Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#407584 supermax 16 дек 2016, 20:31
ФПК тоже принадлежит РЖД.
Вопрос:
zdr:Как РЖД может платить сама себе?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407614 Vitaly65535 17 дек 2016, 00:35
zdr:
supermax:
zdr:У них вообще нету ставок за инфраструктуру, и не будет до тех пор, пока ФПК не поглотит ДОСС.
В смысле они вообще не платят за инфраструктуру? А это вообще законно?
РЖД принадлежат как Сапсаны, так и инфраструктура. Как РЖД может платить сама себе?
Почему ставок нет, а что же тогда в приложении к тарифному руководству касательно скоростного МВПС? Платить самим себе не нужно, но как-то рассчитывают рентабельность бакланов, о которой с такой гордостью все время заявляют РЖД, значит, внутренние расходы на эксплуатацию составов и пользование инфраструктурой должны учитывать.
#407619 Vitaly65535 17 дек 2016, 01:32
Fhctybq:
Себастьян Бах: Что ж.коллеги, отрадная новость!
Похоже, мы с вами в ближайшее время сделаем еще один решительный шаг вперед по пути реорганизации перевозок - шаг от лапотной России к современным скоростям и комфорту перемещения ::-):
Чем вас обычные поезда не устраивают? Вам только скоростные подавай, чем больше будет скоростных, то тем хуже будет пригородное сообщение и больше будут стоять и пропускать птиц.
Все-таки появление данных поездов как правило приводит к росту пассажиропотока на железной дороге, местами рост действительно впечатляющий (как Москва-Нижний например), а раз так, значит обычные поезда действительно многих не устраивают. Не железная дорога как таковая, а именно те услуги, которые она предоставляет. Спорить, что же именно не устраивает, можно продолжать долго и консенсуса тут не будет, хотя основные претензии в принципе понятны.
Что же касается второй части, то главная проблема в Подмосковье, и в новом графике есть позитивные подвижки. Например, вечерняя Ласточка Москва-Смоленск замедлена и сдвинута на 10 минут раньше https://rasp.yandex.ru/search/?fromName ... 0%BD%D0%B8 , благодаря чему нет нескольких электричек подряд, стоящих под обгоном, а также огромных интервалов между поездами. На Белке пенопласточку действительно очень нагло в свое время впихнули на 18.30, интересно, это благодаря большому числу жалоб теперь такие изменения?
#407620 Дизелист 17 дек 2016, 05:28
supermax:
Теперь как правильно указывает ФАС при принятии такого приказа важно увеличить планируемое кол-во скоростных поездов на 2,3 тысяч рейсов
Будет больше ускоренных поездов на Адлер?
#407624 SM@TRON 17 дек 2016, 07:27
Ага... "Бакланы" запустят :8-): ...

С уважением, Евгений.
#407632 zdr 17 дек 2016, 09:51
supermax: ФПК тоже принадлежит РЖД.
Вопрос:
zdr:Как РЖД может платить сама себе?
Ответ: ФПК отдельное юридическое лицо, хоть и аффилированное.
#407648 ВЛ80 17 дек 2016, 11:55
Дизелист:
supermax:
Теперь как правильно указывает ФАС при принятии такого приказа важно увеличить планируемое кол-во скоростных поездов на 2,3 тысяч рейсов
Будет больше ускоренных поездов на Адлер?
Адлера это никак не коснётся, так как выше средней скорости 91 км/ч разогнать ничего не получится.
#407653 oleg5955 17 дек 2016, 14:05
Vitaly65535:
zdr:
supermax:
zdr:У них вообще нету ставок за инфраструктуру, и не будет до тех пор, пока ФПК не поглотит ДОСС.
В смысле они вообще не платят за инфраструктуру? А это вообще законно?
РЖД принадлежат как Сапсаны, так и инфраструктура. Как РЖД может платить сама себе?
Почему ставок нет, а что же тогда в приложении к тарифному руководству касательно скоростного МВПС? Платить самим себе не нужно, но как-то рассчитывают рентабельность бакланов, о которой с такой гордостью все время заявляют РЖД, значит, внутренние расходы на эксплуатацию составов и пользование инфраструктурой должны учитывать.
для рентабельности Сапсанов это учитывается ?:
"На строительство важного транспортного объекта в Калининском районе Тверской области дополнительно выделено 596 млн рублей."
"На строительство путепровода в Чуприяновке выделят 300 млн рублей"

http://tverigrad.ru/publication/tonnel- ... -2017-godu
http://tverigrad.ru/publication/na-stro ... ln-rublejj
#407694 Дизелист 17 дек 2016, 23:36
ВЛ80: Адлера это никак не коснётся, так как выше средней скорости 91 км/ч разогнать ничего не получится.
Да, действительно, посчитал - чуть больше 79 км/ч маршрутная у 104 получается, так что мимо ::-(:
Значит, в основном за счет Москва-Питер будет? Все ночники (кроме КС разве что) поубирают что ли? Не хотелось бы такого развития событий...
Вообще, со снижением платы за инфраструктуру вполне могли бы и цены на билеты на бакланы снизить. Но не думаю что пойдут на это - так же как и в случае с НДС.
#407697 ВЛ80 17 дек 2016, 23:55
Дизелист:Значит, в основном за счет Москва-Питер будет?
Не только. Есть же ещё маршруты из Москвы в Нижний Новгород, Белгород и Смоленск. К ним в перспективе добавятся скоростные в Брянск, Воронеж и Ярославль; Ростов - Краснодар, Новосибирск-Омск.
#407707 supermax 18 дек 2016, 00:50
Дизелист:Вообще, со снижением платы за инфраструктуру вполне могли бы и цены на билеты на бакланы снизить.
На Сапсаны как получается выше из написанного zdr это не распространяется. Чисто на поезда с локомотивной тягой или МВПС от ФПК...
Дизелист:Но не думаю что пойдут на это - так же как и в случае с НДС.
Вообще то с ФПК взяли обязательство, что на средства от снижения НДС они закупят подвижной состав. Что они и сделали - накупили ещё несколько двухэтажных составов. Ведь ограничения на тип закупаемых вагонов Правительство не указало, главное на вагоны ::-):

