Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#421811 Liski 09 апр 2017, 11:58
По-моему все очень банально: компрессоры не работали (не знаю по какой причине, но их может быть много), из магистрали где-то шла утечка (чего быть не должно, но не такая уж и редкость), не закрепили состав башмаками при длительной стоянке, магистраль истощилась, поезд покатился.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#421813 v_gildenberg 09 апр 2017, 12:02
Ох и что будет с бригадой электропоезда...! Сейчас им будут вопросы задавать , и первый - почему не приняли меры по закреплению подвижного состава тормозными башмаками! И правда почему ... Еще и выяснят как они отдыхали, как квалификацию и профотбор прошли. Сейчас ЦППК просто разорвут на части. Насколько я понял, это их электричка, т е. белая. Я конечно знал, что у машинистов электропоездов там бардак (хоть и бабки платят хорошие) но до такого.. .

Короче, бардак если не кончается , то приводит вот к этому.
#421814 Придача 09 апр 2017, 12:06
Liski: По-моему все очень банально: компрессоры не работали (не знаю по какой причине, но их может быть много), из магистрали где-то шла утечка (чего быть не должно, но не такая уж и редкость), не закрепили состав башмаками при длительной стоянке, магистраль истощилась, поезд покатился.
А там нет никакой резервной или дополнительной системы торможения?
#421816 Frankie 09 апр 2017, 12:11
v_gildenberg: Ох и что будет с бригадой электропоезда...! Сейчас им будут вопросы задавать , и первый - почему не приняли меры по закреплению подвижного состава тормозными башмаками! И правда почему ... Еще и выяснят как они отдыхали, как квалификацию и профотбор прошли. Сейчас ЦППК просто разорвут на части. Насколько я понял, это их электричка, т е. белая. Я конечно знал, что у машинистов электропоездов там бардак (хоть и бабки платят хорошие) но до такого.. .

Короче, бардак если не кончается , то приводит вот к этому.
Угу, сейчас бегло погуглил, про башмаки во всех инструкциях...
#421817 grant 09 апр 2017, 12:19
Машинисты столкнувшейся с пассажирским составом электрички пытались обмануть следствие, сообщили в Следственном комитете. По данным следствия, никакого "перебегавшего пути" человека не было: у поезда отказали штатные тормоза, и поэтому машинисты применили экстренное торможение. А затем электричка начала откатываться назад.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/09apr2017/electosk.html
#421818 v_gildenberg 09 апр 2017, 12:21
Frankie:
v_gildenberg:

Короче, бардак если не кончается , то приводит вот к этому.
Угу, сейчас бегло погуглил, про башмаки во всех инструкциях...
Там помимо инструкций есть много телеграфных указаний и дополнений, которые не попадают в сеть. Обычно они, башмаки, им нужны для закрепления подвижного состава, той же электрички, на оборотных станциях. Сама бригада и подкладывает. Трудно сказать, сколько они с собой возят. Норма закрепления состава разная в разных местах. Есть специальные расчёты, сколько требуется башмаков.
#421820 earl-of-window 09 апр 2017, 12:29
У меня на самом деле такой вопрос возникает. Пусть поезд экстренно остановился, он же всё равно дальше ехать собирается, в какой момент надо башмак класть? Если станет понятно, что всё же дальше он уже не поедет?
#421821 v_gildenberg 09 апр 2017, 12:33
Единственный плюс, мне думается, пересмотрят время на приёмку моторвагонного подвижного состава у л/бригад. А то , жалуются, до абсурда доводят .
#421822 nataly-m 09 апр 2017, 12:37
earl-of-window: Только электричка вроде не белая, а ЭД4МК-0089.
именно так.
Я выше ужЕ пояснила свое.. заблуждение :;-): На западе Москвы поезд врезался в электричку
#421823 AQL 09 апр 2017, 12:38
Тачка не качает, либо травит где-то (Сразу две мысли приходят). После экстренного могло и что-то отлететь. Нет давления - кидай башмак, вот и вся инструкция. Просто не сразу понимаешь, чем это может закончится. Как назло, был уклон.
Тележка уже есть ::-):
Кст, ПМ на белке в этом уч-ке в хвосте едет.
#421829 AlexPaen 09 апр 2017, 12:59
earl-of-window: Только электричка вроде не белая, а ЭД4МК-0089.
Точно не белая - на видео попугаичьи кресла старого образца.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#421835 raketa 09 апр 2017, 13:40
Ой,ой.ой!Опять потерпели поражение на Московской дороге! ::-(: Вина локбригады электрички однозначна!Первое правило всех машинистов-отказали тормоза,закрепи состав,где бы ни находились,сообщи поездному диспетчеру,сообщи по поездной радиосвязи всем вследидущим поездам!Я такой то поезд,стою на таком то пути,такой-то километр,такой-то пикет!Отказали тормоза!Не закрепили,покатились назад-ори по поездной,такой то километр,такой то пикет двигаюсь,качусь назад,не держат тормоза,примите меры к остановке!!! Все,что от них требовалось!Бригада тройки,вследидуйшего поезда услышала бы и помощник побежал бы вперед с башмаками,успел бы их поставить и этим смягчить удар,а то и остановить электричку!Это ж не грузовой в 3000 тонн весом!Элементарная безграмотность и разгильдяйство!Если электричка приписана к участку Ильича,локдепо Лобня,то поздравления с увольнениями со своих должностей!Остальные господа начальник из управления дороги отделаются легким испугом,как всегда!Вербное ж воскресение,никто не погиб!Опять до следующего раза! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34