Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#407861 Фыва Цукен 19 дек 2016, 19:05
господа, ближе к теме. похабкосрач нам тут не нужен. а то придётся ластик включить.
#407906 v_gildenberg 20 дек 2016, 11:52
А я вот думаю, что ничего в принципе для пассажира по стоимости билетов не изменится. Расходы по использованию инфраструктуры и за аренду локомотивов для компании-перевозчика останутся на том же уровне, просто их структура немного изменится. НУ скажем, больше больше будет уходить за аренду МВПС или на вокзальную составляющую.....да что угодно! Просто все расходы будут более скурпулезно и детально рассчитывать. Не все вокзалы по затратам одинаковы (как и платформы). То есть снижения по ценам - не ожидайте! Ну и отсюда ясно (по крайней мере мне) виден посыл, что плавно отменяется компенсация потерь в доходах в результате государственного регулирования тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах во внутригосударственном сообщении. Это первый шаг. "Мы пересчитаем тарифы, а вы можете отменять субсидирование". Больше скоростных = меньше пассажирских
.
Кстати, это и не так плохо, как может показаться. Если те же пассажирские до 500 км умело грохнуть, а весь их используемый вагонный парк растворить по стране, то, в принципе, можно улучшить качество перевозок. Смысл, например, в брянском поезде, который 12 часов в пути, 12 часов в отстое? Собрать бы всю эту связку вагонов да отправить бы в Челябинск с Новокузнецком. Сделали бы там нормальный 344 "Челябинск - Адлер", да 59 "Новокузнецк - Кисловодск", Вон supermax бы ездил бы с Краснодара до Оренбурга как король! а то что ездит....Нет, я конечно не эстет, но как бы... пора менять! Ну ладно, ладно....Климов - Москва оставляем ::-D:
#408295 Vitaly65535 25 дек 2016, 11:05
galinov85: А я вот думаю, что ничего в принципе для пассажира по стоимости билетов не изменится.
Изменится в первую очередь маршрутная сеть, с инфраструктурными тарифами все это делается для того, чтобы можно было воткнуть дневные скоростные поезда там, где раньше они были экономически неоправданны. И пристраивать тем самым составы Ласточек. Ну а в плане тарифов для пассажиров изменится то, что увеличится предложение пассажиро-мест с более дешевыми тарифами, причем, расписаниями, заточенными под максимальные пассажиропотоки на рассматриваемых участках. Но все это, главным образом, ожидается на маршрутах от Москвы.
#408296 Exval 25 дек 2016, 11:15
Теперь главное, чтобы это не осталось чисто бухгалтерским трюком, а способствовало реальному росту скоростей.
#408319 supermax 25 дек 2016, 16:21
В каком плане трюком? Разницу многократную между скорым и скоростным то уберут. Это сейчас есть поле для трюков. Например, если бы Москва-Воронеж с маршрутной 89 км/ч перевели на 91 км/ч. Народ бы убежал разом с двухэтажных сидячек, сколько бы их ktdn не нахваливал. Люди ломятся в эти дневники не из-за вагонов, а соотношению цена/скорость :;-):
С принятием поправки появляется другая проблема - поезда со маршрутной скоростью 60-70 км/ч доведут ровно до 91 км/ч, а дальше повышать не станут. Скорости вырастут, нагрузка по инфраструктурному платежу вырастет на 40%, а не в 3,2 раза. Но вот дальнейшее наращивание в коридоре от 90 до 140 км/ч будет бессмысленным для РЖД. Ведь инфраструктурный тариф останется тот же, а до ближайшей высокой планки надо будет добирать 50 км/ч маршрутной скорости, а это нереально кроме Москва-СПб, Москва-НН. Почему в РЖД, предлагая новую версию таблиц, не мотивировали себя через плоскую шкалу с делением на 10 км/ч отрезки (90-100, 101-110, 111-120 и т.д.)?
Замечено, что любое положительно движение в РЖД идёт только при мотивации в виде увеличения прибыли/доходности компании, за что акционер похвалит по головке и выдаст хорошие годовые премии собранию. Но как мотивировать компанию не бросать поезда на маршрутной скорости в 91 км/ч и продолжать дальше наращивать? Вот это новая загадка для ФАС...

