Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#424809 Colonel_Abel 26 апр 2017, 19:20
Иван12:
Минеральные Воды:
Colonel_Abel: Могут и больше быть. Например на станции никого, там 3900, а на перегоне что то тяжелое на подъем едет и там 3200.
Бывает и больше, о чем я и говорил в обсуждаемой теме про ЭС2г. На станции 33-35, на перегоне 22. (хотя меньше 27 вроде "не положено")
Это Вы про переменный ток в килоВольтах написали?
Про постоянный, в вольтах. Это Минеральные воды про переменный и в киловольтах.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#424831 Wowan 26 апр 2017, 20:33
Как про переменный? Выходит, на станциях при переменке до 35 кВ допускается? :=-O:
Гугл говорит, что максимум — 29 для переменки и 4 для постоянки.
SM@TRON: Судя по всему надо понимать как 3.3 - 3.5 (на перегоне 2.2 - 2.7) кВ постоянного тока.
Именно так. Я не про переменный, я а ним не сталкивался кроме очень маленького периода и деталей хоть каких про него не знаю. Если кому-то интересно могу по интересоваться какие скачки на переменке в пределах Окт.

Gadjonysz
#424851 Colonel_Abel 26 апр 2017, 22:33
Тогда у Вас вообще непонятные цифры, 22 и 35. Если в киловольтах, то 2.2 - 4.0, если в вольтах, то 2200 - 4000.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel: Тогда у Вас вообще непонятные цифры, 22 и 35. Если в киловольтах, то 2.2 - 4.0, если в вольтах, то 2200 - 4000.
Да запятые я пропустил просто ::-[:
И я как бы не допустимые цифры привёл а то что видел. 4000 наверно только на Октябре и малом кольце бывает.

Gadjonysz
#424890 Colonel_Abel 27 апр 2017, 12:30
4000 и на участке Рязань 1 - Потьма часто бывает. Там грузовики постоянно рекуперируют. На ЧС2 и ЧС2К приходиться перемычку вешать, чтобы реле напряжения по верхнему пределу постоянно не срабатывало.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#424984 Serge& 28 апр 2017, 03:34
Colonel_Abel: Тогда у Вас вообще непонятные цифры, 22 и 35. Если в киловольтах, то 2.2 - 4.0, если в вольтах, то 2200 - 4000.
у него в гектовольтах числа приведены
#425615 Colonel_Abel 03 май 2017, 11:21
http://vershininserg.livejournal.com/6821.html#cutid1 Вот еще очень интересная статья по этому поводу.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#425625 raketa 03 май 2017, 12:22
Вывод понятен!Виноваты все-кроме локомотивной бригады!Локбригада жертва обстоятельств! Зачем возить тормозные башмаки.закрепленные на тросе,которые невозможно открыть и поставить!Кабина то это не станция.где по путям шляются все кому не лень!Придется бригадам носить башмаки с собой или возить в багажной сумке!!! ::-D:
#425632 Colonel_Abel 03 май 2017, 12:50
Нет, уважаемая, правильно к Вам приклеилось звание "форумной сумасшедшей", раз Вы сделали такой вывод. Бригада долбодятлы и это не оспаривается. Просто СК не должно так однобоко копать и только в сторону локомотивной бригады. Больших начальничков тоже надо за задницу брать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#425757 Wowan 04 май 2017, 14:09
Самый трэш в тексте — это то, что вместо разруливания реальных проблем, похоже, начнут опять бороться с фотографами и сливом инфы в интернеты. Ещё и ФСБ подключили. В общем, ждём новых взрывов в метро, ведь с террористами бороться некому, все очень заняты.
#425774 Liski 04 май 2017, 16:30
Wowan: Самый трэш в тексте — это то, что вместо разруливания реальных проблем, похоже, начнут опять бороться с фотографами и сливом инфы в интернеты. Ещё и ФСБ подключили. В общем, ждём новых взрывов в метро, ведь с террористами бороться некому, все очень заняты.
Ничем там ФСБ заниматься не будет, так для красного словца написали, скорее всего, какая-нибудь служба внутренней безопасности. На такого рода совещания приглашаются всегда под расписку в соответствующем формуляре. Если нет письменного приказа о запрете записи, о наличии в ходе обсуждения элементов корпоративной и коммерческой тайны, о присутствии лиц или тем, требующих группу допуска к секретной информации, то никаких претензий в рамках законодательства предъявить нельзя.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#425826 Wowan 04 май 2017, 22:45
Liski:…то никаких претензий в рамках законодательства предъявить нельзя.
С каких пор в России эти рамки что-то ограничивают? ::-):
#425837 Liski 05 май 2017, 06:48
Wowan:С каких пор в России эти рамки что-то ограничивают? ::-):
Рамки может и не ограничивают, но перспектив в случае судебных разбирательств нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#507852 Фыва Цукен 16 ноя 2018, 11:27
Colonel_Abel » 12-04-2017, 08:52:Как то пропустил я эту тему. Мнение профессионала будете слушать?

