Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#438401 v_gildenberg 10 авг 2017, 20:33
Наверное ожидаемая новость для всех.

Почему осиротели "Украинские железные дороги"
Польский топ-менеджер Войцех Балчун якобы добровольно ушел с поста главы ПАО "Укрзализныця". Практика привлечения иностранцев к управлению страной не оправдала себя.

Полный текст здесь http://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC ... a-40033134

Я вообще удивляюсь - они там совсем с катушек послетали - приглашать рокера на такую должность?! Ладно, у нас товарищ Валинский играл на гитаре с самим Цоем, но он - то всю вертикаль власти прошёл, начиная с приемосдатчика! У нас конечно Белозёров не знает геометрические параметры дефектов колпар , но у него то есть совет директоров. И он понимает специфику перевозок. А чего добился рокер?! "Мы будем охлаждать вагоны перед подачей на посадку". Ага..... Охлаждальщики .. Самое интересное, что с 2014 года грозились подать в суд документы по Крымскому отделению Приднестровской ж.д. мол типа сколько там и чего отчуждено. До сих пор никто не знает - какое хозяйство и в каком состоянии перешло Крым ж.д . У нас по регионам все до миллиметра, грамма, копейки подсчитано - у кого что на балансе находится. А они не знают сколько чего осталось. Тот хоть бы инвентаризацию провел бы сначала. .
#438404 Liski 10 авг 2017, 21:01
v_gildenberg:
Я вообще удивляюсь - они там совсем с катушек послетали - приглашать рокера на такую должность?! .
Гуляет довольно интересная версия, что роль Балчуна и была в развале УЗ, чтобы не допустить при любых раскладах развитие, чтобы грузовые транзитные перевозки в том числе "шелковый путь" шел через PKP. А то у УЗ много вариантов как дальше пустить поезд. Вообще в грузовых перевозках на родине рокер работал весьма эффективно и сильно концертной деятельностью не баловался, здесь был явный саботаж с его стороны, из чего некоторые и сделали такой вывод, что сие совсем не случайно. Многие говорят, что без крупных кредитов УЗ уже не спасти, там жутчайший развал и в пассажирском, и в грузовом вагонном парке и чудовищная ситуация в плане тягового подвижного состава, плюс стали забивать на ремонт инфраструктуры, хотя с ней раньше было более-менее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438589 v_gildenberg 12 авг 2017, 13:52
Трудно сказать, кто прав, ибо на железной дороге невозможно сказать где заканчивается некомпетентность и начинается вредительство. Скорее всего так оно и было! Если бы рокер хотел что-то сделать полезное на УЗ, то вместо гастролей с рок-группой ездил бы на гастролях по стране с комиссионным осмотром, работая в режиме нон-стоп 24 . А так.... Мне даже непросто подумать а чтобы сказал товарищ Белозёров , к примеру, если б товарищ Валинский вместо вдумчивого изучения состояния локомотивного хозяйства, достал бы гитару и начал бренчать "...электричка везёт меня туда куда я не хочу..." . Скорее всего отправил бы Валинского к доктору или доктора к Валинскому. В Германии бы был точно Idiotentest.... Во всяком случае, очень странные поступки имеют чаще всего простое объяснение.
#438593 AlexPaen 12 авг 2017, 14:58
Прям какая-то рокерофобия сквозит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#438598 SM@TRON 12 авг 2017, 16:13
Имхо, дело не в роке а в том что каждый должен заниматься своим делом. Ну и в результатах проделанной работы. А результатами, как известно, товарищ Балчун похвастаться не может.

С уважением, Евгений.
#438599 AlexPaen 12 авг 2017, 16:52
А как же это?
Вообще в грузовых перевозках на родине рокер работал весьма эффективно
Тоже краем уха что-то подобное слышал, что брали его отнюдь не за рокнрол.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#438601 Liski 12 авг 2017, 17:22
megapups:
а концерты он особо не давал.
Ну я около 11 концертов по Гуглу нашел только с января по июнь 2017 года. Даже 2 июля в Эльблонге был перфоманс. И целый Let me tour, который прекрасно продолжался в мае-июне 2016, фестиваль Вудсток (Польша, 14 - 16 июля 2016), когда дядя Балчун уже был при УЗ. Не так уж мало, мягко говоря.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438602 SM@TRON 12 авг 2017, 17:34
AlexPaen: А как же это?
Вообще в грузовых перевозках на родине рокер работал весьма эффективно.
Тоже краем уха что-то подобное слышал, что брали его отнюдь не за рок-н-ролл.
В Польше - наверное, но на УЗ результаты никакие. А брали того кого назначили из европейского и вашингтонского обкомов.

С уважением, Евгений.
#438605 v_gildenberg 12 авг 2017, 17:57
Ну почему рокерофобия?! Есть же товарищ Вакарчук, который поёт абсолютно не стыдные и очень красивые песни.... Я даже думаю когда вся эта хрень закончится, он будет (должен быть) одним из тех кто начнёт оздаравливать отношения между странами ... Хотя на песенном уровне. Я просто думаю что Балчун не сделал многое. Например, не включил репертуар своих песен в перечень, транслируемых по поездной радиосети. В дополнение к неработающим климустановкам это было бы вообще здорово: "...ты со мною забудь обо всем.... Эта ночь нам покажется сном...нас окутает дым сигарет...ты уйдёшь лишь настанет рассвет. " жаль, столько идей осталось нереализованных
#438622 megapups 12 авг 2017, 20:46
Ваша ошибка заключается в том, что вы делаете выволы, не видя картины целиком.
Пассажирские перевозки на поверхности, оперируя лишь ними выводы получаются поверхностные.
Наверное, стоит посмотреть и грузовые, а также, как изменились основные финансовые показатели и т.п., а также сравнить с показателями предыдущих периодов.
Кричать "зрада-зрада" - это просто.
Ни в коем случае не обеляю или очерняю господина Бальчуна, но как-то это по-обывательски. Ладно, вы бы жили где-нибудь в Глевахе и до Бальчуна у вас было 12 пар поездов по 8-10 вагонов, а после стало 8 пар по 6-8, то да. Но насколько мне известно, мало кто из вас пользуется услугами ПАО УЗ.
Как говорится, сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
#438630 Liski 12 авг 2017, 21:16
megapups:
Как говорится, сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Называется "сказать ничего не сказав".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438631 v_gildenberg 12 авг 2017, 21:25
Можно подойти с другого угла- а какие первые шаги немедленно нужно предпринять находясь на посту главы ПАО УЗ... Которая почти целиком и полностью работает по советским лекалам?! Ну наверное не гастрольный тур...
#438640 AlexPaen 13 авг 2017, 00:01
Liski:Называется "сказать ничего не сказав".
Я думал эту великую цитату знают не только лишь все.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5