#407861 Фыва Цукен
19 дек 2016, 19:05
господа, ближе к теме. похабкосрач нам тут не нужен. а то придётся ластик включить.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Изменится в первую очередь маршрутная сеть, с инфраструктурными тарифами все это делается для того, чтобы можно было воткнуть дневные скоростные поезда там, где раньше они были экономически неоправданны. И пристраивать тем самым составы Ласточек. Ну а в плане тарифов для пассажиров изменится то, что увеличится предложение пассажиро-мест с более дешевыми тарифами, причем, расписаниями, заточенными под максимальные пассажиропотоки на рассматриваемых участках. Но все это, главным образом, ожидается на маршрутах от Москвы.galinov85: А я вот думаю, что ничего в принципе для пассажира по стоимости билетов не изменится.
Что-то пока не видно. Не будет приказа ФАС - не будет законодательной базы. Иванов поторопилсяВЛ80:заявил, что достигнута договорённость о снижении ставки платы за инфраструктуру для скоростных поездов
приказ подписан в конце декабряsupermax:Что-то пока не видно. Не будет приказа ФАС - не будет законодательной базы. Иванов поторопилсяВЛ80:заявил, что достигнута договорённость о снижении ставки платы за инфраструктуру для скоростных поездов
Думаю оговорочка. В 4 часа дня (упоминает про "закончить дела") и приехать в 10 часов вечера. Как раз 22-16 = 6 часов. Как и планировали до 6 часиков ровно ускорить С учётом поздней работы метро можно соорудить 17-23. Не все же заканчивают дела в Москве в 15 часов, чтобы к 16 доехать на вокзал.ВЛ80: Иванов, конечно, тоже говорит интересные вещи: "Как удобно в 4 утра сесть в поезд в Воронеже и уже в 10 быть в Москве".
что-то, бывает, и меняют. хотя значительно больше мечтаний. а что?Гарин: Меня удивляет обсуждения графиков и расписаний .
То бишь на РЖД читают форумы и вносят поправки ?
Или никто ничего не читает и не вносит , а вы просто мечтаете ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17