В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#243001 Corax 23 июн 2014, 23:45
Авиакомпании однозначно будут рады, когда уберут плацкарт, и стоимость самых дешёвых билетов на многих направлениях почти сравняется с ценами на самолёт(купе уже давно стоит одинаково).
#243024 Komandor 24 июн 2014, 08:29
чтоб самолет конкурировал надо настроить еще сотню аэродромов
а то даже с городов где почти миллион чел живет порой рейсов кроме как в мск ни куда нет
да и авиакомпании то в начиная с того года цены подняли
но в любом случае конкуренция это хорошо
есть ориентир максимальной цены
#243120 Slon 24 июн 2014, 13:49
Komandor:
но в любом случае конкуренция это хорошо
есть ориентир максимальной цены
Далеко не в любом, потому что не всё меряется деньгами.
#272099 DA2008 03 дек 2014, 13:15
Фред Спаркс » 03-12-2014, 11:25:График "бронепоезда" уже известен.
Поскольку вопросы о «Питерском бронепоезде» [СПб] начали появляться на страницах Форума, то интересно сравнить с «РЕТРО» интернет-информацией из далёкого [2012-2013] прошлого.


17.08.2012
РЖД запустит двухэтажные экспрессы из Петербурга

В 2015 году двухэтажные поезда будут ходить из Петербурга в Москву и в Екатеринбург, с остановками в Вологде и Кирове. Построит их французская компания Alstom. Об этом сообщает Фонтанка.ру. Годом ранее [2014] дуплексы начнут курсировать из Москвы в ближайшие регионы — в Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тулу и Калугу.

Поезда для РЖД построит французский холдинг Alstom на тверском заводе «Тарнсмашхолдинг». Французская компания производит двухуровневые вагоны TGV Duplex, которые курсируют по самым загруженным направлениям из центра Парижа в его предместья. Дуплексы развивают скорость до 160 км/ч, а перевозят на 45 % пассажиров больше. Стоит один двухэтажный вагон около 2 миллионов евро

В прошлом году [2011] сообщалось, что поезд будет состоять из 6–12 двухэтажных вагонов с салонами трёх классов — бизнес, стандарт и эконом. Во всех вагонах обещали установить кондиционеры, видеокамеры, светильники. Для каждого пассажира есть экологически чистые туалеты, а в бизнес-классе — вмонтировать мониторы в спинки кресел. У проводников будет купе с душевой. Также обсуждалось наличие VIP-купе для двоих, купе для инвалидов-колясочников и их сопровождающих, бар-буфет и камеру для хранения крупногабаритного багажа. Первый этаж предназначен для сидячих мест, второй будет плацкартом.

Возможно, в Петербурге появятся и двухэтажные электрички. Компания «Аэроэкспресс» ищет для них подходящего поставщика. В шорт-лист попали Alstom, Siemens, Skoda и Stadler. В Московские аэропорты двухэтажные экспрессы будут ходить уже в 2015 году. А в Петербурге «Аэроэкспресс», вероятно сразу двухэтажный, может появиться только после реконструкции Балтийского вокзала. Тогда между ним и новым терминалом Пулково пустят скоростные поезда.

http://www.the-village.ru/village/city/ ... 65-dupleks


17.01.2013
Двухэтажные поезда будут ходить от Петербурга до Адлера

17 января [2013] в Санкт-Петербурге состоялась презентация принципиально новой разработки российских железнодорожников. РЖД показали журналистам двухэтажные вагоны, которые в скором времени станут для отечественных поездов обычным делом.

Преимуществ у двухэтажных сооружений, выглядящих для глаза российского обывателя необычно, масса. Это и повышенная вместимость: вместо привычных для купейного вагона 36 мест в новинке будет 64. И оборудование в соответствии с нуждами пассажиров: в поезде много электроники, в каждом купе - розетки, в санузле - биотуалеты и полноценный душ. Единственный минус - второй этаж немного тесноват и над верхними полками не предусмотрены места для багажа.

Цены на билеты в вагоны нового класса по обещанию составителей тарифов, пассажиров непременно порадуют. Высокая вместимость позволит удешевить обслуживание.

Как добавили представители РЖД, пока на обкатку поступили четыре новых состава. Два из них весной [2013] начнут ходить по маршруту Санкт-Петербург - Адлер.

http://sptoday.ru/2013_01_17/dvuxetazhn ... do-adlera/
#280263 DA2008 21 янв 2015, 11:40
21.01.2015
Двухэтажный поезд – это реальность

- Гуляют слухи о двухэтажном поезде, который будет курсировать из Махачкалы в Москву. Это что, шутка?

- Нет. Такое действительно намечается. Это скоро будет реальностью. Неизвестно только одно: в каком году такие составы прибудут к нам. Может, в следующем году, или в 2016-м. И скорость у них будет скорее всего гораздо больше. За рубежом такие поезда давно уже есть. Почему они не должны быть у нас?

- А нужны нам такие составы?

- Это будут очень комфортабельные составы. Они давно востребованы. Вагоны со всеми удобствами, кондиционеры, душевая, двухместные купе. Во всяком случае ждем, что именно такие составы и будут. Я скажу так: ничто не стоит на месте. Прогресс не остановить. Ведь Президент страны В. Путин сказал недавно, что железнодорожный и автомобильный транспорт в России должен в ближайшие пять лет стать не только современным, но и доступным, безопасным и очень комфортабельным.

Читать полностью: http://www.dagpravda.ru/rubriki/obshchestvo/27443831/
#280333 Фыва Цукен 21 янв 2015, 16:46
Vladimir M: И будут они под теплаком идти до самых Грязей...
кто - они?

господа, не ленитесь цитировать. это сильно облегчает восприятие.
#280344 Пасслипецкого 21 янв 2015, 17:54
Придача: Через Грязи неудобно Воронежу, нужно их пустить через Лиски и Придачу.
Воронеж таким образом по количеству запросов скоро опередит Тамбов... ::-D:
#280345 Фыва Цукен 21 янв 2015, 17:59
Пасслипецкого:
Придача: Через Грязи неудобно Воронежу, нужно их пустить через Лиски и Придачу.
Воронеж таким образом по количеству запросов скоро опередит Тамбов... ::-D:
да, складывается впечатление, что это очередной центр вселенной... хотя я пока не понял про двухэтажки (откуда, куда, почему), так что, возможно, оно неправильное ::-D:
#280350 Фыва Цукен 21 янв 2015, 18:10
Vladimir M: Выше была инфа о запуске бронепоезда в Махачкалу.
из москвы?

если да - то почему до грязей? до мичуринска. а то и сначала до саратова, потом от ртищева до мичуринска. а воронеж этому маршруту, согласен, не нужен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, TIMOXA и гости: 173