По словам руководителя Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максима Шнейдера, необходимо приобрести не менее 1 тыс. вагонов.
В 2018-2019 годах ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») планирует приобрести не менее 1 тыс. вагонов электричек на 60 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление руководителя Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максима Шнейдера.
«В течение 18-го-19-го годов необходимо приобрести не менее тысячи вагонов пригородного сообщения каталожной стоимостью 60 млрд руб. Сегодня этот вопрос выносится в рамках повестки дня на президиум Госсовета с целевой программой софинансирования с соучастием федерального бюджета и регионов на приобретение пригородного подвижного состава», — сказал он.
По словам Максима Шнейдера, подобная программа необходима и в дальнем следовании, и сегодня перевозчики вплотную подошли к этому.
«Каталожная потребность в обновлении подвижного состава исчисляется сотнями миллиардов рублей. В ближайшие 3 года будут списаны около 3 тыс. плацкартных вагонов из 8 тыс. Программа приобретения нового подвижного состава — это 300-400 вагонов в дальнем следовании и увеличение количества двухэтажных поездов», — добавил он.
Как ранее сообщал Gudok.ru, проблемная тема обновления пригородного подвижного состава обсуждалась на международном форуме «Транспорт Сибири», который проходил с 24 по 27 мая 2017 года в Новосибирске. Председатель правления Союза пассажиров Кирилл Янков поделился своим видением решения проблемы. По его словам, по всей сети есть лишь две-три пригородных компании, имеющие возможность обновлять подвижной состав за счет собственных или заемных средств, и все они работают на Московском и Петербургском узлах. Вряд ли найдутся средства на приобретение электричек и у большинства субъектов Федерации. «Выход может быть во включении приобретения подвижного состава для пригородных перевозчиков в программу лизинга с государственной поддержкой», — предложил Кирилл Янков.
В итоге в резолюцию по итогам обсуждений был включен пункт о рекомендации Минтрансу РФ разработать долгосрочную программу обновления моторвагонного подвижного состава, основанную на применении современных финансовых инструментов.
«Считаю абсолютно правильным предложение использовать механизм лизинга, то есть возможности Государственной транспортной лизинговой компании», — заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Анна Булаева
http://www.gudok.ru/news/?ID=1375012
В 2018-2019 годах ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») планирует приобрести не менее 1 тыс. вагонов электричек на 60 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление руководителя Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максима Шнейдера.
«В течение 18-го-19-го годов необходимо приобрести не менее тысячи вагонов пригородного сообщения каталожной стоимостью 60 млрд руб. Сегодня этот вопрос выносится в рамках повестки дня на президиум Госсовета с целевой программой софинансирования с соучастием федерального бюджета и регионов на приобретение пригородного подвижного состава», — сказал он.
По словам Максима Шнейдера, подобная программа необходима и в дальнем следовании, и сегодня перевозчики вплотную подошли к этому.
«Каталожная потребность в обновлении подвижного состава исчисляется сотнями миллиардов рублей. В ближайшие 3 года будут списаны около 3 тыс. плацкартных вагонов из 8 тыс. Программа приобретения нового подвижного состава — это 300-400 вагонов в дальнем следовании и увеличение количества двухэтажных поездов», — добавил он.
Как ранее сообщал Gudok.ru, проблемная тема обновления пригородного подвижного состава обсуждалась на международном форуме «Транспорт Сибири», который проходил с 24 по 27 мая 2017 года в Новосибирске. Председатель правления Союза пассажиров Кирилл Янков поделился своим видением решения проблемы. По его словам, по всей сети есть лишь две-три пригородных компании, имеющие возможность обновлять подвижной состав за счет собственных или заемных средств, и все они работают на Московском и Петербургском узлах. Вряд ли найдутся средства на приобретение электричек и у большинства субъектов Федерации. «Выход может быть во включении приобретения подвижного состава для пригородных перевозчиков в программу лизинга с государственной поддержкой», — предложил Кирилл Янков.
В итоге в резолюцию по итогам обсуждений был включен пункт о рекомендации Минтрансу РФ разработать долгосрочную программу обновления моторвагонного подвижного состава, основанную на применении современных финансовых инструментов.
«Считаю абсолютно правильным предложение использовать механизм лизинга, то есть возможности Государственной транспортной лизинговой компании», — заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Анна Булаева
http://www.gudok.ru/news/?ID=1375012
С уважением, Евгений.