Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#181 Serge 11 июл 2002, 13:07
Почему спрака экспресс-2 не дает информации, во-первых, о наличии мест в плацкартных вагонах, во-вторых, о проходящих через Москву поездах, которые довольно удобные, так как прибывают в Питер не рано утром а в нормальные 10-11 часов.
Итак, по информации экспресс-2 12 августа нет ни одного свободного плацкартного места и ни одного места на поезда Мариуполь-Питер и Курск-Питер, отправляющиеся 1.46 и 2.30 :!:
#183 serg 11 июл 2002, 13:28
Данные о поездах Москва-Питер, отправляющихся с Ленинградского вокзала, хранятся в ВЦ:О, а о проходящих поездах в ВЦ:М. Для того что твой запрос попал на ВЦ:М укажи станцию отправления "Москва-Кур" и все будет ОК.
Если надумаешь покупать билеты на проходящий поезд не вздумай ехать на Ленинградский вокзал. Иначе либо останешься без билета, либо придется потратить много времени и нервов на то, чтобы объяснить кассирам как правильно сформировать запрос на продажу.
#184 serg 11 июл 2002, 13:30
Невнимательно прочитал твое сообщение. Билеты на проходящие поезда появляются за 3 суток, а основная масса за несколько часов до прибытия поезда в Москву.
#185 serg 11 июл 2002, 13:52
Небольшое дополнение. Предварительно ты можешь взять билет только на поезд 082М Курск-Питер при условии что кто-то предварительно уже купил билет на этот поезд от Курска до Москвы. Это связано с тем, что Курск и Москва обслуживаются одним ВЦ:М. Например, на 11.08 есть одно плацкартное место. Имей также ввиду, что при покупке билетов на проходящие поезда вместо номеров мест будет указано, что "номера мест указывает проводник".
#187 Serge 11 июл 2002, 14:31
Да нет, про плацкартные места я так, к слову. К плацкартным вагонам я отношусь несколько предвзято. Это своего рода следующая после собак ступень в эволюции ж/д средств передвижения. :twisted:
Меня просто в этих поездах порадовало время их прибытия.
Про то, что места указывает проводник, я знаю.
Но почему в мариупольский поезд нельзя сесть?
:evil: Вообще, экспресс-2 - довольно устаревшая система, кроме того система терпящая коррупцию.
:idea: Почему нельзя сделать так, чтобы информационное пространство было единым, а не московским, октябрьским и пр. И плюс места чтобы можно было купить начиная с любого полустаночка. Чтобы я пришел в кассу на станции Биробиджан и сказал: "Дайте мне билет от Янъявартов до Саласпилса (станции ЛДз) на 15 августа" Мне бы - пожалуйста, вагон 5, место 43, 234 рубля, 54 копеечки?
Я думаю, технически это вполне возможно, но РЖД, УЗ, КТЖ, ЛДз, ЛЗ, ЭР и пр. в этом не заинтересованы, так как лишаться возможности прятать билеты "под прилавок".
#197 Anonymous 11 июл 2002, 16:19
Все это реализуемо. Просто система Э-2 настроена таким образом, чтобы в первую очередь загрузить поезда на полный путь следования. Согласись, что МПС лучше продать билет от Мариуполя до Питера, нежели на этот же поезд от Москвы до Питера. Однако за три дня до прохождения Москвы ВЦ, к которому отнесен Мариуполь передаст в Московский ВЦ сведения о местах, которые освобождаются по Москве. Кроме того, при подходе поезда к Москве вппродажу поступят остальные свободные места имеющиеся в поезде.

Также хочу сказать, что ситуация, когда можно купить билет от станции Х до станции Y, находясь на станции Z - реализуема. Просто кассирам лень запрашивать и вводить дополнительную информацию.
Кассиры, как правило, указывают только станцию назначения, а станция отправления в этом случае подставляется системой автоматически - в нашем случае Москва-Окт. А как известно, проходящие поезда идут через Москву-Кур, а не Москва-Окт. Для того чтобы получить достоверную информацию надо кассирам вводить как станцию назначения, так и станцию отправления. Кроме того, кассирам Ленинградского вокзала дано негласное указание: продавать билеты только на поезда Октябрьской жд, поэтому они найдут сто причин, чтобы не продать Вам билет.
#274 Kolyna 14 июл 2002, 11:11
Все эти негласные указания являются следствием того, что :arrow: ...где билет продан, там и остаются деньги. Каждая ж/д хочет получить больше денег.
А система Э-2 - нормальная. Более того, сейчас поэтапно вводится в эксплуатацию система Э-3, и можно будет загодя покупать билеты с промежуточных станций. Проблема в том, что Российские Железные Дороги - государственные, и финансовые отношения с работниками осуществляются в виде оклада, причем низкого. Отсюда следствие: многие личности вынуждены паразитировать и зарабатывать, пользуясь служебным положением.
P.S. Официальный доход билетного кассира МЖА - от 2 до 3 тыс. руб. в мес. - это в Москве! Плюс процент от проданных страховок. Сначала надо повысить людям зарплату раза в три, а потом требовать с них...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1