Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#421790 serg 09 апр 2017, 08:40
Может так:
...В компании также уточнили информацию о причинах аварии: машинист электрички №6919 Москва-Усово применил экстренное торможение из-за человека, внезапно выскочившего на пути. Из-за нештатной ситуации была нарушена система торможения электропоезда, после чего его отнесло в обратную сторону и он врезался в стоящий на перегоне Фили – Кунцево поезд "Москва – Брест". "В результате с рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда", сообщили в РЖД
Взхято отсюда - https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... 5.28717a3e

Может Полковник наш что-то прокомментирует... Как такое может быть?

UPD. Вот более правдоподобно:
Железнодорожная авария случилась поздним вечером 8 апреля на западе Москвы на перегоне Фили — Кунцево 1. Столкнулись пассажирский поезд с сообщением Москва — Брест и электричка Москва — Усово.

По предварительным данным, авария случилась после того, как машинист электрички, которая шла первой, применил экстренное торможение, чтобы избежать наезда на человека, который переходил пути. Машинист поезда, который следовал за электричкой, также применил экстренное торможение, но из-за недостаточного расстояния избежать столкновения не удалось.

Отсюда: http://www.rbc.ru/society/09/04/2017/58 ... ?from=main
#421791 Придача 09 апр 2017, 09:06
Электричка затормозила резко, а потом покатилась назад. но (!!!) тормоза перестали работать, поэтому откатываясь назад врезалась в ПДС. Я не пойму что это за электрички такие у которых после экстренного торможения вся тормозная система выходит из строя???
#421795 nataly-m 09 апр 2017, 10:06
Любопытно: поезд Архангельск-Минск проследовал Вязьму-Смоленск по графику.
Т.е. на Белку его, по-видимому, не заводили.
А как поступили с пассажирами, кот. д.б. там выходить/садиться? :=-O:
#421797 nataly-m 09 апр 2017, 10:14
Не успел бы он в Смоленск "на 5 мин. раньше графика" :;-):

и КАК перевели 3 состава на Киевское направление? ч/з Столбовую-Бекасово?
#421798 Liski 09 апр 2017, 10:19
Придача: Я не пойму что это за электрички такие у которых после экстренного торможения вся тормозная система выходит из строя???
Не такая это уж и редкость. Года 1,5 назад, осенью 2015, я ехал на дачу на ЭР9П-332, отъехали от Лисок в сторону Россоши, проверили тормоза перед заходом на мост, пошипели, переехали Дон. Перед о.п. 672 км электричка стала тормозить и вдруг резко вырубилась, завоняло гарью, остановились, а потом электропоезд потянуло назад, а уклончик там ого-го. Но не резко и не быстро, а с какими-то рывками, как будто тормоза срабатывали, но не до конца. Протянуло нас где-то один блок-участок задом, у моста на ровном месте остановились, электропоезд снова включился. Пять минут постояли, потом к нам прицепили маневровый и оттянули обратно в Лиски, через 25 минут дали на подмену ЭД9М.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#421799 haava 09 апр 2017, 10:23
Ну это как гнать будут. :;-): Но опять же - появятся знающие - раскажут
Через Кубинку Бекасово проблем не вижу. В Бекасово только через первый главный по съезду, но и это не проблема. Далее до Апрелевки можно весьма быстро ехать.
#421800 Liski 09 апр 2017, 10:32
serg:
UPD. Вот более правдоподобно:
Железнодорожная авария случилась поздним вечером 8 апреля на западе Москвы на перегоне Фили — Кунцево 1. Столкнулись пассажирский поезд с сообщением Москва — Брест и электричка Москва — Усово.

По предварительным данным, авария случилась после того, как машинист электрички, которая шла первой, применил экстренное торможение, чтобы избежать наезда на человека, который переходил пути. Машинист поезда, который следовал за электричкой, также применил экстренное торможение, но из-за недостаточного расстояния избежать столкновения не удалось.

Отсюда: http://www.rbc.ru/society/09/04/2017/58 ... ?from=main
Это абсолютно не правдоподобно.
А ничего, что до следующего зеленого минимум 2 блок-участка, т.е. почти 2 км? И есть целая съемка того, как электричка ехала задом в течение нескольких минут:
https://vk.com/odi_city?z=video-3121773 ... 1217732_-2

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#421801 Придача 09 апр 2017, 10:33
Liski:

Не такая это уж и редкость. Года 1,5 назад, осенью 2015, я ехал на дачу на ЭР9П-332, отъехали от Лисок в сторону Россоши, проверили тормоза перед заходом на мост, пошипели, переехали Дон. Перед о.п. 672 км электричка стала тормозить и вдруг резко вырубилась, завоняло гарью, остановились, а потом электропоезд потянуло назад, а уклончик там ого-го. Но не резко и не быстро, а с какими-то рывками, как будто тормоза срабатывали, но не до конца. Протянуло нас где-то один блок-участок задом, у моста на ровном месте остановились, электропоезд снова включился. Пять минут постояли, потом к нам прицепили маневровый и оттянули обратно в Лиски, через 25 минут дали на подмену ЭД9М.
:%):
#421804 earl-of-window 09 апр 2017, 11:14
nataly-m: Не успел бы он в Смоленск "на 5 мин. раньше графика" :;-):

и КАК перевели 3 состава на Киевское направление? ч/з Столбовую-Бекасово?
Здесь указывают маршрут Москва-Пасс.-Смоленская - Москва-Сорт.-Киевская - Бекасово - Кубинка. По МЦК, видимо, получается.
#421805 Frankie 09 апр 2017, 11:24
Картина происшествия, в целом, ясна. У меня вопрос один: свидетель указывает, что после экстренного торможения электричка стояла 10-15 минут, велись переговоры, из которых уже было ясно, что тормозная система повреждена. Неужели нельзя было в это время открыть двери и выпустить пассажиров? Или это запрещено инструкциями вне остановочных пунктов в любом случае?
#421808 AlexPaen 09 апр 2017, 11:45
Так было экстренное торможение в начале истории или это фантазии?
Люди пишут, что погас свет в вагонах, хотя на видео четко видно работающее освещение. Значит поезд получал питание.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2