После того, как прочитал все документы, предварительный разбор, расшифровку кассеты, запись переговоров, могу сказать только одно, бригада электропоезда долбодятлы и подняли себе с пола срок на пустом месте. Ну и до кучи надо ремонту ананальное внушение сделать.

Принимают электропоезд, по двум желтым огням, на станцию Кунцево 1, чтобы электропоезд ушел на Усовскую ветвь. После проезда двух желтых появляется белый огонь, что является штатной ситуацией, так как съезды, обычно, не кодируются, чтобы при следовании по съезду, на коротких рельсовых цепях, при КЖ на локомотивном светофоре не было сбоя уже на красный огонь, что намного хуже, чем ехать по белому.

У рукоятки бдительности не срабатывают контакты, об этом уже были записи в журнале ТУ-152, в результате чего происходит срыв ЭПК и машинист применяет экстренное торможение. Далее, чтобы прикрыть жопу, докладывает, что было предотвращение наезда.

При этом поезд встает на токоразделе между станцией и перегоном. Машинист, согласно инструкции, опускает токоприемники, чтобы не было пережога контактного провода. Далее он минуты две пытается добиться от ДСП чтобы зашунтировали этот токораздел, чтобы у него была возможность токоприемники поднять.

Далее машинист пытается зарядить тормозную магистраль, но ЭПК, сработавший на торможение, не дает этого сделать. Дальнейшими действиями бригада оставляет электропоезд вообще без воздуха и, при этом, вручную отдаивает тормоза, после чего начался самопроизвольный уход назад. Тормозить нечем, поэтому электропоезд "тормозит" об стоящий, следом за ним, пассажирский поезд. Кстати помощник машиниста пассажирского поезда, по указанию своего машиниста, побежал навстречу, пытаясь уложить тормозные башмаки.

Резюмируя выше написанное. Стоим на уклоне, непонятки с тормозами. Так закрепи состав, положи, сука, тормозные башмаки, там пары штук хватило бы, чтобы удержать электропоезд на месте. А потом колупайся с тормозами и устраняй неисправность, ну и через 10 минут вообще ОБЯЗАН вызвать вспомогательный.

Обучение локомотивных бригад ПиД вообще запорол от слова совсем. Научили макаку дергать ручки и вперед - вози пассажиров. Нас, в советское время, учили совершенно по другому. Еще и бригады зашугали до такой степени, что первая мысль не как выйти из случая, а что мне за это будет.

Ну и случай из собственной практики. ЭП10, пассажирский на Москву, какой не помню, 101 или 103. На перегоне Дивово - Алпатьево отваливается БВ, падают токоприемники. За счет скорости докатился до Алпатьево, встал на станции. Определился, в течении 10-ти минут, что завести электровоз пока не могу и скоро останусь без воздуха. Первое, что сделал, послал помощника закреплять состав. Второе, заказал вспомогательный. Так как сделал все правильно, меня не наказали, а поимели ремонт. А сейчас забитые, малограмотные бригады и вот результат. И ПиДу грамотный машинист не нужен, так как грамотного машиниста сложно наказать, да мозги поклюют, но отобьешься.
ребята дёшево отделались.

уж не знаю, хорошо это, или плохо... ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8