Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#424054 Amilo 22 апр 2017, 19:08
Лихослав Калашников: Эээ... По-моему это уже перебор, объяснительную выкладывать в общий доступ.
В принципе, там ничего нового....

Отсюда... http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... t&p=361445
#424131 Wowan 23 апр 2017, 15:38
И тем не менее. Выкладывать распечатки и расшифровки — это одно. Объяснительные записки, к тому же написанные от руки и личное подписанные, — это уже слишком личное.
#424196 Colonel_Abel 23 апр 2017, 21:35
Вообще то объяснительная машиниста это официальный документ, а не личное письмо возлюбленной.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#424264 Colonel_Abel 24 апр 2017, 11:42
А за что мне уважать долботятла, который устроил крушение на ровном месте?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#424267 Фыва Цукен 24 апр 2017, 11:58
а кстати. этот вопрос где-то уже, помнится, задавали - но вот где, не могу найти. и ответа, соответственно, не знаю. и если что - то я в теме вопроса совершенно не разбираюсь. потому для специалистов он может выглядеть глупым. но всё же хотелось бы получить ответ.

вот пишут, что электричка встала на токоразделе, то есть в том месте, где тока в проводах нет. но ведь электричка имеет длину чуть ли не 300 метров. неужели токораздел такой длинный, что ни один пантограф на участок с током не попадал? а если попадал - почему нельзя было воспользоваться током от тех секций, которые под напряжение попадали?
#424280 SM@TRON 24 апр 2017, 12:51
Состав можно откачать и одной секцией. У меня вопрос другого свойства - а мог ли машинист вообще поднять токоприёмники если после всех неверных действий у него в составе тупо не было воздуха?!

С уважением, Евгений.
#424282 Colonel_Abel 24 апр 2017, 12:54
Паш, не путай токораздел и нейтральную вставку. Это на нейтральной вставке тока нет, а токораздел выглядит по другому, это простое сопряжение соседних участков контактной сети. И если пантограф находится на этом сопряжении, то в случае разницы напряжения на соседних участках, возникнет разность потенциалов и по лыже пантографа потечет ток, соединяя эти участки. Что может привести к нагреву контактного провода и дальнейшему его пережогу. На электровозе понятно, он короткий, а вот на электропоезде можно было заблокировать подъем пантографов на секции, которая встала на сопряжении и поднять их на других секциях. Секция это моторный + прицепной вагон электропоезда.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#424284 Colonel_Abel 24 апр 2017, 12:56
SM@TRON: Состав можно откачать и одной секцией. У меня вопрос другого свойства - а мог ли машинист вообще поднять токоприёмники если после всех неверных действий у него в составе тупо не было воздуха?!
Существует такая вещь, как вспомогательный компрессор, который обеспечивает подъем токоприемников при отсутствии воздуха в напорной магистрали. Ну или ручной насос, как было на ЧС2 и ЧС2К, а компрессоры разошлись по рукам хозяйственных работников депо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#424285 Фыва Цукен 24 апр 2017, 12:57
Colonel_Abel:на электропоезде можно было заблокировать подъем пантографов на секции, которая встала на сопряжении и поднять их на других секциях.
ну да, вот я примерно о том же. то есть это ещё одна ошибка бригады?
#424287 Colonel_Abel 24 апр 2017, 12:59
Да, одна из. Самая главная ошибка это ручной отпуск тормозов на уклоне не подложив тормозные башмаки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15