В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#226700 Slon 14 апр 2014, 14:59
Фыва Цукен: мне это непонятно, честно сказать.
Возможно, вы сейчас очень свыклись с электричками и отвыкли от метро... :*SORRY*:
впрочем, настаивать не буду. но знать об этом варианте не помешает. а там - пусть каждый сам решает.
Совершенно справедливо :*THUMBS UP*: Знать с возможными минусами.
#226704 AlexL 14 апр 2014, 15:15
Slon:
Фыва Цукен:
ktdn:Но от Каланчевки до Ленинградского все-равно же топать?
ну, гм... а в метро топать не надо?
Несравнимо, особенно с вещами.
Зависит от формы и объема вещей. Если вещи на колёсиках, то прыгать по ступенькам хуже, чем катить чемодан по относительно ровной поверхности. Да и с чемоданом в руке через толпу тоже сложновато продираться
#226711 Денисыч 14 апр 2014, 15:48
joy:
Slon:Я же писал, как - сова - ездили на день в НН ночниками, и я проснулся оба раза сам, задолго до будильника, и мотание по городу не вызвало усталости
Ну если я еду в какой-то интересный город как турист, так могу вообще не спать ::-D:
Работать тяжко после подъема в пять утра, что, как тут доказывают, идеальное время прибытия для образцового фирмача.
Тем более , что...вот я в стародавние времена неоднократно возвращался в Москву в рабочий день из разных покатушек поездом "Чувашия", прибытие в 6-38, но у проводников была "добрая" традиция будить где-то за час. Причем в уверенной такой и наглой манере.
Но бывало, что "Чувашия" выбиралась как альтернатива челнинскому, который приходил еще раньше и имел все атрибуты нефирменного скотовоза.
Причем здесь наглость проводников. Раньше туалеты закрывались за час до Москвы, а то и ранее, поэтому и будили.
Ведь на святую московскую землю срать нельзя (с) Лужков ::-):
#226727 от Пасслипецкого 14 апр 2014, 17:55
Конечно, есть нюансы, когда надо прибыть рано, но надо помнить, что фирмач - это в первую очередь point to point и вещь в себе, а не фидер под самолет или другой паровоз.
+1, уважаемый joy.
7:55 у "Красной стрелы" - один из элементов этой самой фирмы.
Предполагаю, 10-12-часовой фирмач куда логичнее приводить в 8 утра в случае, если есть выбор между пятью-шестью и этими восьмью утра.

Тем пассажирам, которым нужно домой / принять душ / переодеться / на самолет та самая фирма, которая заключается в комфорте процесса проезда, как правило, совсем не важна.

Лично я более, к сожалению, не пассажир липецкого. Предполагаю, имели место обращения пассажиров в связи со слишком поздним (8:55) прибытием в Москву, прямо к началу рабочего дня, а графисты переусердствовали, просто посадив его на нитку одного из допов. 8 утра, даже 8:30, были бы отпимальным временем прибытия, но 6:15 - простите...

Предлагаю взглянуть на заполняемость 29-го сейчас и с нового графика, в июле-августе, скажем - сравним. Как раз к этому времени, надо отметить, аэропорт в Липецке обещают открыть после реконструкции.
#226733 Slon 14 апр 2014, 18:28
от Пасслипецкого:Тем пассажирам, которым нужно домой / принять душ / переодеться / на самолет та самая фирма, которая заключается в комфорте процесса проезда, как правило, совсем не важна.
Это-то почему? :=-O: почему вы считаете, что одно должно исключать другое, что пассажиры той же Стрелы должны обязательно стройными рядами направляться прямиком на службу? ::-(:
#226751 Igor K. 14 апр 2014, 21:45
Slon:
Фыва Цукен:
ktdn:Но от Каланчевки до Ленинградского все-равно же топать?
ну, гм... а в метро топать не надо?
Несравнимо, особенно с вещами.
Если от Каланчёвской со стороны Курского, то вполне сравнимо, особенно с Комсомольской-кольцевой, там длинный коридор до эскалатора, да ещё и очередь на выход бывает нехилая. Притом, что в метро ещё ступеньки есть, а с Каланчёвской их нет. А вот от платформы в сторону Курского (с Рижского/Белорусского направлений) да, пожалуй, потопать надо.
#226752 Пасслипецкого 14 апр 2014, 21:50
Да потому, что если вы прибываете в пять утра, то до начала службы вы так или иначе вынуждены ехать домой принимать душ и одежду менять. А раз так, то, согласитесь, вам менее важно, насколько нов ваш вагон, комфортен климат в нем, наличествует ли питание и далее по списку преимуществ фирмы, как если бы вы прибывали за час-половину до начала времени вашей службы.