Пока рано что-то обсуждать, поправки не внесены. На почту оповещение не пришло, значит пока дальше прошлого этапа ничего не сдвинулось. Обсуждать нечего ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419210 ВЛ80 20 мар 2017, 19:18
В данном интервью ген. дир. ФПК П. Иванов заявил, что достигнута договорённость о снижении ставки платы за инфраструктуру для скоростных поездов, в результате чего в 2017 году таковых дополнительно будет назначено 14 пар. Смотреть с 17 минуты. Опять таки упомянут Центр Вселенной. ::-):
http://www.rzdtv.ru/2017/03/17/dalnee-sledovanie-2/
#419252 supermax 20 мар 2017, 21:36
ВЛ80:заявил, что достигнута договорённость о снижении ставки платы за инфраструктуру для скоростных поездов
Что-то пока не видно. Не будет приказа ФАС - не будет законодательной базы. Иванов поторопился :8-):

P.S. Как же этот центр Вселенной везде упоминаемый достал. Пора выдавать блевательные пакетики с надписью "Воронеж".

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419308 ВЛ80 21 мар 2017, 10:28
Иванов, конечно, тоже говорит интересные вещи: "Как удобно в 4 утра сесть в поезд в Воронеже и уже в 10 быть в Москве".
#419324 Гарин 21 мар 2017, 12:38
Интересно .....в школе есть такой предмет : Экономическая География . Там русским по белому написаны виды транспорта по стоимости .
Самый экономичный Морской ( или речной ) , потом железнодорожный ,автомобильный и авиационный . Это было бы верно , но сейчас водитель автобуса Мерседес , с кондиционером , хорошим креслом , шторами на окнах , в отсутствии бродячих музыкатов и торгашей , но при наличии пробок , используя солярку ,а не электричество ........... Везде в пригороде доставляет пассажиров быстрей и дешевле чем РЖД . При этом водитель везёт 50 человек , а пара машинистов 1000 .
Может , как говорил Жванецкий , в консерватории что-то подправить ? ::-[:
#419335 Lully 21 мар 2017, 13:54
supermax:
ВЛ80:заявил, что достигнута договорённость о снижении ставки платы за инфраструктуру для скоростных поездов
Что-то пока не видно. Не будет приказа ФАС - не будет законодательной базы. Иванов поторопился :8-):
приказ подписан в конце декабря
#419337 supermax 21 мар 2017, 14:10
ВЛ80: Иванов, конечно, тоже говорит интересные вещи: "Как удобно в 4 утра сесть в поезд в Воронеже и уже в 10 быть в Москве".
Думаю оговорочка. В 4 часа дня (упоминает про "закончить дела") и приехать в 10 часов вечера. Как раз 22-16 = 6 часов. Как и планировали до 6 часиков ровно ускорить ::-): С учётом поздней работы метро можно соорудить 17-23. Не все же заканчивают дела в Москве в 15 часов, чтобы к 16 доехать на вокзал.
Последний раз редактировалось supermax 21 мар 2017, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419343 ВЛ80 21 мар 2017, 14:28
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2016 г.
Регистрационный № 45009

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/
#419344 supermax 21 мар 2017, 14:31
Понял. Раз приняли, то время 700-х пришло ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419360 Гарин 21 мар 2017, 15:39
Меня удивляет обсуждения графиков и расписаний .

То бишь на РЖД читают форумы и вносят поправки ?
Или никто ничего не читает и не вносит , а вы просто мечтаете ?
#419361 Фыва Цукен 21 мар 2017, 15:42
Гарин: Меня удивляет обсуждения графиков и расписаний .

То бишь на РЖД читают форумы и вносят поправки ?
Или никто ничего не читает и не вносит , а вы просто мечтаете ?
что-то, бывает, и меняют. хотя значительно больше мечтаний. а что?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17