#756222 Фыва Цукен
30 янв 2023, 14:09
"не верю" (с).LmV: Второй БАМ и Транссиб? СШХ+Севсиб.
максимум, бам одвухпутят. но и того не хватит.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
"не верю" (с).LmV: Второй БАМ и Транссиб? СШХ+Севсиб.
из мурманска даже в индию нефть везти в два раза дальше, чем из владивостока. я уж не говорю про китай. новороссийск - по чёрному морю мины плавают. приморск - по расстоянию почти что мурманск, да и хз, какое там законодательство насчёт дрогденского канала или большого бельта. это ведь не нейтральные воды.LmV: А нужно ли так всё периориентировать, если танкеры могут загружаться и в Приморске, и в Мурманске, да и в Новороссийске? Или речь о каких-то локальных танкерных перевозках?
Куда? По нескольку десятков судов в сутки отправляют . Б.ч. через БосфорФыва Цукен:новороссийск - по чёрному морю мины плавают.
я знаю. но совершенно не уверен, что поток судов и их габариты можно неограниченно увеличивать. во всяком случае, у турок какие-то ограничения по проливам есть, думаю, и тут так же.LmV: Да, но суда вполне ходят через Б.Бельт.
Через Босфор и Дарданеллы даже советские авианосцы пролезали, что уж там про остальное говорить!Фыва Цукен:я знаю. но совершенно не уверен, что поток судов и их габариты можно неограниченно увеличивать. во всяком случае, у турок какие-то ограничения по проливам есть, думаю, и тут так же.
я о формальных ограничениях.Ямской:Через Босфор и Дарданеллы даже советские авианосцы пролезали, что уж там про остальное говорить!
Порядок прохода через черноморские проливы военных кораблей регламентируется статьями 8-22 Конвенции. Из приложения IV к Конвенции о режиме проливов видно, что в составе флотов причерноморских государств могут быть корабли любого класса (т.е. и авианосцы). В момент прохода проливов запрещено выполнять полеты авиации, находящейся на борту кораблей.
Нечерноморским странам разрешается проводить через проливы в Черное море только легкие надводные корабли и вспомогательные суда водоизмещением одного корабля не более 10000т. Суммарное водоизмещение отряда кораблей в момент прохода проливов не должно превышать 15000т. и их проход разрешен только в дневное время. Нечерноморские государства не вправе вводить в Черное море авианосцы и подводные лодки. Общий тоннаж эскадры боевых кораблей нечерноморских стран, находящихся в Черном море, не должен превышать 45000т.
Время пребывания на Черном море отряда военных кораблей нечерноморских стран не должно превышать 21 день, независимо от цели прихода.
1) Паша, ты имел ввиду, что на 7К км короче, чем какой вариант? Через Гибралтар-Суэцкий канал, или - вокруг мыса Доброй надежды?Фыва Цукен:
да и смысла особого нет, от мурманска всего-то километров на триста дальше.
а от владивостока, повторю, даже в индию короче на 7000 километров, практически в два раза. а уж в китай...
через суэц, естественно. но, кстати, сомневаюсь, что по суэцкому каналу супертанкеры ходят. а вокруг доброй надежды - это уже на 15к дальше. тогда уж по севморпути проще.LmV:на 7К км короче, чем какой вариант? Через Гибралтар-Суэцкий канал, или - вокруг мыса Доброй надежды?
мурманск нет, приморск и усть-луга - да.LmV:2) Мурманск же не ограничен территорииальными водами иных государств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2