Только что попробовал с тем же логином и паролем - тоже зашел без проблем.
Просто вчера еще и нового юзера невозможно было зарегистрировать. Жаль незаскриншотил какую хрень на всю страницу браузера у них писала система.
Ответ тикета - просто квинсистенция издевательства
Впрочем, ответ МЖА на запрос весной такой же. Можно в топике про 30-й поезд почитать, кому интересно.
Вместо того чтобы извиниться и признать, что вечером в субботу не работала авторизация надо обязательно из юзера попробовать сделать идиота. Не могу не запостить и фамилию от чъего имени прислали ответ:
=========================================================================
От кого: rzd rzd <contact@rzd.ru>
Кому: мне
Сегодня, 02:40 1 файл
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
Ответ на Ваш запрос находится во вложенном файле.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
С уважением,
Наталья Шумова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
http://www.rzd.ruтел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
=========================================================================
ОАО «РЖД» ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Новая Басманная ул. 2, г. Москва, 107174
Тел.: 8(800) 775-00-00
(быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно)
E-mail:
info@rzd.ru,
http://www.rzd.ruВсе оформленные и оплаченные Вами заказы Вы можете увидеть в разделе «Мои заказы».
Для того чтобы войти в раздел «Мои заказы», нужно на главной странице сайта ОАО «РЖД» кликнуть на ссылку КУПИТЬ БИЛЕТ. После чего на отобразившейся первой странице сайта
http://ticket.rzd.ru нажать в правом верхнем углу на кнопку «Вход», затем ввести свой логин и пароль, и тогда в списке разделов слева на странице должны появиться два новых раздела «Покупка билета» и «Мои заказы». Страницу Вашего раздела «Мои заказы» Вы можете открыть, кликнув на ссылку «Мои заказы».
Для просмотра оплаченных заказов на странице «Мои заказы» необходимо выбрать диапазон просмотра так, чтобы он включал дату оформления заказа. Этот диапазон устанавливается вводом нужных дат в поля «Дата начала» и «Дата окончания».
Если Вы знаете номер заказа, то для его поиска в разделе «Мои заказы» этот номер можно ввести в поле «Номер заказа».
Если все три поля оставить пустыми, то отобразятся все оплаченные Вами заказы.
Для того чтобы открыть бланк оплаченного заказа, необходимо в списке заказов в разделе «Мои заказы» нажать на значок «лупа» (посмотреть заказ) возле нужного заказа.
Вы также можете распечатать бланк заказа, использовав функцию «Файл - Печать» или сочетание клавиш Ctrl+P.
Если Вы зарегистрированы в системе под несколькими логинами, то для просмотра нужных оплаченных Вами заказов необходимо входить в личный кабинет под тем логином, под которым Вы оформляли заказы.
Если самостоятельно узнать интересующую Вас информацию не удастся, то для предоставления Вам номера оплаченного Вами заказа сообщите, пожалуйста, следующие сведения:
- адрес электронной почты, который Вы использовали при регистрации на сайте
http://ticket.rzd.ru/,- реквизиты поездки этого заказа (дату отправления, номер поезда или маршрут поездки),
- данные одного из пассажиров, включающие фамилию, имя и отчество, серию и номер документа, удостоверяющего личность, указанные при оформлении заказа.
=========================================================================