ФПК тоже принадлежит РЖД.
Вопрос:
Вопрос:
zdr:Как РЖД может платить сама себе?
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
zdr:Как РЖД может платить сама себе?
Почему ставок нет, а что же тогда в приложении к тарифному руководству касательно скоростного МВПС? Платить самим себе не нужно, но как-то рассчитывают рентабельность бакланов, о которой с такой гордостью все время заявляют РЖД, значит, внутренние расходы на эксплуатацию составов и пользование инфраструктурой должны учитывать.zdr:РЖД принадлежат как Сапсаны, так и инфраструктура. Как РЖД может платить сама себе?supermax:В смысле они вообще не платят за инфраструктуру? А это вообще законно?zdr:У них вообще нету ставок за инфраструктуру, и не будет до тех пор, пока ФПК не поглотит ДОСС.
Все-таки появление данных поездов как правило приводит к росту пассажиропотока на железной дороге, местами рост действительно впечатляющий (как Москва-Нижний например), а раз так, значит обычные поезда действительно многих не устраивают. Не железная дорога как таковая, а именно те услуги, которые она предоставляет. Спорить, что же именно не устраивает, можно продолжать долго и консенсуса тут не будет, хотя основные претензии в принципе понятны.Fhctybq:Чем вас обычные поезда не устраивают? Вам только скоростные подавай, чем больше будет скоростных, то тем хуже будет пригородное сообщение и больше будут стоять и пропускать птиц.Себастьян Бах: Что ж.коллеги, отрадная новость!
Похоже, мы с вами в ближайшее время сделаем еще один решительный шаг вперед по пути реорганизации перевозок - шаг от лапотной России к современным скоростям и комфорту перемещения
Будет больше ускоренных поездов на Адлер?supermax:
Теперь как правильно указывает ФАС при принятии такого приказа важно увеличить планируемое кол-во скоростных поездов на 2,3 тысяч рейсов
Ответ: ФПК отдельное юридическое лицо, хоть и аффилированное.supermax: ФПК тоже принадлежит РЖД.
Вопрос:zdr:Как РЖД может платить сама себе?
Адлера это никак не коснётся, так как выше средней скорости 91 км/ч разогнать ничего не получится.Дизелист:Будет больше ускоренных поездов на Адлер?supermax:
Теперь как правильно указывает ФАС при принятии такого приказа важно увеличить планируемое кол-во скоростных поездов на 2,3 тысяч рейсов
для рентабельности Сапсанов это учитывается ?:Vitaly65535:Почему ставок нет, а что же тогда в приложении к тарифному руководству касательно скоростного МВПС? Платить самим себе не нужно, но как-то рассчитывают рентабельность бакланов, о которой с такой гордостью все время заявляют РЖД, значит, внутренние расходы на эксплуатацию составов и пользование инфраструктурой должны учитывать.zdr:РЖД принадлежат как Сапсаны, так и инфраструктура. Как РЖД может платить сама себе?supermax:В смысле они вообще не платят за инфраструктуру? А это вообще законно?zdr:У них вообще нету ставок за инфраструктуру, и не будет до тех пор, пока ФПК не поглотит ДОСС.
Да, действительно, посчитал - чуть больше 79 км/ч маршрутная у 104 получается, так что мимоВЛ80: Адлера это никак не коснётся, так как выше средней скорости 91 км/ч разогнать ничего не получится.
Не только. Есть же ещё маршруты из Москвы в Нижний Новгород, Белгород и Смоленск. К ним в перспективе добавятся скоростные в Брянск, Воронеж и Ярославль; Ростов - Краснодар, Новосибирск-Омск.Дизелист:Значит, в основном за счет Москва-Питер будет?
На Сапсаны как получается выше из написанного zdr это не распространяется. Чисто на поезда с локомотивной тягой или МВПС от ФПК...Дизелист:Вообще, со снижением платы за инфраструктуру вполне могли бы и цены на билеты на бакланы снизить.
Вообще то с ФПК взяли обязательство, что на средства от снижения НДС они закупят подвижной состав. Что они и сделали - накупили ещё несколько двухэтажных составов. Ведь ограничения на тип закупаемых вагонов Правительство не указало, главное на вагоныДизелист:Но не думаю что пойдут на это - так же как и в случае с НДС.
Не совсем так. Многие подозревают, что накинутое в 2009 повышение инфраструтурных ставок вне плана на 0,4% и есть то самое бабло, которое идет на содержание ГХ Окт.supermax:
На Сапсаны как получается выше из написанного zdr это не распространяется. Чисто на поезда с локомотивной тягой или МВПС от ФПК...
Приказ ФСТ от 2010 г. Каждый год ФАС выпускает приказ об индексировании тарифов.Дизелист:имеем 37 755,3 руб с вагона, включая плату за инфраструктуру, за вокзальное обслуживание и за тягу.
1,457 будет. Т.е. 37 755,3*1,457. Ну и остальные цифры, если брали из приказа тоже индексируйте.Ставки тарифов на услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации-владельца инфраструктуры при перевозках пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (с пассажирами), при пробеге пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава в составе дальних поездов перевозчиков, размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры, а также ставки сборов и платы за дополнительные работы, связанные с оказанием услуг инфраструктуры при перевозках пассажиров в дальнем следовании, определяемые по правилам раздела 2.4 главы II Тарифного руководства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14