#23147 Вот так сервис
14 июл 2006, 15:41
Позвонил 266-93-33 (многоканальный). Набирал несколько раз в течение получаса примерно. Все время занято - отличный многокаальный . Наконец, дозвонился - вежливая, надо заметить, женщина переключила на службу заказов. Ждал минимум минут 15, выучил наизусть телефоны всех справочных вокзалов, пока менее вежливая тетушка мне не ответила.
Продиктовал куда хочу билеты, когда туда, когда обратно. Сказал номер поезда, после чего меня спрашивают, какие, собственно, билеты.
А ехать нам с женой долго - часов 18-20, да и со средствами нормально - я соотвтественно спрашиваю, что почем: сколько купе с услугами, сколько св и тут слышу следующее: "мы служба заказов, а не справочное бюро. Звоните в справочную! ЦЕНУ БИЛЕТА УЗНАЕТЕ, КОГДА Я ВАМ ЕГО ВЫПИШУ!!!!" Так и отказалась назвать мне стоимость билетов и разницу в цене. Вот это называется сервис!!! Это как в магазине цену товара узнать уже только из кассового чека. Билеты куплю в другом месте.
Никогда сюда больше обрашаться не буду - учитесь работать с клиентами: мы давно уже не в совке живем
Продиктовал куда хочу билеты, когда туда, когда обратно. Сказал номер поезда, после чего меня спрашивают, какие, собственно, билеты.
А ехать нам с женой долго - часов 18-20, да и со средствами нормально - я соотвтественно спрашиваю, что почем: сколько купе с услугами, сколько св и тут слышу следующее: "мы служба заказов, а не справочное бюро. Звоните в справочную! ЦЕНУ БИЛЕТА УЗНАЕТЕ, КОГДА Я ВАМ ЕГО ВЫПИШУ!!!!" Так и отказалась назвать мне стоимость билетов и разницу в цене. Вот это называется сервис!!! Это как в магазине цену товара узнать уже только из кассового чека. Билеты куплю в другом месте.
Никогда сюда больше обрашаться не буду - учитесь работать с клиентами: мы давно уже не в совке живем