Насчет Стрелы: сейчас это сам по себе бренд, притягивающий пассажира своей историей в том числе... Вы понимаете, тут и объяснять нечего. Но, вместе с тем, вспомните, кто был ее пассажиром в основной массе в момент, когда ей рисовали ее нынешний график. Легендарные 23:55 вместо ноля, хотя бы, нам о многом говорят, как и время прибытия аккурат за час до начала этой самой службы.
#226753 Igor K. 14 апр 2014, 21:52
Денисыч:Причем здесь наглость проводников. Раньше туалеты закрывались за час до Москвы, а то и ранее, поэтому и будили.:
Видимо при том, что в фирмачах уже достаточно давно биотуалеты почти всегда,, а вот привычки у многих проводников остались старые.
#226755 Фред Спаркс 14 апр 2014, 22:07
Slon:Возможно, вы сейчас очень свыклись с электричками и отвыкли от метро... :*SORRY*:
Ну, а что в этом метро делать? Я вот частенько езжу Курский-Каланчевская, Белорусский-Курский и Курский- м.Щукинская на электричках. Спокойно, нет давки, в последнем случае мимо лесопарка прогуляться можно- свежий воздух ::-): лепота
#226760 Slon 14 апр 2014, 22:48
Фред Спаркс: Ну, а что в этом метро делать? Я вот частенько езжу Курский-Каланчевская, Белорусский-Курский и Курский- м.Щукинская на электричках. Спокойно, нет давки, в последнем случае мимо лесопарка прогуляться можно- свежий воздух ::-): лепота
Время. Если его навалом и есть желание прокатиться на электричке, то можно, а если его жалко на это, то... Во всяком случае, пары раз Каланчевская - Белорусский мне хватило, чтобы бросить это дело.



