Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#429032 SM@TRON 30 май 2017, 07:53
По словам руководителя Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максима Шнейдера, необходимо приобрести не менее 1 тыс. вагонов.

В 2018-2019 годах ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») планирует приобрести не менее 1 тыс. вагонов электричек на 60 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление руководителя Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максима Шнейдера.

«В течение 18-го-19-го годов необходимо приобрести не менее тысячи вагонов пригородного сообщения каталожной стоимостью 60 млрд руб. Сегодня этот вопрос выносится в рамках повестки дня на президиум Госсовета с целевой программой софинансирования с соучастием федерального бюджета и регионов на приобретение пригородного подвижного состава», — сказал он.

По словам Максима Шнейдера, подобная программа необходима и в дальнем следовании, и сегодня перевозчики вплотную подошли к этому.

«Каталожная потребность в обновлении подвижного состава исчисляется сотнями миллиардов рублей. В ближайшие 3 года будут списаны около 3 тыс. плацкартных вагонов из 8 тыс. Программа приобретения нового подвижного состава — это 300-400 вагонов в дальнем следовании и увеличение количества двухэтажных поездов», — добавил он.

Как ранее сообщал Gudok.ru, проблемная тема обновления пригородного подвижного состава обсуждалась на международном форуме «Транспорт Сибири», который проходил с 24 по 27 мая 2017 года в Новосибирске. Председатель правления Союза пассажиров Кирилл Янков поделился своим видением решения проблемы. По его словам, по всей сети есть лишь две-три пригородных компании, имеющие возможность обновлять подвижной состав за счет собственных или заемных средств, и все они работают на Московском и Петербургском узлах. Вряд ли найдутся средства на приобретение электричек и у большинства субъектов Федерации. «Выход может быть во включении приобретения подвижного состава для пригородных перевозчиков в программу лизинга с государственной поддержкой», — предложил Кирилл Янков.

В итоге в резолюцию по итогам обсуждений был включен пункт о рекомендации Минтрансу РФ разработать долгосрочную программу обновления моторвагонного подвижного состава, основанную на применении современных финансовых инструментов.

«Считаю абсолютно правильным предложение использовать механизм лизинга, то есть возможности Государственной транспортной лизинговой компании», — заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.

Анна Булаева

http://www.gudok.ru/news/?ID=1375012

С уважением, Евгений.
#429056 Wowan 30 май 2017, 12:43
То есть, все 1000 вагонов уйдут в провинцию? А они там нужны, при нынешнем-то состоянии пригородного сообщения? И смогут ли хронически убыточные региональные ППК арендовать новые электрички?
#429063 zdr 30 май 2017, 14:29
старые, которые они сейчас арендуют, порежут, а им пришлют новые. Какая им разница, арендовать новые вагоны или старые?
#429070 SM@TRON 30 май 2017, 16:09
Няп, серия ЭР всех индексов на РЖД подходит к своему логическому концу. Плюс к этому - что не съест провинция то с удовольствием подберут две столицы.

С уважением, Евгений.
#429106 wsa-79 30 май 2017, 21:07
А почему только электропоезда? Вагоны тепловозной тяги заменять не планируют :]:-O:
#429127 SM@TRON 30 май 2017, 23:29
Ну, няз, замена на ДП или РА привела бы к полной отмене гораздо быстрее.

С уважением, Евгений.
#429138 Liski 31 май 2017, 05:05
С учетом лизинговых схем я бы сказал, что вагоны какие-то дешевые.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#429395 SM@TRON 01 июн 2017, 22:27
Liski: С учетом лизинговых схем я бы сказал, что вагоны какие-то дешевые.
Я имею ввиду что во многих случаях "Машка с тётками" выходит дешевле чем РА.

С уважением, Евгений.
#429413 AlexPaen 01 июн 2017, 23:54
Тогда как в нормально устроенной компании должно было бы быть наоборот.
Расходы топлива отличаются раз в пять (если не больше).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#429425 SM@TRON 02 июн 2017, 06:47
Ну видимо на той-же PKP сплошь идиоты работают и поэтому таскают по два-три вагона магистральными локами...

С уважением, Евгений.
#429490 Wowan 02 июн 2017, 16:56
Справедливости ради, их лок с двумя-тремя вагонами — это всё равно что наш лок с пятью-шестью вагонами, что не такая уж редкость даже для ПДСов.
Но в целом всё верно: даже если прижимистые поляки отказались от повсеместного перехода на моторвагонную тягу, значит, дело не только в расходе топлива.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17