Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#423609 Smooke-el 19 апр 2017, 20:54
Друзья проконсультируйте ещё по этой же ситуации.
Мы купили уже билет туда и обошёлся он нам в 7000 руб.
Если мы получим паспорт и решимся переоформить билет допустим в кассе. где покупали его.
Как будет происходить процедура билета. если сейчас наш билет стоит 11 000 руб.Нужно ли нам будет доплачивать ?
Должны ли мы заплатит за переоформление билета и если да . то сколько ?
И 105 бронепоезд он формирования ФПК ?
Заранее Спасибо .
#423615 nataly-m 19 апр 2017, 21:31
ну сколько ж можно?..
уже сто раз написано и сказано, что ни в каких кассах НЕ ПЕРЕОФОРМЛЯЮТ ничего на другие паспортные данные.
Только на ТЕ ЖЕ - на другой, ранее отправляющийся по тому же маршруту поезд, или в вагон другой категории. В этом случае - да, доплата в случае удорожания билета взимается.
Но у вас-то, насколько я понимаю, ситуация с достижением ребенком 14-летия?..

Или езжайте по СоР+ паспорт.
Или:
2024675/2024900:Если поезд ФПК, то начальник поезда внесет изменения в персональные данные сразу на посадке за 200 рублей.
Выдаст проездной документ ф. ЛУ-10д, где в строке "Сбор за оформление" будет указана сумма в 200 рублей.
#423794 OREXOV 20 апр 2017, 23:40
О чем вообще разговор? Проводнику при посадке предъявляете билет и свидетельство о рождении, данные которого указаны в билете. Паспорт даже предъявлять не придется. Вы когда-нибудь видели, чтобы проводник высчитывал возраст пассажира? Да и не его обязанность определять действительность документа. Что написано в Правилах перевозок?

"48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест.
Если при посадке в поезд пассажир предъявляет проездной документ (билет), фамилия пассажира в
котором не соответствует фамилии в документе, удостоверяющем личность пассажира, и документ, подтверждающий факт изменения фамилии, то такой пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест."

Для кого Правила писаны? Так что нужно при посадке предъявить именно свидетельство о рождении, данные которого указаны в билете. Про действительность документа ничего не сказано.
#424079 OREXOV 23 апр 2017, 01:25
Главное - при посадке в поезд предъявить проводнику именно тот документ, данные которого указаны в билете.
#424490 seriyshanson 25 апр 2017, 17:42
А как быть, если все данные верны, а отчество не то указал, причем, у ребенка? Случайно вписал отчество жены. Как поступить? У нас ему взяты два детских билета и остальные бесплатные. Возникнут ли проблемы при посадке или прокатит? ::-X:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
#427970 СВЕ. 21 май 2017, 11:32
Здравствуйте,
планировала 23 мая, во вторник, брать электронный билет ( опыт первый , впервые ), за 60 дней, но на сайте указано, что во вторник будут работы на сайте и временно приостановлена покупка билетов, как обычно это происходит, сколько по времени?....а в кассах дальнего следования тоже будут работы или как?
Спасибо, с уважением. Светлана.
#428013 grant 21 май 2017, 17:39
СВЕ.: Здравствуйте,
планировала 23 мая, во вторник, брать электронный билет ( опыт первый , впервые ), за 60 дней, но на сайте указано, что во вторник будут работы на сайте и временно приостановлена покупка билетов, как обычно это происходит, сколько по времени?....а в кассах дальнего следования тоже будут работы или как?
Спасибо, с уважением. Светлана.
ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ НА САЙТЕ ОАО "РЖД" БУДЕТ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА во вторник 23.05.2017 г. с 03:00 до 04:00 - так что поводов для паники не должно быть ни у кого!!!!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1