Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#139789 AlBad 26 май 2012, 23:30
При просмотре билетов на справке МЖА за 45 суток (так же как и за 44 дня) пишет следующее:

Ошибка обмена с АСУ «Экспресс-3».
Ошибка обмена с системой Экспресс. Невозможно установить соединение, разрыв связи, ошибка передачи, ошибка приема...


На портале
https://ticket.rzd.ru/pass/public/logon
Не могу зайти под своим логином. ::-(:

Пишет:
" (х) Ошибка: Неверное имя пользователя или пароль"

Восстановление пароля также не работает. Система пишет:
"Произошла внутренняя ошибка, попробуйте обратиться позже"

Что делать? Глюк Экспресс-3 или ticket.rzd.ru ? Или и того и другого?
Как просмотреть и распечатать мои заказы? :]:-O:
#139794 Minerva 27 май 2012, 00:39
У меня два часа назад было то же самое. Сейчас - заработало.
Может быть, эти глюки как-то связаны с переходом сегодня в ночь на новый график?
#139852 AlBad 27 май 2012, 15:39
Только что попробовал с тем же логином и паролем - тоже зашел без проблем.
Просто вчера еще и нового юзера невозможно было зарегистрировать. Жаль незаскриншотил какую хрень на всю страницу браузера у них писала система.

Ответ тикета - просто квинсистенция издевательства :]:-O:
Впрочем, ответ МЖА на запрос весной такой же. Можно в топике про 30-й поезд почитать, кому интересно.
Вместо того чтобы извиниться и признать, что вечером в субботу не работала авторизация надо обязательно из юзера попробовать сделать идиота. Не могу не запостить и фамилию от чъего имени прислали ответ:

=========================================================================
От кого: rzd rzd <contact@rzd.ru>
Кому: мне
Сегодня, 02:40 1 файл

Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
Ответ на Ваш запрос находится во вложенном файле.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

С уважением,
Наталья Шумова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
http://www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
=========================================================================

ОАО «РЖД» ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Новая Басманная ул. 2, г. Москва, 107174
Тел.: 8(800) 775-00-00
(быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно)
E-mail: info@rzd.ru, http://www.rzd.ru

Все оформленные и оплаченные Вами заказы Вы можете увидеть в разделе «Мои заказы».

Для того чтобы войти в раздел «Мои заказы», нужно на главной странице сайта ОАО «РЖД» кликнуть на ссылку КУПИТЬ БИЛЕТ. После чего на отобразившейся первой странице сайта http://ticket.rzd.ru нажать в правом верхнем углу на кнопку «Вход», затем ввести свой логин и пароль, и тогда в списке разделов слева на странице должны появиться два новых раздела «Покупка билета» и «Мои заказы». Страницу Вашего раздела «Мои заказы» Вы можете открыть, кликнув на ссылку «Мои заказы».

Для просмотра оплаченных заказов на странице «Мои заказы» необходимо выбрать диапазон просмотра так, чтобы он включал дату оформления заказа. Этот диапазон устанавливается вводом нужных дат в поля «Дата начала» и «Дата окончания».

Если Вы знаете номер заказа, то для его поиска в разделе «Мои заказы» этот номер можно ввести в поле «Номер заказа».

Если все три поля оставить пустыми, то отобразятся все оплаченные Вами заказы.

Для того чтобы открыть бланк оплаченного заказа, необходимо в списке заказов в разделе «Мои заказы» нажать на значок «лупа» (посмотреть заказ) возле нужного заказа.

Вы также можете распечатать бланк заказа, использовав функцию «Файл - Печать» или сочетание клавиш Ctrl+P.

Если Вы зарегистрированы в системе под несколькими логинами, то для просмотра нужных оплаченных Вами заказов необходимо входить в личный кабинет под тем логином, под которым Вы оформляли заказы.
Если самостоятельно узнать интересующую Вас информацию не удастся, то для предоставления Вам номера оплаченного Вами заказа сообщите, пожалуйста, следующие сведения:

- адрес электронной почты, который Вы использовали при регистрации на сайте http://ticket.rzd.ru/,

- реквизиты поездки этого заказа (дату отправления, номер поезда или маршрут поездки),

- данные одного из пассажиров, включающие фамилию, имя и отчество, серию и номер документа, удостоверяющего личность, указанные при оформлении заказа.
=========================================================================
#139853 AlBad 27 май 2012, 15:40
Minerva:У меня два часа назад было то же самое. Сейчас - заработало.
Может быть, эти глюки как-то связаны с переходом сегодня в ночь на новый график?
Что за новый график?
#139896 Администратор 27 май 2012, 21:25
AlBad:При просмотре билетов на справке МЖА за 45 суток (так же как и за 44 дня) пишет следующее:

Ошибка обмена с АСУ «Экспресс-3».
Ошибка обмена с системой Экспресс. Невозможно установить соединение, разрыв связи, ошибка передачи, ошибка приема...


У нас все пофиксил.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#139951 AlBad 28 май 2012, 12:53
Администратору - спасибо! ::-):

РЖД прислали ответ на второе мое письмо с просьбой отвечать на поставленные вопросы а не присылать отписки. текст привожу ниже:

=======================================================================================
RE: Re[2]: Проблема с входом под своим логином
От кого: rzd rzd <contact@rzd.ru>
Кому: мне
27 мая 2012, 19:31

Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

Приносим извинения за некорректно предоставленый ответ.

По информации, которой располагает ЕИСЦ 26.05.12 (около 22-х часов) произошел сбой в работе сайта ОАО «РЖД». У клиентов отсутствовала возможность прохождения авторизации, а также был ограничен доступ к некоторым разделам сайта.

Сервис был восстановлен в полном объеме к 1:30 27.05.12.

Сожалеем о доставленных неудобствах.


С уважением,
Мария Грачева,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно.
=======================================================================================
#139984 Slon 28 май 2012, 15:09
В данном случае налить столько жидкости, как это сделали вы, мне не удастся - таким талантом я не обладаю.
А шашечки осточертели очень давно. Хотя нынче это заразно.
#139998 Slon 28 май 2012, 15:42
Ну а куда деваться, когда народ в огромной массе вместо дела предпочитает треп? Когда знает, что ломиться головой в кирпичную стену не имеет смысла, но продолжает это делать? Когда пишет на деревню дедушке, зная, что получит отписки, но делу не поможет? Только не говорите, что это современные тенденции, я и сам это вижу :]:-O:

А "шашечки" - это прямо по Сталину: "совершенно точное определение" :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1