Пасслипецкого:Да потому, что если вы прибываете в пять утра, то до начала службы вы так или иначе вынуждены ехать домой принимать душ и одежду менять.
Смотря где и во сколько служба начинается ::-): но я и говорил, что хорошо бы, чтобы были варианты.
А раз так, то, согласитесь, вам менее важно, насколько нов ваш вагон, комфортен климат в нем, наличествует ли питание и далее по списку преимуществ фирмы, как если бы вы прибывали за час-половину до начала времени вашей службы.
Не факт. Если ночью будет жарко или холодно, то как минимум плохой сон реален, не говоря, что можно и простудиться, ежели дует.
Насчет Стрелы: сейчас это сам по себе бренд, притягивающий пассажира своей историей в том числе... Вы понимаете, тут и объяснять нечего.
Не думаете, что все уже гораздо проще? ::-D: нам вот хотелось на нем проехать, но поросячьего восторга не получилось. Скажем, так: на нем можно ехать, но другие варианты я бы не отбрасывал. Из последнего: коллега Фред предпочтет, как я понял, Экспресс, а у того же Гранда бывают предложения с более низким ценником, чем Стрела. И можно вполне по ситуации ехать и Арктикой, и адлерским, не говоря об остальных поездах Мо - Ле и обратно.
Но, вместе с тем, вспомните, кто был ее пассажиром в основной массе в момент, когда ей рисовали ее нынешний график. Легендарные 23:55 вместо ноля, хотя бы, нам о многом говорят, как и время прибытия аккурат за час до начала этой самой службы.
На это уже всем большинству наплевать. Все изменилось. ::-X:
#226763 Slon 14 апр 2014, 22:56
Igor K.: Если от Каланчёвской со стороны Курского, то вполне сравнимо, особенно с Комсомольской-кольцевой, там длинный коридор до эскалатора, да ещё и очередь на выход бывает нехилая. Притом, что в метро ещё ступеньки есть, а с Каланчёвской их нет. А вот от платформы в сторону Курского (с Рижского/Белорусского направлений) да, пожалуй, потопать надо.
Не, обратно ::-D:
Речь шла о высадке на Ленвокзале и дальнейшем переезде на Курский.
Есть еще один момент, который я выше имел в виду: интервал электричек. В метро вы пришли и уехали максимум через 5 минут, а к электричке будете нестись, чтобы в случае опоздания на минуту не ждать еще 20. У меня желания подстраиваться еще и под электричку при поездке 10 минут при наличии альтернативы желания никакого - но кто хочет, пожалуйста. Просто это надо все представлять. Есть один более весомый аргумент, который действительно многое перевесит: немереный багаж.
В этом плане я матерился уже в феврале - если опоздаешь на нужную ласточку, то или ждать 20-40 минут проходящую с риском ехать час стоя, или ждать следующую, но уже час. Уже хочется придти и уехать (поэтому при возможности использовались бусы)...
#226797 transsibFAN 15 апр 2014, 07:10
Alexey OZD:По времени в пути - устраивает просто шикарно ! Но он слишком поздно отправляется : на метро к нему не подъедешь. А такси брать для подъезда к вокзалу - теряется весь смысл ночной поездки в плане экономии.
Разве 1.20 - так уж поздно?
По-моему так вполне можно уехать последним метро (во сколько там последний поезд на Ладожскую?) и подождать на вокзале минут 40. Тем более если спать Вы все равно не намерены. Экономить так экономить ::-):
Завёлся, но билет в него от Петербурга не купить.
Почему не купить от Выборга? Разница ведь незначительная.
#226810 AlexL 15 апр 2014, 09:17
Slon:Речь шла о высадке на Ленвокзале и дальнейшем переезде на Курский.
Есть еще один момент, который я выше имел в виду: интервал электричек. В метро вы пришли и уехали максимум через 5 минут, а к электричке будете нестись, чтобы в случае опоздания на минуту не ждать еще 20.
Ну тут другой момент - цель успеть уехать Сапсаном - если опаздываете на одну электричку, можно подождать другую - с которой вы так же достигаете цели. Если бы метро в момент открытия выглядело бы точно так же как перед закрытием в час ночи - никаких сомнений в комфортности его использования не возникало бы
#226811 от Пасслипецкого 15 апр 2014, 09:18
Смотря где и во сколько служба начинается ::-):
Хм.. В семь утра в спальном районе?
но я и говорил, что хорошо бы, чтобы были варианты.
См. первое сообщение в ветке. Их нет.
Не думаете, что все уже гораздо проще?
Думаю. Только речь не об ОЖД - см. первое сообщение в ветке.
#226818 joy 15 апр 2014, 09:50
от Пасслипецкого:Тем пассажирам, которым нужно домой / принять душ / переодеться / на самолет та самая фирма, которая заключается в комфорте процесса проезда, как правило, совсем не важна.
Тут еще вот что. Фирмач с учетом ряда вышеупомянутых факторов (график point to point, комфортные условия проезда, связь преимущественно крупных городов/столицы с крупными городами) традиционно считается оптимальным вариантом перемещения командировочных пассажиров, а им то прибытие в 5 точно ни к чему, и с "поезда на службу" без вариантов.
Та же КС считалась идеалом для поездок в командировку в одну из двух столиц, в до "птичьи" времена, конечно :;-):
А вот к родственникам в Моршанск я могу приезжать хоть на триставеселом орском вечером, хоть на "Малой Суре" в час или на настоящей фирменной (график point to point)- в четыре, знаю что встретят с накрытым столом при любом из этих вариантов. Когда я еду куда как турист, раннее прибытие тоже особо не напрягает, я даже люблю гулять по раннеутреннему городу без толпы, особенно когда график плотный и много пунктов на повестке дня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], poland, railtiger, Vladimir M и гости: 216