Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#438091 Администратор 07 авг 2017, 23:18
Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Железная дорога, которая построена в Ростовской и Воронежской области в обход территории Украины, введена в строй, сообщил в понедельник информированный источник "Интерфаксу".

"Рабочее движение на участке Журавка - Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "интенсификация движения на ветке будет нарастать, соответствующие планы реализуются министерством транспорта, Российскими железными дорогами, другими профильными структурами".

Участок Журавка - Миллерово, расположенный на территории Ростовской и Воронежской областей, позволил соединить железнодорожным сообщением российские регионы в обход Украины. Решение о строительстве железнодорожного обхода соседнего государства для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято РФ в 2015 году.

Ранее в понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что участок Журавка - Миллерово обеспечит России независимость от прохождения границы соседней Украины.

Решение о строительстве железнодорожного обхода Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято Россией в начале 2015 года.

Длина путей на участке Журавка — Миллерово составляет свыше 270 км. Там построено около 100 объектов инфраструктуры — станции, платформы, путепроводы.

Сооружение электрифицированного участка Журавка — Миллерово, части линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск, было начато в 2015 году. Протяженность участка — 121,6 км.
Дорога проходит на удалении от 5 до 25 км от украинской границы. Стоимость проекта по сооружению в 2014 году, по данным источника ТАСС, составляла 56,6 млрд руб. По первоначальному графику строительство участка Журавка — Миллерово планировалось завершить в 2018 году, однако в январе Минобороны перенесло эти сроки на середину августа 2017-го.

С идеей построить участок железнодорожного пути на границе Воронежской и Ростовской областей в обход Украины в марте 2014 года выступили РЖД. Как отмечал первый вице-президент компании Вадим Морозов, проект организации скоростного пассажирского движения на направлении Москва — Адлер, предусматривающий в том числе создание обходов Прохоровка — Журавка и Журавка — Чертково, РЖД разрабатывали еще в 2007—2008 годах. Компания оценивала стоимость проекта в 45−60 млрд российских рублей.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#438373 Максим П. 10 авг 2017, 14:58
Администратор:
Дорога проходит на удалении от 5 до 25 км от украинской границы. .
5 километров, не слишком ли близко?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#438380 raketa 10 авг 2017, 15:23
Не слишком!Еще раз повторяю -рабочее движение это не ввод в постоянную эксплуатацию!Это только рельсы проложили!Пассажирские поезда там пойдут месяцев через 5,если не позже! ::-X: Кстати,граница между РФ и Украиной до сих пор не признана обеими сторонами и не демаркирована!И вряд ли будет признана в ближайшие лет десять!Перенос дороги -это возможность больше не платить Украине за 30 километровый участок в Луганской области.Последнюю кормушку потеряют! ::-):
#438858 Frankie 14 авг 2017, 23:31
Кстати, в разных источниках написано, что этот украинский участок де-факто никак не урегулирован, РЖД, якобы, каким-то сельсоветам какую-то полуофициальную плату отстегивали за аренду земель..как там на самом деле с юридической точки зрения с тем участком?
#438866 Пасслипецкого 15 авг 2017, 01:11
Frankie: как там на самом деле с юридической точки зрения с тем участком?
У нас тут дискуссия была, вам сюда: viewtopic.php?p=438608#p438608
#439870 Придача 23 авг 2017, 10:00
Максим П.:
Администратор:
Дорога проходит на удалении от 5 до 25 км от украинской границы. .
5 километров, не слишком ли близко?
Близко для чего? ::-D:
#439884 Максим П. 23 авг 2017, 10:55
Всё-таки важный стратегический объект в масштабах страны... Нет, если никакой угрозы действительно нет, то пожалуйста... А как насчёт роуминга? В чьём-то ЖЖ читал, что уже в пару километрах от границы ловятся украинские сети, в то время, когда российские почти нет.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#439887 Komandor 23 авг 2017, 11:08
Вышку поставят и нет проблем с сетью.
Обычно пуляет как раз километров за пять от границы. Помню в Керчи лет 10 назад мегафон наш ловил))))
#439891 v_gildenberg 23 авг 2017, 12:11
А наши почему-то забывает о хитрой истине что при проезде в близости от границы надо на время отключать телефоны. Или хотя бы интернет. Что в Казахстане, что в Украине.
#439897 grant 23 авг 2017, 13:01
Дорогу в обход построили, отрапортовали.... И вот доходят вести с полей, ::-X: что уже успел какой-то мост поплыть и насыпь местами тоже рушится. Уже, говорят, головы там полегли некоторых начальников, а о пассажирском движении сказали забыть примерно на год. Уж не знаю, верить или нет! :*DONT_KNOW*:
#439901 Liski 23 авг 2017, 13:23
grant: Дорогу в обход построили, отрапортовали.... И вот доходят вести с полей, ::-X: что уже успел какой-то мост поплыть и насыпь местами тоже рушится. Уже, говорят, головы там полегли некоторых начальников, а о пассажирском движении сказали забыть примерно на год. Уж не знаю, верить или нет! :*DONT_KNOW*:
Для ввода линии подписывается три акта:
1, Акт приемки (проверяется целостность и наличие объектов)
2 Акт ввода в техническую эксплуатацию, когда линия полностью готова, прозвонили плети, диагностировали контактную сеть и СЦБ и готовы запустить пробные поезда
3. Акт ввода в регулярную эксплуатацию - когда через линию пропущен определенный тоннаж, а также прошли испытания в пробной эксплуатации средства безопасности, связи, гидротехнические сооружения. Вряд ли это произойдет до весны. А пока будут ловить детские болезни. Лосево - Камменогорск сдали еще летом 2016 года, а в регулярную эксплуатацию еще не ввели.
Для окончательного ввода в эксплуатацию ветка должна пройти еще и испытание зимой, а также половодьем., чтобы понять влияние на эксплуатацию промерзания грунтов и рассмотреть возможности оползания насыпей и выемок, участки переметов (на линии нет снегозащитных лесополос), поэтому будут выставляться улавливающие решетки. Хотя я не исключаю, что могут часть поездов пропускать по вариантному графику через новый участок. Там самая большая проблема новая система СЦБ, которая есть только на МЦК.
Максим П.:А как насчёт роуминга?
Он, по крайней мере, не начинается теперь от Журавки. Насколько я знаю, было письмо о блокировке автоматического переключения на украинские сети при нахождении на этом участке. Насколько исполнено не знаю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8