Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#33115 пассажиры 14 июл 2007, 17:52
Пробовали заказать билеты по Интернету за 44 дня. Предварительно убедились, что места на нужный нам поезд есть в наличии. Отправили заказ. В строке состояния заказа появилось сообщение, что заказ распечатан. Однако через 3 часа раздался звонок, и нам сообщили (весьма неучтиво), что билетов нет и не будет. Так что, потенциальные пассажиры, учтите, что заказы именно РАСПЕЧАТЫВАЮТ, а не обрабатывают в он-лайне. То что вы сделали заказ, еще не означает, что вы забронировали билеты! 
#33189 titeuf 17 июл 2007, 09:58
Моя очередь отчитываться о покупке билета с заказом через интернет :) Мне все понравилось. Если бы еще система работала без сбоев, то больше вообще нечего было бы желать ::) Заказ прошел нормально, но когда я попробовала просмотреть статус заказа, система выдала, что такого заказа нет ??? Как потом оказалось, заказ все-таки прошел :)

Позвонили быстро, вежливый оператор назвала мне вагон и место. Удалось купить хорошее место в плацкарте, причем на поезд, где весь плацкарт (судя по справке Экспресс) раскупается в течение максимум получаса после 8. Разумеется, в кассах ловить было бы нечего...

И так же приятно было получать билет - никакой очереди, доброжелательный сотрудник МЖА Татьяна Николаевна.

Спасибо сотрудникам МЖА за приятное обслуживание!:)
#33203 kur123 17 июл 2007, 14:58
Вот так сервис: "мы служба заказов, а не справочное бюро. Звоните в справочную! ЦЕНУ БИЛЕТА УЗНАЕТЕ, КОГДА Я ВАМ ЕГО ВЫПИШУ!!!!"



была аналогичная ситуация в кассе (по старинке): сколько стоят и в чем разница?
на что получил ответ: нам за информацию денег не платят, иди в справочное бюро..

трудно было удержаться от крика после часового простоя очереди, но все таки сдержался.

судя по вышенаписсанным комментам, МЖА не ушли далеко от дедовского метода покупки билетов посредством касс с очередями: и тут и там работают ссср-овские бабушки-грубиянки.
#33214 НИКОЛА 17 июл 2007, 21:01
kur123:была аналогичная ситуация в кассе (по старинке): сколько стоят и в чем разница?
на что получил ответ: нам за информацию денег не платят, иди в справочное бюро..
А по-моему вполне адекватный ответ. Вопросы надо задавать в справочной, а в кассе - покупать. Сами виноваты, что не подготовились к покупке.
#33341 andrrog 20 июл 2007, 22:24
И всё же нет. Не адекватный. Когда берёшь билеты, то кассир может предложить разные поезда. То выясняется, что на этот поезд билетов нет, но есть на другой, то ещё чего... А на разные поезда (пассажирские, скорые, фирменные, почтово-багажные...) билеты стоят по-разному даже в вагоны одной категории. В голове удержать трудно.

Может быть, кассир не видит эту информацию на экране монитора? Допускаю. Но тогда претензии не к кассирам, а к программистам...
#33349 НИКОЛА 21 июл 2007, 10:21
К кассиру вы должны подходить, уже зная, на чем поедете. Если не знаете - идите в справочную, она существует как раз для этого. Касси лишь просто идет навстречу, когда начинает все это вам узнавать, но это не его работа! (за исключением может лишь станций, где нет справочной). А то из-за таких обычно очередь еле ползет, а в справочной девушки мух ловят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7