Ростов-Краснодар можно вычёркивать. Хоть там и маршрутная близка к 90, выжимать уже негде по графику. А ровно 90 км/ч маршрутная это как то так себе...
А вот Москва-НН, Москва-Смоленск, Москва-Белгород, Москва-Брянск - годные полигоны для скоростных.
Новосибирск-Омск - там вообще спроса на скоростные поезда нет, ИМХО.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407713 Liski 18 дек 2016, 08:14
supermax:
На Сапсаны как получается выше из написанного zdr это не распространяется. Чисто на поезда с локомотивной тягой или МВПС от ФПК...
Не совсем так. Многие подозревают, что накинутое в 2009 повышение инфраструтурных ставок вне плана на 0,4% и есть то самое бабло, которое идет на содержание ГХ Окт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407723 Дизелист 18 дек 2016, 12:51
Кстати, а полезная информация в начале темы приведена http://www.fstrf.ru/docs/transport/125/ ... 56-t_1.xls. Позволяет прикинуть себестоимость билета. К примеру, для скорого поезда на расстояние 1901-2100 км (Москва-Адлер) имеем 37 755,3 руб с вагона, включая плату за инфраструктуру, за вокзальное обслуживание и за тягу. Итого на 1 пассажира купейного вагона приходится 1049 руб, на 1 пассажира бронепоезда 590 руб (ну а плацкартного, об "убыточности" которого так любят плакаться - 699 руб). Амортизация вагона, как уже ранее подсчитали - выходит порядка 200 руб с пассажира. Прибавить еще зарплату поездной бригаде и стоимость обслуживания вагона (учитывая что в составе цены билета обычно принято ссылаться на "непомерную дороговизну инфраструктуры" - все остальное, по-видимому, составляет меньшую часть затрат), ну пусть будет 500 р с носа, в реальности, думаю, все же меньше.
Ну и еще учесть, что вагон редко со 100% загрузкой ездит - возьмем 50%, т.е., чтобы оправдать затраты, каждый должен за двоих заплатить (хотя реально на популярных направлениях среднегодовая загрузка все же больше).
Итого по маршруту Москва-Адлер для купе себестоимость билета вырисовывается порядка (1049+200+500)*2 = 3498 руб, для бронепоезда соответственно 2580 руб, для плацкарта 2798 руб. В реальности, думаю, цифры еще меньше (узнать бы реальные платежи в расчете на вагон на обслуживание оного и на зарплату поездной бригаде).
#407736 Придача 18 дек 2016, 16:44
Ну Воронеж-Москва я бы добавил. Попытался бы раскрутить Липецк, так как он стоит все таки несколько в стороне от М4. А вообще много где можно было бы найти пассажиропоток, например 01 июня - 30 сентября (пляж) и 01 ноября - 01 мая (горнолыжка) дневная Ласта Воронеж-Адлер (Красная Поляна зимой), да еще и со временем хода часиков 12 - 13 :*THUMBS UP*: можно даже из Липецка её пустить :;-): Конечно проще всего затопать ножками и не разобравшись завопить "нет, на это идти нельзя, крах" и т. п. :*NO*: но ИМХО спрос бы был. P. S. В феврале едем вчетвером в Красную поляну катнуть :*PARDON*: на лыжах на 8 ночей, самолет не летает из Воронежа зимой в Адлер, через МСК - геморрой, остается 104 или 102, но в любом случае дикая цена и беспокойная ночь... А был бы скоростной дневник :*YES*: и таких пассов набралось бы на линии Липецк-Воронеж-РНД-Краснодар много, а если учесть ХАБ - Лиски :*HI*:
#407739 supermax 18 дек 2016, 17:57
Дизелист:имеем 37 755,3 руб с вагона, включая плату за инфраструктуру, за вокзальное обслуживание и за тягу.
Приказ ФСТ от 2010 г. Каждый год ФАС выпускает приказ об индексировании тарифов.
Вот проект на 2017 г.: http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... #npa=60329
Выбираем "Информация по этапу" -> Об индексации ставок тарифов.docx:
Ставки тарифов на услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации-владельца инфраструктуры при перевозках пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (с пассажирами), при пробеге пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава в составе дальних поездов перевозчиков, размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры, а также ставки сборов и платы за дополнительные работы, связанные с оказанием услуг инфраструктуры при перевозках пассажиров в дальнем следовании, определяемые по правилам раздела 2.4 главы II Тарифного руководства
1,457 будет. Т.е. 37 755,3*1,457. Ну и остальные цифры, если брали из приказа тоже индексируйте.
Последний раз редактировалось supermax 18 дек 2016, 18:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14