31 июля 2013 г., - в размере 29157,8 тыс. рублей.
#420358 haava 30 мар 2017, 11:20
По-хорошему надо отделить добычу, транспортировку и сбыт в отдельные конторы.
добыча продает транспортировке это +20% сверху расходов
транспортировка продает в оптовый сбыт - это +20% сверху расходов
сбыт продает муниципальному сбыту - ещё 20% сверху.
Ну и окончательно ещё +20% конечному потребителю.
Итого минимум +80%. Это если ещё прослоек не будет.
"Это просто праздник какой-то" © Карабас Барабас :*THUMBS UP*:
#420360 zdr 30 мар 2017, 11:52
Не так. Сбыт покупает у добычи и платит транспортнику. Или, если точка сдачи-приема газа не в месте добычи, а в месте потребления, сбыт покупает у добычи, а добыча платит транспортнику. Собственно как и сейчас независимые добытчики газа платят Газпрому за транспортировку своего газа по его трубам, и ничего, никаких 30+30+30, а наоборот, их газ для потребителя почему-то получается дешевле газпромовского...
#420385 ktdn 30 мар 2017, 15:07
ВЛ80: Иванов, конечно, тоже говорит интересные вещи: "Как удобно в 4 утра сесть в поезд в Воронеже и уже в 10 быть в Москве".
Наконец-то до ФПК дошло, что не надо бояться ранних отправлений. Может, положительный опыт сапса на 05.30 наконец-то замечен.
Мне такой поезд, при начале рабочего дня в понедельник в 11 очень даже хорошо для поездок на выходные в Воронеж. В 22 воскресенья лягу спать, в 3 встану и в 4 в поезде. И на работу не к 15 часам, а вовремя ::-): А такси в Воронеже недорогое
#420452 Ванди 30 мар 2017, 21:43
zdr: Не так. Сбыт покупает у добычи и платит транспортнику. Или, если точка сдачи-приема газа не в месте добычи, а в месте потребления, сбыт покупает у добычи, а добыча платит транспортнику. Собственно как и сейчас независимые добытчики газа платят Газпрому за транспортировку своего газа по его трубам, и ничего, никаких 30+30+30, а наоборот, их газ для потребителя почему-то получается дешевле газпромовского...
Вообще в регионах транспорт (по области) вполне себе отделен от реализации.
Купили у газпрома или у независимого поставщика (вот мы уже у независимого год как берем, газпром не указ, но хрен ли толку), расплатились с транспортировщиками по региону и собирайте потом с потребителей.. Чо дадут.
А покупку и транспорт - платите по полной.
Пока все в куче - норм.


Но стоит отделить населеееение...
Лучше не надо.

Но РЖД решило - надо. А я так давно своим "в шутку" говорю - ачотакова? Невыгодно, давайте отказываться..
#420474 Vitaly65535 30 мар 2017, 23:32
ktdn:
ВЛ80: Иванов, конечно, тоже говорит интересные вещи: "Как удобно в 4 утра сесть в поезд в Воронеже и уже в 10 быть в Москве".
Наконец-то до ФПК дошло, что не надо бояться ранних отправлений. Может, положительный опыт сапса на 05.30 наконец-то замечен.
Ну а в чем его такой примечательный успех? Да, собирают данным графиком 450-500 человек на бизнес-направлении с суточным потоком тысяч ~20 человек в каждую сторону, иными словами, 2,5% пассажиров посчитали такой поезд удобным, а 97,5% иного мнения.
Для примера, на направлении Москва-Курск, где поток минимум на порядок меньше, Ласточка 723 (прибытие 23.27) сегодня привезла в Курск аж 86 пассажиров, общественного транспорта от вокзала в это время уже нет. Завтра на утреннюю в 6.21 пока купили билеты 92 человека. Когда первое время ходила "похабка", и цены были для населения подоступнее, и, что важно, чаще всего ставили сдвоенный состав, поэтому нехватки мест почти не было, и можно было покупать билеты перед отправлением, потенциал Курска таким графиком был что-то на уровне 120-150 чел. А примеров более раннего отправления или же позднего прибытия среди "дневных экспрессов" что-то не припомню.
Выводы делайте сами.
#420586 rs-basique 01 апр 2017, 00:56
Vitaly65535: Для примера, на направлении Москва-Курск, где поток минимум на порядок меньше, Ласточка 723 (прибытие 23.27) сегодня привезла в Курск аж 86 пассажиров, общественного транспорта от вокзала в это время уже нет. Завтра на утреннюю в 6.21 пока купили билеты 92 человека.
Не забывайте про фактор в 153 км от Курска, Орёл называется. 722-й поезд проходит этот "фактор" в 8 часов, когда общественный транспорт уже ходит. А 723-й поезд в 21:46 успевает пересадить своих пассажиров в последние троллейбусы на Микрорайон, трамваи на "Восход" и маршрутки "куда повезёт".
Поэтому 722 и 723 адово раскупаются Орлом и тем курянам, которые, может, и хотели бы прискакать на вокзал к 6:21 на такси или ускакать с вокзала в 23:27 на том же шашечном звере, билетов зачастую и не хватает.
В итоге: сдвоенной машины (которой хватит и Орлу, и Курску) слишком много, свободные места поедут (да и нет лишней премиумной машины), а одиночной машины более-менее хватает Орлу, а вот с Курском уже беда.
Хотя, конечно, не спорю, фактор отсутствия общественного транспорта ограничивает пассажиропоток. Но с другой стороны, куряне уже приучены к поездкам на такси вечером-ночью, да и цены не очень-то и кусаются, от меня до вокзала (живу на Клыкова, если бы не ВолокноДимаЧеховск, Магистральный и Парковая - был бы другой конец города) 150 рублей в далеко не самой дешёвой службе.
Как вариант, можно было бы пускать сдвоенную "похабка+премиум", но не знаю есть ли в этом смысл.
#420644 Vitaly65535 01 апр 2017, 13:00
rs-basique:
Как вариант, можно было бы пускать сдвоенную "похабка+премиум", но не знаю есть ли в этом смысл.
Я думаю, смысл есть. Кому нужно подешевле - поедет в похабке.
С данной Ласточкой действительно дурно сделали всё, раньше экспресс ЭД4МК Москва-Орел имел 600 с лишним мест и билеты были всегда, кроме вечера пятницы. Теперь поезд идет до Курска, а мест стало 332, в результате перед отправлением часто бывает не купить даже в низкий сезон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11